Cтраница 1
Так как плавучая геофизическая база должна объединить в себе производственные функции с транспортными, возникает задача совмещения процесса управления основным производством и средствами транспорта. [1]
Анализ деятельности геофизических баз и производственный опыт показали, что существенное влияние на выбор места проведения и объемов работ, помимо геолого-тектонических условий, оказывает обжитость территории, наличие коммуникаций, а также потребности промышленности в дешевом сырье и топливе. В связи с этим весьма часто поисковые работы велись вблизи промышленных центров ( например, Якутск и Ленек) либо вдоль трассы линии газопровода, хотя уже тогда были известны более перспективные по запасам, но отдаленные районы. [2]
На следующем этапе функционирования геофизической базы присутствуют те же элементы, за исключением уже выбранного. Варианты с меньшей длительностью этапов, как и прежде, получаются отсечением последних лет. [3]
Переносный контейнер с источником нейтронов транспортируется от геофизической базы на автоприцепе, затем переносится на судно и вставляется в транспортный контейнер, а после швартовки судна перемещается на скважину. [4]
Предусматривается создание стационарных ( постоянно действующих) опорных геофизических баз. [5]
Сетевой график функционирования базы. [6] |
Под расширением здесь понимается изменение числа отрядов в сейсмопартии, дислоцируемой на данной геофизической базе. Поэтому хх Ф х2, а шаг сетки профилей с переходом на следующий этап может оставаться прежним. [7]
Из решения определяется количество, пункты размещения, вид ( по технологии работ) и мощность геофизических баз. [8]
Таким образом, исходная задача сначала может быть разбита на два уровня: основной - выбор наилучшего сочетания вариантов размещения и эксплуатации геофизических баз и вспомогательный - разработку реализуемых ( отвечающих специфическим условиям) вариантов развития баз различных типов. [9]
Конструктивно аппаратура и оборудование лаборатории размещены в специальном геофизическом кузове на шасси автомобиля ГАЗ-66, что дает возможность одному геофизическому отряду обслуживать скважины, расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от геофизической базы. [10]
Вся совокупность условий, бесспорно, не может быть охвачена ограничениями одной модели. Для каждого элемента развития отдельной геофизической базы должна разрабатываться самостоятельная модель, и только внутренне согласованный и соответствующий всем дополнительным условиям вариант развития может рассматриваться в основной модели отраслевого звена. [11]
Если попутно с просмотром значений К проводить оценку каждого варианта, то можно выявить наилучший по некоторому критерию. Таким образом, моделирование функционирования геофизической базы, расположенной в некотором районе, сводится к выбору количества этапов, их продолжительности и соответствующих значений параметров хт и D j на каждом этапе. [12]
Якутии - река Лена с ее притоками Алданом и Вилюем, а на севере для судоходства используются реки: Анабар, Оленек, Яна, Смолой, Индигирка, Алазея, Колыма и некоторые другие, более мелкие. Почти во всех вариантах предполагается размещение геофизических баз на берегах этих рек. [13]
Работы по внедрению сверлящих керноотборников начаты на севере европейской части Советского Союза и в районах Западной и Восточной Сибири. Эффективность работ в этих районах во многом определяется климатическими условиями и отдаленностью скважин от геофизических баз, когда доставка аппаратуры и обслуживающего персонала на буровую возможна только вертолетным транспортом. [14]
Для моделирования функционирования геофизической мобильной базы использована та же сетевая модель, что и для стационарной. Одна и та же сетевая модель может отражать развитие различных форм геофизических баз. Но для каждой из них специфичны содержание этапов, функций Z) yvj ( d x), S jti ( d, к), / ijv ( d У. [15]