Cтраница 2
Основные предметные области курса ТОТ. [16] |
Перечислите материалы, такие как электронные таблицы, раздаточные материалы, или оборудование, необходимые для осуществления каждого вида деятельности. [17]
Рассказ о строении и классификации полимеров необходимо сопровождать показом демонстрационного и раздаточного материала - схем строения полимеров, образцов полимеров и изделий из них. [18]
Затем надо подготовить саму экспозицию: стенды, плакаты, демонстрационные материалы и раздаточные материалы: буклеты, плакаты, проспекты, прайс-листы, аксессуары, газеты, значки, календарики. И, наконец, необходимо подготовить сотрудников, которые будут непосредственно участвовать в выставке. [19]
Объяснительная записка к программе подчеркивает значение в преподавании химии различного рода наглядных пособий ( раздаточный материал, коллекции, таблицы, схемы диапозитивы, кинофильмы и пр. [20]
Вещества, с внешними признаками которых учащиеся должны ознакомиться непосредственно, заготовляются в виде раздаточного материала. Видеть такие вещества только на демонстрационном столе, как известно, совершенно недостаточно. Пускать образцы по рукам во время урока - значит нарушать стройность урока и отвлекать учащихся. [21]
Для демонстрационного опыта можно применить фосфат кальция, костяную золу или, если имеется, раздаточный материал ( коллекция), кусочек фосфорита или апатита. [22]
Как и при изложении материала предыдущей темы, в теме Химические волокна большую роль играют демонстрационный и раздаточный материал. Необходимо использовать на занятиях красочные таблицы, иллюстрирующие превращение простейших органических веществ в мономеры, а также полимеры и изделия из полимеров - от образцов исходных соединений, образцов мономеров, полимеров до тканей из них. [23]
Одной из задач менеджера по маркетингу является выбор и заказ сувениров ( сувенирки) и раздаточных материалов. Выбор подарков часто является совместной ответственностью с участием менеджеров по продаже ( кому, как ни им, лучше всего знать предпочтения клиента) или даже руководителей компании. [24]
В специальном контроле нуждается и применение на уроке учебных пособий, технических средств обучения, дидактических раздаточных материалов, наглядных пособий, приборов и других средств обучения, имеющихся в кабинете. Не меньшее внимание, чем выбору методов и средств обучения, должно быть уделено анализу рациональности избранного учителем сочетания общеклассных, групповых и индивидуальных форм организации обучения. При этом особенно важно выяснить, полностью ли использованы возможности дифференцированного под-х. [25]
Кнопки переключения режимов отображения. [26] |
Эти виды отображения мы не рассматриваем, подробнее о них ( в частности, о раздаточных материалах) сказано в Практикуме. [27]
Схема расположения грудных позвонков, сосудов и хорды у костистой рыбы.| Часть позвоночника рыбы в продольном разрезе. [28] |
Такие скелетные части, запасаемые в достаточном количестве в школьном биологическом кабинете, могут служить на соответствующих уроках цепным раздаточным материалом, пополняемым за счет кухонных остатков, хорошо очищенных от мяса и вываренных в воде с прибавкой небольшого количества щелочи. [29]
Методика проведения лекционных занятий предполагает организацию преподавателем презентаций с использованием Power Point, распространение через OUTLOOK, электронного учебного пособия, Stady Quid и раздаточных материалов, тезисов уже прочитанных лекций и материалов презентаций по этим лекциям в формате Power Point, специального перечня литературы и Internet-адресов для ознакомления и использования в процессе подготовки к эффективному прослушиванию и усвоению лекционных занятий. В процессе подготовки к лекциям студенты знакомятся с конкретными Internet-сайтами. Тематика для самостоятельного изучения, адреса Internet-сайтов дополнительно уточняются в начале текущего семестра в связи с постоянными изменениями предметной области данной дисциплины. Тематика для самостоятельного изучения формируются исходя из целей и задач дисциплины. Предполагается, что все слушатели имеют доступ в Internet для ознакомления с соответствующей информацией. OUTLOOK может также использоваться для переписки между преподавателем и студентами и ответов на их вопросы по темам курса. [30]