Материал - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Материал - деталь - машина

Cтраница 1


Материал деталей машин и инструментов, на который наплавляют литые твердые сплавы - это обычная углеродистая сталь. Стойкость инструментов, прошедших наплавку, повышается в 8 - 12 раз и более. Инструмент или детали после наплавки отжигают, обрабатывают резанием для придания необходимой формы и размеров, закаливают и отпускают.  [1]

2 Результаты исследования релаксации напряжений при температуре. [2]

При выборе материала деталей машин и определении их прочностных характеристик следует иметь в виду, что многие сплавы обладают большой длительной прочностью при пониженной пластичности.  [3]

Классификация износа по признакам разрушения поверхности материала деталей машин в процессе их работы не вносит ясность в рассматриваемый вопрос, уводит исследовательскую мысль от предмета исследования и не дает надежных оснований для построения теории изнашивания.  [4]

Для более правильного решения экономических вопросов при выборе материала деталей машин, а также способов получения заготовок и механической обработки их в табл. 3 представлены ориентировочные сравнительные данные: 1) о себестоимости деталей машин в зависимости от их материала и способа получения заготовки и 2) о стоимости механической обработки деталей машин на различных станках.  [5]

Процессы старения характеризуются сложными и разнообразными явлениями, происходящими в материалах деталей машин. Однако о степени повреждения материала детали можно судить по его внешнему проявлению, то есть по деформации детали, ее износу, изменению свойств и другим показателям.  [6]

Как в Советском Союзе, так и за рубежом вопросам трения к износа материалов деталей машин уделяется большое внимание.  [7]

Классификация процессов старения по их внешнему проявлению, Поскольку процессы старения характеризуются сложными и разнообразными явлениями, происходящими в материалах деталей машины, их классификацию целесообразно провести в зависимости от того внешнего проявления, к которому привел данный процесс.  [8]

До настоящего времени, как это видно из опубликованных работ по трению и износу, основное направление в исследовании износостойкости материалов деталей машин базировалось на различных факторах, связанных с увеличением износостойкости, главным образом за счет увеличения сопротивляемости материала трущейся поверхности разрушению, а не уменьшения различных эффектов, возникающих и действующих на материал в процессе трения.  [9]

От масла, работающего в тех или иных условиях, требуется, чтобы оно во все время работы было механически однородным и химически инертным к материалам деталей машин и двигателей, с которыми оно соприкасается.  [10]

Современная наука и техника развиваются в направлении создания новых высокоэффективных материалов, технологий, машин и оборудования на основе физических законов взаимодействия материальных частиц на микроуровне, определяющих структуру и свойства материалов деталей машин в условиях эксплуатации. Физика как наука о принципах и явлениях, происходящих в различных реальных системах многих тел и отдельных телах, рассматривает структуру и свойства твердых тел как некие переменные характеристики.  [11]

Современная наука и техника развиваются в направлении создания новых высокоэффективных материалов, технологий, машин и оборудования на основе физических законов взаимодействия материальных частиц на микроуровне, определяющих структуру и свойства материалов деталей машин в условиях эксплуатации. Физика как наука о принципах и явлениях, происходящих в различных реальных системах многих тел и отдельных телах, рассматривает структуру и свойства твердых тел как некие переменные характеристики.  [12]

Предположение однородности материала не соответствует фактическому положению вещей. Материал деталей машин и конструкций в результате обработки при изготовлении деталей становится неоднородным и обладает существенно различными свойствами в различных направлениях. На поверхности деталей, где возникают первые пластические деформации, имеется поверхностный слой, значительно отличающийся по своим свойствам от материала внутри деталей. Заметное влияние на развитие пластических деформаций оказывает также текстура материала, возникающая в результате обработки давлением.  [13]

Любой процесс старения возникает и развивается лишь при определенных внешних условиях. Для оценки возможных видов повреждения материалов деталей машин необходимо установить область существования процессов старения, в первую очередь условия их возникновения.  [14]

При периодически изменяющихся нагрузках, вызывающих в материале деталей машин переменные напряжения, в этих деталях наблюдаются при определенных условиях прогрессивно растущие характерные трещины усталости. При каждой данной амплитуде S изменений напряжения за цикл по достижении некоторого числа N циклов происходит разрушение детали. Это число циклов до разрушения постепенно увеличивается при уменьшении амплитуды S колебаний напряжения цикла. Экспериментальные исследования зависимости S от N навели на мысль о существовании такой наибольшей величины периодически меняющегося напряжения, которой материал может противостоять практически неограниченно долго без появления трещин усталости.  [15]



Страницы:      1    2