Cтраница 1
Основные машиностроительные материалы: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода свыше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы. [1]
Основными машиностроительными материалами являются чугуны и стали. [2]
Основными машиностроительными материалами являются: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода выше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы. [3]
Основными машиностроительными материалами являются: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода свыше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы. [4]
Черные металлы являются основными машиностроительными материалами. Они сравнительно дешевы, обладают высокой прочностью. Сплавы цветных металлов дороги, но имеют высокие антифрикционные свойства, хорошо обрабатываются резанием. Легкие сплавы ( силумин, дюралюминий и др.) имеют малую плотность. Обладая хорошими литейными свойствами, легкие сплавы позволяют получать точные отливки под давлением. [5]
Сталь и чугун - основные машиностроительные материалы. Они составляют 95 % всех используемых в технике сплавов. [6]
Металлы и их сплавы являются основными машиностроительными материалами. [7]
Обрабатываемость ( допустимая скорость резания в зависимости от прочности ( подача sl мм. Глубина t, мм. а - 2. 6 - 4. [8] |
Естественно, что улучшение обрабатываемости стали - основного машиностроительного материала - имеет весьма большое практическое значение. [9]
I рассмотрено влияние низких температур на свойства основных машиностроительных материалов. Из этой главы следует, что под действием холода структура материалов часто необратимо изменяется. Изучение свойств основных и вспомогательных материалов в условиях охлаждения позволяет разработать некоторые специфические приемы обработки деталей и сборки машин. [10]
Обрабатываемость ( допустимая скорость резания и зависимости от прочности. [11] |
Естественно, что улучшение обрабатываемости стали - основного машиностроительного материала - имеет весьма большое практическое значение. [12]
Химический состав, свойства и методы обработки основных машиностроительных материалов изучаются в курсах металловедения, технологии металлов, технологии машиностроения. [13]
Кривые распределения концентраций железа в работавших моторных маслах двигателей. [14] |
Железные сплавы, стали и чугуны являются основными машиностроительными материалами. [15]