Битумная база - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Битумная база

Cтраница 2


Для районов, областей, потребность которых в битумах не превышает 50 - 70 тыс. т / год, было бы целесообразным организовать в системе Главнефтеснаба крупные прирельсовые базы для приема и хранения в жидком состоянии битумов, поступающих по железной дороге, с последующей поставкой глубинным потребителям ( независимо от ведомственного подчинения) автобитумовозами. Причем крупным потребителям, имеющим подъездные железнодорожные пути, битум следует поставлять в цистернах-термосах непосредственно, минуя битумные базы.  [16]

Московского и Краснодарского НПЗ), что позволит более рационально использовать битумовозы и своевременно доставлять битумы. Причем крупным потребителям, имеющим подъездные железнодорожные пути, битум следует поставлять в цистернах-термосах, не завозя на битумные базы.  [17]

До начала работ участок, где будут выполняться работы, должен быть огражден. Движение автомобилей переключают на предварительно подготовленный объезд. Разрабатывают и доводят до водителей транспортных средств и дорожных рабочих схему захода в рабочую зону и выхода из зоны автомобилей-самосвалов, подвозящих строительные материалы и полуфабрикаты. Такая схема должна обеспечить безопасность людей, занятых на постройке покрытия или основания. Территорию АБЗ и битумных баз ограждают в населенных пунктах сплошным забором. В ненаселенных местах разрешается устраивать проволочные ограждения.  [18]

До начала работ участок, где будут выполняться работы, должен быть огражден. Движение автомобилей переключают на предварительно подготовленный объезд. Разрабатывают и доводят до водителей транспортных средств и дорожных рабочих схему захода в рабочую зону и выхода из зоны автомобилей-самосвалов, подвозящих строительные материалы и полуфабрикаты. Такая схема должна обеспечить безопасность людей, занятых на постройке покрытия или основания. Территорию АБЗ и битумных баз ограждают в населенных пунктах сплошным забором. В ненаселенных местах разрешается устраивать проволочные ограждения.  [19]

Битумоплавильню транспортируют в кузове автомобилей ЯАЗ или МАЗ или на трейлере. При этом котел и топку перевозят раздельно. На этой площадке устанавливают котел и топку. Выходные патрубки битумопроводов соединяют с внешней системой битумопроводов асфальтобетонного завода. Затем устанавливают и раскрепляют растяжками дымовую трубу. Паровые рубашки битумопроводов и змеевик топливного бака соединяют с паровой системой битумной базы. Электрооборудование подключают к силовой сети.  [20]

В зависимости от вида теплоносителя различают битумохранилища с паровым, газовым, масляным и электрическим подогревом. В битумохранилищах с паровым подогревом подается пар с избыточным давлением до 0 8 МПа. Эффективность подогрева увеличивается с ростом давления и температуры пара. Однако при паровом подогреве из-за высокого давления подогрева усложняется работа уплотнительных устройств. Масляный подогрев обеспечивает нагрев до температуры 150 - 160 С. Однако в процессе сгорания имеет место коксование и отложение коксующих частиц на нагревательных змеевиках, уменьшающих теплоотдачу последних и вызывающих периодическую чистку и замену змеевиков. Газовый подогрев предусматривает использование в качестве теплоносителей дымовых газов, образующихся при сгорании топлива в топке битумохранилища. При электроподогреве вместо паровых змеевиков устанавливают трубчатые или пластинчатые электронагреватели. Применение электроподогрева ускоряет процесс тепловой обработки битума в хранилище ( в 1 5 - 1 8 раза), а также снижает стоимость подогрева, поскольку не надо устраивать парокотельную, водопровод и канализацию для спуска конденсата. Наиболее безопасен в пожарном отношении паровой подогрев, наиболее распространенный на битумных базах и асфальтобетонных заводах. Чаще всего используют битумохранилища подземного и ямного типов.  [21]



Страницы:      1    2