Cтраница 2
Стали являются наиболее многочисленными сплавами и широко применяются в промышленности как основной машиностроительный материал. [16]
Стали являются наиболее многочисленными сплавами и шпроко применяются в промышленности как основной машиностроительный материал. [17]
К металлическим материалам относятся черные металлы ( чу-гукы и стали), сплавы цветных металлов ( бронзы, латуни, баббиты), легкие сплавы ( алюминиевые и магниевые), биметаллы. Черные металлы являются основными машиностроительными материалами. Они сравнительно дешевы, обладают высокой прочностью. Сплавы цветных металлов дороги, но имеют высокие антифрикционные свойства, хорошо обрабатываются резанием. Легкие сплавы ( силумин, дюралюминий и др.) имеют малую плотность и обладают хорошими литейными свойствами. [18]
К металлическим материалам относятся черные металлы ( чугуны и стали), сплавы цветных металлов ( бронзы, латуни, баббиты), легкие сплавы ( алюминиевые и магниевые), биметаллы. Черные металлы являются основными машиностроительными материалами. Они сравнительно дешевы, обладают высокой прочностью. Сплавы цветных металлов дороги, но имеют высокие антифрикционные свойства, хорошо обрабатываются резанием. Легкие сплавы ( силумин, дюралюминий и др.) имеют малую плотность. Обладая хорошими литейными свойствами, легкие сплавы позволяют получать точные отливки под давлением. [19]
К металлическим материалам относятся. Черные металлы являются основными машиностроительными материалами. Они сравнительно дешевы, обладают высокой прочностью. Сплавы цветных металлов дороги, но имеют высокие антифрикционные свойства, хорошо обрабатываются резанием. Легкие сплавы ( силумин, дюралюминий и др.) имеют малую плотность и обладают хорошими литейными свойствами. [20]