Cтраница 2
Наряду с созданием стационарных баз используются временные подвижные опорные базы - лагеря отряда. Лагерь включает в себя необходимое количество подвижных домиков на тракторных санях ( балков), кухню, запасы горюче-смазочных и других видов материалов на тракторных санях, передвижную мастерскую, склад взрывчатых материалов и транспорт для перемещения лагеря по мере отработки участков площади. Эта организационная схема, ввиду использования подвижных опорных баз, расширяет радиус проведения геофизических исследований, в большей мере соответствует подвижному характеру сейсморазведочных работ; частично решает проблему сближения геофизических баз с местом проводимых работ, ориентируясь на значительные объемы геофизических исследований. В результате повышается коэффициент использования оборудования, сокращаются транспортные расходы. [16]
Это обусловливает значительные объемы перевозок. В зависимости от удаленности площади работ от базы, состояния подъездных путей и срочности грузов для доставки на профиль используется либо наземный транспорт высокой проходимости ( автомобильный, гусеничный), либо дорогостоящий авиатранспорт. Очевидное при этом удорожание сейсморазведочных работ ограничивает радиус их проведения. Данная организационная схема не позволяет маневренно приспосабливаться к изменениям производственной обстановки, когда выявляются новые, более перспективные структуры, подлежащие первоочередному разбуриванию, но удаленные от опорных геофизических баз. Схема может быть применена в условиях отработки рассредоточенных площадей в относительно сжатые сроки. Значительная величина затрат времени и средств на строительство и обустройство вновь создаваемых стационарных геофизических баз в итоге сдерживает вовлечение в хозяйственный оборот природных богатств исследуемых районов и ограничивает сферу применения рассмотренной организационно-технической схемы. [17]
Это обусловливает значительные объемы перевозок. В зависимости от удаленности площади работ от базы, состояния подъездных путей и срочности грузов для доставки на профиль используется либо наземный транспорт высокой проходимости ( автомобильный, гусеничный), либо дорогостоящий авиатранспорт. Очевидное при этом удорожание сейсморазведочных работ ограничивает радиус их проведения. Данная организационная схема не позволяет маневренно приспосабливаться к изменениям производственной обстановки, когда выявляются новые, более перспективные структуры, подлежащие первоочередному разбуриванию, но удаленные от опорных геофизических баз. Схема может быть применена в условиях отработки рассредоточенных площадей в относительно сжатые сроки. Значительная величина затрат времени и средств на строительство и обустройство вновь создаваемых стационарных геофизических баз в итоге сдерживает вовлечение в хозяйственный оборот природных богатств исследуемых районов и ограничивает сферу применения рассмотренной организационно-технической схемы. [18]