Материал - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Материал - деталь - машина

Cтраница 2


Однако подобная оценка прочности применима в основном к строительным конструкциями и элементам, аапруженным статическими нагрузками. В случае динамических циклически изменяющихся во времени нагрузок в ( Материалах деталей машин происходят усталостные процессы, значительно ( иногда IB несколько раз) снижающие допускаемые эксплуатационные напряжения по сравнению с расчетными эквивалентными напряжениями.  [16]

Работоспособность и надежность деталей машин характеризуются определенными условиями, или критериями. По одному или нескольким критериям ведут расчет, цель которого-определение размеров и материалов деталей машин. Остальные выбирают, исходя из накопленного опыта или по аналогии с существующими конструкциями.  [17]

Работоспособность и надежность деталей машин характеризуется определенными условиями или критериями. По одному или по нескольким из этих критериев ведут расчет, цель которого - определение размеров и материалов деталей машин. Часть критериев удовлетворяется заведомо и не требует проверки или вообще относится не ко всем деталям.  [18]

Работоспособность и надежность деталей машин характеризуется определенными критериями. По одному или по нескольким из этих критериев ведут расчет, цель которого - определение размеров и материалов деталей машин. Часть критериев удовлетворяется заведомо и не требует проверки.  [19]

Дящее йыне совершенствование их прочностных характеристик. В результате термической, термохимической и термомеха Нической обработки, а также легирования резко улучшается их механическая прочность, жаростойкость, износоустойчивость, что позволяет увеличивать напряженность материала деталей машин при обеспечении необходимой долговечности и других заданных служебных качеств и тем самым выполнять их с меньшими сечениями и весами.  [20]

Любой процесс старения возникает и развивается лишь при определенных внешних условиях. Для оценки возможных видов повреждения материалов деталей машин необходимо установить область существования процесса старения и в первую очередь условия его возникновения. Для возникновения процесса обычно должен быть превзойден определенный уровень нагрузок, скоростей, температур или других параметров, определяющих его протекание. Этот начальный уровень или порог чувствительности особенно важно знать для быстропротекающих процессов старения, когда после возникновения процесса идет его интенсивное лавинообразное развитие. Часто порог чувствительности связывают с некоторым энергетическим уровнем, который определяет начало данного процесса. Например, упомянутая выше энергия активации Еа определяет энергетический уровень, начиная с которого может идти процесс изменения свойств материала.  [21]

Ряд описанных в этой главе соединений был только недавно получен в небольших количествах после больших экспериментальных трудностей. Оценка таких соединений была затруднена из-за отсутствия надежных методов измерения термоокислительной стабильности и смазочной способности. Последнее свойство особенно зависит от материала деталей машин, используемых для его измерения. Смазочные свойства рассматриваемых в этой главе опытных жидкостей определялись на четырехша-риковой машине трения и поэтому по полученным данным нельзя судить о поведении этих веществ в механизмах, в которых основная функция смазочного вещества заключается в смазке роликовых подшипников и зубчатых передач.  [22]

В условиях современного автоматизированного производства нруг згдач, решаемых с помощью радиотехнических методов, весьма широк. Радиотехнические методы позволяют с высокой степенью точности, удобно и быстро вести контроль размеров, формы, состава и структуры материала деталей машин, определять годность исходных продуктов и контролировать состав твердых, жидких и газообразных смесей, обнаруживать скрытые дефекты в изделиях и вести их счет. Поэтому радиотехнические методы привлекают внимание конструкторов и технологов машиностроения, радиолюбителей, изобретателей и рационализаторов.  [23]



Страницы:      1    2