Cтраница 3
Техническое обслуживание заключается в выполнении работ 7 обеспечивающих постоянную техническую готовность автомобиля, заданные эксплуатационно-технические качества, безопасность / движения, максимальные межремонтные пробеги, минимальный расход горючего, смазочных и других материалов, а также в устранении причин, вызывающих преждевременный износ, неисправно-1 ста и поломки узлов и механизмов. [31]
Администрация предприятия обязуется: своевременно доводить бригаде количественные и качественные показатели плана перевозок на предстоящий период; поддерживать в исправном техническом состоянии закрепленный за бригадой подвижной состав; бесперебойно снабжать бригаду топливом, смазочными и другими материалами; совершенствовать организацию труда; создавать бригадам необходимые условия для высокой производительности труда; организовать учет выполнения плановых заданий и результатов работы бригады. [32]
Должен знать: технологическую схему обслуживаемого участка; устройство, принцип работы основного и вспомогательного оборудования; схему арматуры и коммуникаций; физико-химические и технологические свойства сырья, полуфабрикатов, продуктов, технологического топлива, смазочных и других материалов; требования, предъявляемые к сырью и готовой продукции; сущность технологического процесса на обслуживаемом участке; методику проведения анализов. [33]
Должен знать: технологическую схему обслуживаемого участка; устройство, принцип работы основного и вспомогательного оборудования; схему арматуры и коммуникаций; физико-химические и технологические свойства сырья, полуфабрикатов, продуктов, технологического топлива, смазочных и других материалов; требования, предъявляемые к сырьто и готовой продукции; сущность технологического процесса на обслуживаемом участке; методику проведения анализов. [34]
В расчетно-пояснительной записке в разделе о планировке помещений необходимо изложить следующие вопросы: оснащение рабочих мест, расположение материалов, инструментов и приспособлений на рабочих местах, транспортирование материалов и приспособлений, обеспечение водой, смазочными и другими материалами, механизация вспомогательных процессов. [35]
К ним относятся пластмассы, ре - зиновые и эбонитовые материалы, графитовые и абразивные ма-ч Отериалы, лакокрасочные и клеящие материалы, кожа, асбест, стекло, керамика, мрамор, древесина, войлок, текстильные, бумажные, смазочные и другие материалы. [36]
Для цеха эксплоатации локомотивов в основу плана работы принимаются пробег локомотивов и технико-экономические показатели: оборот локомотива, среднесуточный его пробег, техническая скорость, вес поезда и др., а также нормы месячного пробега, расхода топлива, электроэнергии, смазочных и других материалов. [37]
Нормы времени на экипировочные операции.| Нормы расхода сухого песка на один локомотив. [38] |
Размещение экипировочных устройств должно производиться с учетом максимально возможного использования складского хозяйства предприятия. При невозможности использования на предприятии общих складов топлива, песка, смазочных и других материалов экипировочные пункты следует размещать на территории ремонтного хозяйства или в пунктах сосредоточения работы локомотивов. [39]
Кладовая депо с хранящимися в ней материалами и запасными частями должна располагаться с учетом удобства транспортировки. Кроме центральной кладовой, при депо организуются склады металлов, пиломатериалов, огнеопасных, смазочных и других материалов. В кладовой депо устанавливают стеллажи, весы сотенные до 500 кг и настольные до 30 кг, шкафы и другое оборудование. [40]
Более целесообразно применяют упругие подкладки из прессованных пробковой крошки, пенькового волокна и пластмассы. В такой подкладке куски пробки соединены длинными волокнами, а пластмасса предохраняет пробку от действия смазочных и других материалов. Подкладка с рифлеными поверхностями для увеличения трения ( рис. 298, а) состоит из двух упругих пластин / и 3, между которыми установлена сменная стальная пластина 2, служащая для регулирования положения машины по высоте. [41]
Вкладыши подшипников. [42] |
К ним относятся пластмассы, резиновые и эбонитовые материалы, графитовые и абразивные материалы, лакокрасочные и клеющие материалы, кожа, асбест, стекло, керамика, фарфор, мрамор, войлок, текстильные, бумажные, смазочные и другие материалы. [43]
Показателями качества машин являются их производительность, мощность в расчете на единицу веса, коэффициент полезного действия, долговечность и надежность в работе. Можно насчитать больше десяти показателей, определяющих качество металлорежущего станка: производительность, точность работы, взаимозаменяемость частей, прочность, мощность, коэффициент полезного действия, простота конструкции при меньшем весе или габаритах, легкость управления и ремонта, бесшумность работы механизмов, техническая безопасность, внешняя отделка, эксплуатационные расходы, то есть расход энергии или топлива, смазочных и других материалов на единицу времени работы. [44]
Схема пневматического маслораз-даточного устройства. [45] |