Перевозимый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Перевозимый материал

Cтраница 2


Для транспортирования жидкого битума с температурой до 200, а также холодных материалов ( битума, дегтя, эмульсий, мазута и нефти) применяют сходные по устройству автобитумовозы и автогудронаторы, оборудованные устройствами для подогрева перевозимых материалов в случае их остывания или доведения до необходимой температуры по технологическим условиям производства работ, а также для их разлива самотеком и под давлением с равномерным распределением и точным регулированием норм разлива.  [16]

Для подачи материалов на центральные и приобъектные склады используется железнодорожный транспорт. Однако грузоподъемность вагонов зависит от рода и объемного веса перевозимого материала и вида тары. Транспортировка материалов из центральных и приобъектных складов производится автомобильным транспортом или вагонетками узкой колеи.  [17]

18 Приспособление для закрывания люков в полувагонах, предложенное т. Алексеевым. [18]

Приспособление Липского ( рис. 24) предназначено для доводки люка полувагона с первого зуба запорного крюка до второго при закрывании люка. Исправный и недеформированный люк полувагона при тщательной зачистке кузова от остатков перевозимого материала легко закрывается при помощи лома без дополнительных приспособлений. При помощи этого приспособления люк закрывается в следующем порядке. До первого зуба запорного крюка люк поднимается обычно ломом, но если из-за деформации или перекоса люка второй зуб не заходит за уголок ( не запирает), тогда приспособление навешивается лапой на запорную планку.  [19]

Качество тары и ее использование имеют большое народнохозяйственное значение, так как расходы на тару составляют значительную величину. При транспортировании материалов имеет большое значение соотношение веса тары к весу перевозимых материалов. В соответствии с этим различают относительный и абсолютный вес тары. Абсолютным весом является вес самой тары.  [20]

Пакеты, скрепленные многооборотными обвязками Д-1 и Д-3, предназначены для перевозки автомобильным транспортом. Применение многооборотных обвязок обеспечивает комплексную механизацию складских и транспортных работ и сохраняет перевозимый материал от потерь и повреждений.  [21]

Максимальное касательное напряжение найдено по эпюре поперечных сил и характеристикам поперечного сечения. Когда цистерна опирается на задний усиленный шпангоут и передний стыковочный шпангоут, изгибающий момент, действующий в кольце, определяется по формуле Ms 0 Ol5yDsL, где - у - удельный вес перевозимого материала; D - диаметр кольцевого сечения цистерны. При вычислении максимального напряжения изгиба от момента Ms обычно принимают, что полоса шириной, равной 30-кратной толщине стенки цистерны, работает совместно со шпангоутом.  [22]

С работой автомобильного транспорта тесно связана организация централизованной до ставки материалов до объектов потребления. При изучении состояния централизованных перевозок анализируются номенклатура материалов, централизованно доставляемых до места потребления, объемы централизованных перевозок в натуральном и денежном выражении. Намечаются мероприятия по расширению номенклатуры перевозимых материалов централизованным порядком и повышению удельного веса централизованных перевозок, а также внедрению перевозок контейнерами на поддонах и в пакетах разнородных материалов, приборов и мелкопартионных грузов.  [23]

Главную роль здесь играет уд. Он определяется 3 главными моментами: количеством материала, требующегося для произ-ва единицы продукции; весом перевозимых материалов на единицу их стоимости; расстоянием перевозки в зависимости от территориального размещения источников сырья и центров потребления продукции. Эти факторы определяют сравнительную экономич.  [24]

Для этого днище заготовки зашивают проволокой, а в горловину вставляют шарнирную металлическую рамку. Емкость полученного сосуда равна 45 кг, стоимость 1 руб., кратность использования 40, экономия составляет 20 руб. на 1 т перевозимого материала.  [25]

Автоизвестевозы предназначены для перевозки известкового молока на небольшие расстояния. Их выполняют на базе автомобиля или в виде полуприцепа к седельному автомобилю-тягачу. Две вертикальные герметически закрывающиеся цистерны с конусной нижней частью загружают при помощи вакуум-насоса с электроприводом, а выгружают - путем создания в цистернах избыточного давления подачей в них выхлопных газов от двигателя. Качество перевозимого материала поддерживается приводимыми от электродвигателей мешалками, устанавливаемыми в загрузочных люках. Выгрузочные устройства внизу цистерн оборудуют раздаточными рукавами.  [26]

Автобитумовоз ДС-96 ( рис. 46) состоит из седельного тягача и полуприцепной цистерны. Цистерна эллиптической формы установлена на опорно-сцепном устройстве тягача, а задней частью опирается на одноосную тележку. Цистерна имеет облицовку с теплоизоляционным слоем стекловолокна. Внутри цистерны проходят жаровые трубы, обеспечивающие нагрев перевозимого материала. Эти трубы сзади имеют топочное устройство, в котором сгорает керосин, распыляемый форсункой.  [27]

Исследования показывают, что даже длительные ( до 10 сут) перевозки молоди и взрослых рыб при насыщении воды кислородом 160 - 360 % не оказывают отрицательного влияния на организм. И в то же время на состояние перевозимых гидробионтов оказывает неблагоприятное воздействие накопление продуктов обмена, в частности ССЬ, в результате которого даже при содержании в воде кислорода 10 мг / л и более наступает угнетенное состояние рыб. Накапливание также в воде солевого аммиака до 25 - 50 мг / л приводит к угнетению рыб. Увеличение продолжительности перевозки приводит к большим потерям в партии, отличающейся большей разно-качественностью перевозимого материала ( икра, молодь, взрослые особи) даже при невысокой плотности посадки. Особенно важно соблюдать их при перевозке мелких объектов, более восприимчивых к механическим воздействиям и имеющих более высокий уровень обменных процессов.  [28]

29 Контейнер конструкции Гипроцветмета массой. [29]

Контейнеры СК-Ы, CK-I-2, СК-Н-1, СК-П-2; CK-HI - 1 и CK-VIII разработаны ВНИИПТМАШем. Конструкция их приспособлена для перемещения Кранами с застропкой за проушины, расположенные сверху, или вилочными погрузчиками, захваты которых вводятся в проемы основания. Корпус всех контейнеров, за исключением СК-ПЫ, жесткий из листовой стали. Контейнеры первых четырех типов имеют верхний люк с одностворчатой крышкой для загрузки и выгрузки перевозимых Материалов, а на днище - проушины либо цапфы, за которые можно опрокинуть контейнер для разгрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3