Cтраница 3
По-видимому, пройденный материал данной главы Вы усвоили слабо. [31]
При изложении материала данной главы вводятся следующие рабочие определения. [32]
После изучения материала данной главы нужны ли вам еще дополнительные аргументы в пользу государственного регулирования экономики. [33]
Большая часть материала данной главы относится к стали, имеющиеся в литературе данные о других металлах весьма ограничены. [34]
Структурная схема САР. [35] |
При использовании материалов данной главы для исследования САР датчики и преобразователи этих разнообразных физических величин в электрические, обладающие инерционностью, соизмеримой с инерционностью в объектах, целесообразно отнести к объекту регулирования. Если же инерционность указанных элементов мала, то их можно отнести как к объекту, так и к регулятору. [36]
Основываясь на материале данной главы, можете ли вы сказать, что страны Большой пятерки, Большой семерки и Большой десятки осуществляют сотрудничество или координацию политики. [37]
Кроме того, материал данной главы указывает на существенные пробелы в теории наборов потенциальных кривых. Ясно, что необходимо расширить и углубить понимание вероятностей перехода с одной кривой на другую как при возбуждении молекул, так и при обратных экзо-процес-сах, протекающих как с испусканием света, так и без радиации. [38]
В значительной мере материал данной главы основан на публикациях [30, 35, 41, 75, 87, 111], а также на лекциях японского профессора X. [39]
Для научного работника материал данной главы ставит проблемы углубленного исследования как сущности дидактического процесса в целом, так и смысла, методики и техники исполнения отдельных его этапов: мотивационного, деятельностного и управляющего. Особое значение имеет однозначное описание дидактического процесса, позволяющее безошибочно воспроизвести его учителю на практике или автору в учебнике. Для мотивационного этапа это законченные тексты мотивационных ситуаций, способных вызвать устойчивый интерес к учебным занятиям, учебному предмету, переходящий в прочную установку на овладение определенным видом деятельности. Для деятельностного этапа это основания для выбора той или иной схемы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, опирающиеся на определенную концепцию усвоения, формирующую наилучшим образом как собственно знания и умения учащихся, так и приемы учебного труда, полезные в будущем самообучении человека. [40]
Перед автором учебника материал данной главы ставит вполне конкретные задачи воплощения в тексте учебника определенного, нацеленного на конкретные диагностичные показатели дидактического процесса. Здесь могут встретиться трудности, разрешимые, однако, при известной поисковой настойчивости автора. [41]
В большей части материала данной главы внимание главным образом будет направлено на диапазон наибольших значений реакционной способности жидкой фазы, находящейся в контакте с газом. Этот диапазон интереснее при изучении кинетических явлений, и, более того, практически важен для некоторых процессов газовой абсорбции, которые играют существенную роль в промышленности. [42]
Как следует из материала данной главы, биржа создается, чтобы свести продавца и покупателя, облегчить им нахождение друг друга и ускорить оборачиваемость капитала. Из этого вытекает та прозаическая истина, что биржа не является обычным предпринимательским хозяйством, ставящим цель: максимум прибыли. Функции ее и роль в экономике не похожи на функции и роли других предприятий. [43]
Кроме всего сказанного, материал данной главы, безусловно, окажет влияние и на непосредственную деятельность учителя в классе: на организацию им самого процесса обучения, имея в виду мотивационный, деятельностный и управляющий его компоненты. [44]
Второе, что усложняет материал данной главы - необходимость создания и реализации системы команд. Следует пересмотреть материал гл. [45]