Основной машиностроительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Основной машиностроительный материал

Cтраница 1


Основные машиностроительные материалы: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода свыше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы.  [1]

Основными машиностроительными материалами являются чугуны и стали.  [2]

Основными машиностроительными материалами являются: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода выше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы.  [3]

Основными машиностроительными материалами являются: стали - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода до 2 %; чугуны - железоуглеродистые сплавы с содержанием углерода свыше 2 %; сплавы цветных металлов; пластмассы - материалы, изготовляемые на основе синтетических или природных высокомолекулярных смол. Кроме того, для изготовления некоторых деталей применяют дерево, резину, кожу, графит и другие материалы.  [4]

Черные металлы являются основными машиностроительными материалами. Они сравнительно дешевы, обладают высокой прочностью. Сплавы цветных металлов дороги, но имеют высокие антифрикционные свойства, хорошо обрабатываются резанием. Легкие сплавы ( силумин, дюралюминий и др.) имеют малую плотность. Обладая хорошими литейными свойствами, легкие сплавы позволяют получать точные отливки под давлением.  [5]

Сталь и чугун - основные машиностроительные материалы. Они составляют 95 % всех используемых в технике сплавов.  [6]

Металлы и их сплавы являются основными машиностроительными материалами.  [7]

8 Обрабатываемость ( допустимая скорость резания в зависимости от прочности ( подача sl мм. Глубина t, мм. а - 2. 6 - 4. [8]

Естественно, что улучшение обрабатываемости стали - основного машиностроительного материала - имеет весьма большое практическое значение.  [9]

I рассмотрено влияние низких температур на свойства основных машиностроительных материалов. Из этой главы следует, что под действием холода структура материалов часто необратимо изменяется. Изучение свойств основных и вспомогательных материалов в условиях охлаждения позволяет разработать некоторые специфические приемы обработки деталей и сборки машин.  [10]

11 Обрабатываемость ( допустимая скорость резания и зависимости от прочности. [11]

Естественно, что улучшение обрабатываемости стали - основного машиностроительного материала - имеет весьма большое практическое значение.  [12]

Химический состав, свойства и методы обработки основных машиностроительных материалов изучаются в курсах металловедения, технологии металлов, технологии машиностроения.  [13]

14 Кривые распределения концентраций железа в работавших моторных маслах двигателей. [14]

Железные сплавы, стали и чугуны являются основными машиностроительными материалами.  [15]



Страницы:      1    2