Cтраница 1
Трехслойный материал применяется для коренных и шатунных подшипников автомобильных и авиационных двигателей и дизелей. Он может работать при нагрузках на 15 - 20 % выше, чем у лучших высокооловянистых свинцовистых баббитов. [1]
Трехслойные материалы, изготовленные на основе поливинилового спирта, которые содержат в среднем слое диспергированные и определенным образом ориентированные игольчатые кристаллы кислого сульфаттрииодида хинина, способны поляризовать проходящий свет ( поляроиды) и нашли применение в ряде областей техники. [2]
Масса же трехслойного материала составляет 62 % от массы листа алюминия указанной толщины. [3]
Изготавливается из композитного трехслойного материала. [4]
Применение двух - и трехслойных материалов должно дополнительно обеспечить экономию материалов и снижение веса машин, а также экономию дефицитных материалов; например, емкостный аппарат, изготовленный из углеродистой стали, весил 64 0 т, а из двухслойных листов - 48 4 т, причем долговечность аппарата из углеродистой стали - 2 года, а его внутренних частей - 6 мес. [5]
Изготовляемый американскими автомобильными и авиационными заводами трехслойный материал успешно применяется для коренных подшипников автомобильных, танковых и авиационных моторов, работающих в самых тяжелых условиях, в которых высокооловянистые баббиты и свинцовистые бронзы не могут работать. Свойства этого материала изменяются в зависимости от механической обработки. [6]
Пакетный метод позволяет получать двух - и трехслойные материалы. Одновременно могут свариваться два и три комплекта заготовок, между которыми помещают специальный разделительный слой, препятствующий свариванию заготовок различных комплектов. Чаще всего применяют симметричный двойной пакет. Собранный пакет герметизируется с помощью сварки. Аналогично выглядят схемы и для сварки цилиндрических заготовок. Этим методом получают исключительно нахлесточ-ные соединения. [7]
Охлаждающий барабан. [8] |
Более сложное дублирующее приемное устройство для получения трехслойного материала ( рис. VI. Станции / и IV оборудованы для разматывания основы. Обычно обе станции разматывания выполняются без привода и снабжаются тормозами для натяжения основы. На станции / / происходит операция собственно дублирования, а также вспомогательные операции срезки кромок и разглаживания дублированного полотна. На станции / / / готовый товар сматывается в рулон с постоянной линейной скоростью, обеспечиваемой фрикционным приводом. [9]
Рисунки 39 и 40 дают представление о трехслойных материалах с использованием в качестве легкого заполнителя пенопласта и сотового пластика. [10]
Сдвиг полосы. [11] |
Этот вид испытаний широко используют для измерения свойств при поперечном сдвиге различного вида податливых на сдвиг трехслойных материалов. [12]
В цветных фотографических денситометрах установлен постоянный набор узкозональных светофильтров с зонами максимальной прозрачности, соответствующими полосам максимального спектрального поглощения красителей цветных трехслойных материалов. Показания этих приборов градуированы в величинах Двэсп и D кп для определенных, применяемых в данное время красителей из цветных компонент и проявляющих веществ, а также для оптических сенсибилизаторов слоев позитивной пленки. Естественно, что при изменении условий цветофотопрафического процесса ( в отношении цветных компонент и оптических сенсибилизаторов) градуируют денситометры с учетом новых условий процесса. [13]
Для трехслойных цилиндрических панелей, рассматриваемых в данном примере, практически невозможно получить аналитические решения и выделить один комплекс, характеризующий эффективность трехслойного материала. [14]
Плоская трехслойная плита из пенопласта и металла.| Образцы трехслойной конструкции сложной формы из сотопла-стов и силового материала. [15] |