Cтраница 1
Битумная база имеет склад горючего ( моторного топлива и керосина), а также мазута, необходимых для работы парообразователей и битумоплавильной батареи. Битумную базу обслуживает 6 человек. [1]
АБЗ, битумные базы оборудуют устройствами для очистки отходящих газов от пыли, сажи. [2]
Использование тяжелых нефтей в качестве сырьевой битумной базы значительно упростит проблему обеспечения дорожных и строительных организаций битумом и сократит дефицит дорожного битума, особенно в сельскохозяйственном автодорожном строительстве. Переработка тяжелых нефтей малодебитных скважин по битумному варианту на установках, расположенных в непосредственной близости от месторождений, экономически оправдана в сельскохозяйственных районах, так как специфика дорожного строительства позволяет использовать полученный битум в радиусе месторождения с небольшими транспортными расходами. [3]
Организационная структура системы ДРСУ ( Росавтомагнстраль. [4] |
При ДРСУ имеются производственные базы ( АБЗ, битумные базы, карьеры для добычи дорожно-строи-тельных материалов), ремонтные мастерские для ремонта дорожностроительных машин. [5]
С целью защиты окружающей орады на АБЗ и битумных базах предусматривают ряд мероприятий. [6]
Массовые потребители нефтебитума - дорожно-строительные организации применяют битумохранилища согласно типовым проектам битумных баз, разработанным Киевским филиалом Союздор-проекта Минтрансстроя СССР. Этот типовой склад предназначен для приема битума с железнодорожного транспорта на прирельсовую битумную базу, хранения его и приготовления для выдачи на сторону. [7]
Схема введения ПАВ в жидкий битум на нефтеперерабатывающем заводе. [8] |
При необходимости поверхностно-активные добавки могут вводиться в битум на асфальтобетонных заводах или битумных базах. Такая необходимость может быть при производстве дорожных работ в неблагоприятных погодных условиях, когда применяются влажные минеральные материалы или когда используются неактивные минеральные материалы кислых пород. [9]
При постройке покрытий и оснований должны соблюдаться правила техники безопасности, предусмотренные при работе самоходных укладчиков, автогудронаторов, асфальтобетонных смесителей, при работе АБЗ и битумных баз. [10]
К предприятиям дорожного хозяйства относятся дорожные ремонтно-строительные управления ( ДРСУ), дорожно-эксплуа-тационные предприятия и другие организации и предприятия, осуществляющие строительство и ремонт дорог, обслуживание и ремонт дорожно-строительной техники; асфальтобетонные заводы; карьероуправления; мостостроительные управления; битумные базы; дробильно-сортировочные заводы; заводы и полигоны железобетонных конструкций; заводы по ремонту дорожной техники. [11]
Битумная база имеет склад горючего ( моторного топлива и керосина), а также мазута, необходимых для работы парообразователей и битумоплавильной батареи. Битумную базу обслуживает 6 человек. [12]
Подробные сведения о типовых битумохранилищах могут быть получены в Киевском филиале Союздорпроекта. В настоящее время существующие типовые проекты битумных баз перерабатываются. [13]
Массовые потребители нефтебитума - дорожно-строительные организации применяют битумохранилища согласно типовым проектам битумных баз, разработанным Киевским филиалом Союздор-проекта Минтрансстроя СССР. Этот типовой склад предназначен для приема битума с железнодорожного транспорта на прирельсовую битумную базу, хранения его и приготовления для выдачи на сторону. [14]
Для позншения экономической эффективности производства и потребления нефтяных дородных битумов улучшенных марок необходимо создание такой системы доставки дорожных нефтяных битумов, при которой битумы от момента отгрузки с нефтеперерабатывающего предприятия и. Предлагается следующая схема доставки нефтяных дорожных битумов потребителям: нефтеперерабатывающее предприятие - железно-дороштя цистерна-термос - кустовая битумная база - автобитумо-вое - потребитель. [15]