Cтраница 3
Наряду с текстом своего выступления следует продумать и подготовить иллюстративные материалы к выступлению в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков, которые могут быть продемонстрированы в плакатной форме, в качестве раздаточных материалов, с использованием проекторов и других средств визуальной техники. [31]
Распространение раздаточных материалов можно сделать эффективной акцией для компании, а можно организовать процесс так, что другие назовут его выбрасыванием денег на ветер. [32]
По разделу Технологические схемы используется раздаточный материал. В раздаточном материале имеется технологическая схема процесса, температурный режим, устройство аппаратов, соотношение растворитель: сырье, материальный баланс, качество получаемых продуктов, основные показатели качества применяемого растворителя. Раздаточный материал охватывает все технологические процессы маслоблока НПЗ. [33]
Материал темы в основном описательного характера, поэтому целесообразно изложить его в форме лекции. Необходимо использовать демонстрационный и раздаточный материал: образцы фруктовых эссенций, жиров, мыла; таблицы и схемы промышленных методов синтеза жиров, мыла, маргарина. [34]
Кроме того, проводится анализ выбора последующей базы при помощи маршрутов-плакатов, выполненных по рис. 40, 63 книги Технология токарной обработки. В качестве раздаточного материала используются фоторепродукции этих рисунков. [35]
Сделав отпечатки на фотобумаге, получим раздаточный материал. [36]
Приложение MS PowerPoint, входящее в состав MS Office, предназначено для создания и показа презентаций. Презентации представляют собой набор слайдов и раздаточного материала, которые могут использоваться, например, лектором для подачи материала слушателям. [37]
При иллюстративном методе преподаватель демонстрирует раздаточный материал, проводит опыт и одновременно ведет беседу по теме. Свой рассказ преподаватель иллюстрирует таблицами, раздаточным материалом, демонстрационным опытом. Этот способ удобен при изложении таких тем, где очень большой объем материала не позволяет пользоваться другими методами, например исследовательским. [38]
Традиционно каждая фирма следует своим правилам, формируя индивидуальный комплект коммуникационных материалов. В таблице 7 приведены наиболее распространенные разновидности раздаточных материалов, которые предлагаются клиентам в процессе установления контактов с дистрибьюторами. [39]
Часто учащиеся автоматически запоминают отдельные формулы, при этом у них не возникает конкретных представлений о веществах со специфическими физическими и химическими свойствами. Одна из причин этого явления - отсутствие раздаточного материала на занятиях. Кроме демонстрационных плоскостных и объемных наглядных пособий, изложение материала всегда необходимо сопровождать разнообразным раздаточным материалом. [40]
Первая задача эксперимента состоит в том, чтобы обеспечить наглядное ознакомление с изучаемыми веществами. С этой целью демонстрируются коллекции, выдается для ознакомления раздаточный материал, ставятся опыты, характеризующие физические свойства вещества. [41]
Использование разработанных программ в учебном процессе значительно облегчает и оживляет работу преподавателя по подготовке, проведению и проверке контрольных и проверочных работ. При традиционной форме проведения работы, связанной с подготовкой раздаточного материала, последний составляется с использованием ПЭВМ. [42]
При проведении занятий в дисплейных классах условие задач выдается каждому учащемуся через экран дисплея. При этом исчезает необходимость в подготовке и использовании на уроке раздаточного материала. Во время решения задачи диалог с учащимся не предусматривается, учащийся самостоятельно решает задачу на листе бумаги. В процессе решения учащийся может использовать ЭВМ в режиме калькулятора, для автоматизации расчетов. По окончании решения, после сдачи контрольной работы преподавателю, учащийся может проверить на ПЭВМ с помощью программы результаты решения, а при желании ознакомиться с ходом решения и проверить промежуточные результаты. [43]
Такое занятие необходимо для того, чтобы суммировать все полученные учащимися знания, углубить и упорядочить их. К занятию следует заблаговременно подготовить демонстрационный плоскостной и объемный, а также раздаточный материал. Желательно иметь красочные таблицы, описывающие превращение простейших органических соединений в полимеры и изделия из них. [44]
В Тренинг-центре КСМБ в 2002 г. к уже имеющимся двум специализациям обучения слушателей ( 1-я специализация - Создание и администрирование Интернет / Интранет серверов узлов корпоративной библиотечно-информационной системы; 2-я специализация - Создание и использование информационых ресурсов общего пользования корпоративных сетей) добавлена 3-я специализация - Обслуживание пользователей корпоративных сетей. Разработан сборник методических материалов по этой специализации, который включен в состав раздаточных материалов, передаваемых слушателям Тренинг-центра. В 2002 г. в Тренинг-центре КСМБ на пяти потоках по трем специализациям обучено 66 слушателей, представляющих библиотеки различных городов и регионов России. [45]