Cтраница 4
При перевозке пакетов по дорогам III группы ( грунтовым) рекомендуется использовать цепно-щнтовые приставные ограждения. Эти же ограждения используют при укладке мелкоштучных стеновых материалов в пакете с перекрестной перевязкой. Цеп-но-щитовые ограждения применяют при продольном или Т - образном размещении пакетов в кузовах. При поперечном размещении пакетов дополнительные скрепляющие устройства не применяются, но в этом случае перевозка допускается только по дорогам I группы. [46]
Крановый путь под мостовой кран среднего режима работы.| Деталь крепления кранового рельса к железобетонной подкрановой балке для кранов грузоподъемностью от 5 до 30 Т. [47] |
В некоторых случаях могут применяться так называемые обвязочные балки. Эти балки предназначены для опирания наружных стен из мелкоштучных стеновых материалов одноэтажных каркасных зданий с железобетонными колоннами. [48]
Доставка мелкоштучных стеновых материалов от завода-изготовителя до рабочего места каменщика пакетами на поддонах считается в том случае, если поддон применяется на всех этапах доставки, включая подъем пакетов к рабочим местам каменщиков. Если поддоны используют только как скрепляющее приспособление для пакетов мелкоштучных стеновых материалов и применяют на одном из этапов при транспортировании, доставку мелкоштучных стеновых материалов следует считать пакетами без поддонов. Процесс грузовой переработки мелкоштучных стеновых материалов следует рассматривать по всем этапам транспортно-технологического процесса доставки: формирование транспортных пакетов мелкоштучных стеновых материалов перед погрузкой; погрузка сформированных пакетов в подвижной состав автомобильного и железнодорожного транспорта; размещение пакетов в подвижном составе автомобильного и железнодорожного транспорта; выгрузка на прирельсовом и приобъектном складах и вертикальный подъем к рабочему месту каменщика. [49]
Выгружают пакеты на стройке и подают к рабочим местам каменщиков строительно-монтажными кранами. Если кран занят на монтаже, для выгрузки пакетов мелкоштучных стеновых материалов из автотранспорта можно использовать автокраны или автопогрузчики. [50]
Организации-заказчики должны передать предприятию-изготовителю необходимое количество материалов, комплектующих изделий в соответствии с потребностью на данное изделие, определяемую расчетами. Потребное количество поддонов ( средств пакетирования) приобретают из расчета обеспечения бесперебойной доставки мелкоштучных стеновых материалов. [51]
Стоимость материала в значительной степени определяется дальностью транспортировок исходного сырья. В связи с тем что основным компонентом сырьевой смеси является фосфогипс, размещение линии по производству мелкоштучного стенового материала целесообразно на территории МХЗ или в непосредственной близости. [52]
Доставка мелкоштучных стеновых материалов от завода-изготовителя до рабочего места каменщика пакетами на поддонах считается в том случае, если поддон применяется на всех этапах доставки, включая подъем пакетов к рабочим местам каменщиков. Если поддоны используют только как скрепляющее приспособление для пакетов мелкоштучных стеновых материалов и применяют на одном из этапов при транспортировании, доставку мелкоштучных стеновых материалов следует считать пакетами без поддонов. Процесс грузовой переработки мелкоштучных стеновых материалов следует рассматривать по всем этапам транспортно-технологического процесса доставки: формирование транспортных пакетов мелкоштучных стеновых материалов перед погрузкой; погрузка сформированных пакетов в подвижной состав автомобильного и железнодорожного транспорта; размещение пакетов в подвижном составе автомобильного и железнодорожного транспорта; выгрузка на прирельсовом и приобъектном складах и вертикальный подъем к рабочему месту каменщика. [53]