Cтраница 1
Перевозимые материалы, заготовки и санятарно-техническое оборудование должны быть равномерно размещены по всей площади кузова автомобиля, а штучные грузы сложены так, чтобы исключалась возможность их смещения в пути. Погрузка навалом на автомобиль допускается только до уровня борта кузова. [1]
Вес перевозимых материалов на тележке или контейнере не должен превышать 100 кг, причем колеса контейнера или тележки должны свободно повертываться вокруг своей оси, а тележка или контейнер должны легко и свободно передвигаться по полу. [2]
Удельный вес перевозимых материалов с материальных складов железных дорог на линейные склады и непосредственно потребителям при помощи курсовых вагонов в среднем составляет 20 - 25 % общего тоннажа отправок. [3]
Потребность в автотранспорте исчисляется исходя из количества перевозимых материалов с учетом типов применяемых автомашин. [4]
При отсутствии в настоящих сметных ценах прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам и только при невозможности соответствующего подбора по действующим плановым калькуляциям, утвержденным в установленном порядке, с учетом возврата и стоимости от реализации тары, упаковки и реквизита на месте. [5]
Узкоколейный транспорт наиболее целесообразно применять при сосредоточенном расположении мест погрузки и разгрузки перевозимых материалов или при возможности перемещения узкоколейных путей без значительных затрат труда, времени и средств. [6]
Тележки должны быть жесткой конструкции, легкими, легко-подвижнымии удобными для погрузки и выгрузки перевозимых материалов. [7]
Грузоподъемность вагонетки или вес перевозимого в вагонетке груза принимают в зависимости от производительности дороги, кусковатости и насыпного веса перевозимого материала, но не более допустимой нагрузки на тележку вагонетки. [8]
Перевозка грузов в специализированных вагонах повышает уровень комплексной механизации и производительность труда, оборот вагонов, обеспечивает лучшую сохранность перевозимого материала, уменьшает его потери и загрязнение при транспортировании. Это положительно сказывается и на решении генерального плана - сокращаются протяженность железнодорожных путей, площадь складов. Готовая продукция, отправляемая с предприятий в затаренном виде, должна, как правило, перевозиться пакетным способом на мягких поддонах. [9]
Транспортные расходы ( погрузка / разгрузка и транспорт элементов газопровода) должны рассчитываться исходя из дальности перевозок, видов и веса перевозимых материалов с учетом региональных расценок транспортных услуг. Кроме прямых затрат должны быть учтены прочие ( необъемные) затраты и налог на добавленную стоимость. [10]
Косая таблица грузопотоков. [11] |
Неотъемлемую принадлежность тележек с подъемными платформами составляют съемные платформы ( скиды), съемные ящики и тому подобные приспособления, на которые перевозимые материалы, полуфабрикаты или изделия грузятся в течение более или менее длительного промежутка времени, предшествующего подходу тележки. Благодаря этому время, потребное для погрузо-разгрузочных операций, не удлиняет времени оборота тележки. [12]
Для транспортировки пылевидных минеральных удобрений непосредственно на поля с последующим внесением их в почву могут быть использованы автомобили-цементовозы, оборудованные устройством для пневматической выгрузки перевозимых материалов. Транспортировка сухих незатаренных минеральных удобрений ( кроме пылевидных) осуществляется при помощи автомобилей-самосвалов. [13]
В настоящее время строятся танкеры водоизмещением 500 тыс. т и поговаривают о строительстве танкеров водоизмещением 1 млн. т, но издержки на строительство и эксплуатацию в расчете на единицу перевозимого материала снижаются в незначительных размерах. Возникают серьезные проблемы в отношении рейсов, которые смогут совершать столь крупные суда, как и портов, которые в состоянии будут их принимать. Высказывались сомнения по поводу их конструкции, равно как и по поводу серьезных проблем, связанных со страхованием таких крупных судов, потеря которых может повлечь за собой выплату огромных денежных сумм. Те же соображения относятся к нефтеперегонным заводам и другим сооружениям. Хотя технически возможно, пожалуй, строить еще более крупные предприятия, сильно возрастают опасности возникновения несчастных случаев и усиливаются возражения, связанные с охраной окружающей среды, а экономия в расчете на единицу продукции становится менее очевидной. Усиливаются также возражения политического и экономического характера против кустового размещения нефтеперегонных заводов и строительства гигантских систем трубопроводов, которые были характерной особенностью прошлого десятилетия. [14]
Смазывающие и низкотемпературные свойства должны быть такими, чтобы смазка прочно удерживалась на металлической поверхности в виде тонкой полимолекулярной пленки ( гидрофобный слой), препятствуя контакту поверхности думпкара, вагона и груза с перевозимым материалом. [15]