Фрикционный полимерный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Фрикционный полимерный материал

Cтраница 1


1 Влияние давления и скорости скольжения на коэффициент трения материалов. [1]

Фрикционные полимерные материалы широко применяют в тормозных фрикционных устройствах в различных областях техники. При эксплуатации в районах Крайнего Севера, а также в других случаях они подвергаются действию отрицательных температур. Известно, что при охлаждении физико-механические и фрикционно-износные свойства полимерных материалов существенно изменяются. Данные о влиянии низких температур на трение ФАПМ отсутствуют.  [2]

Фрикционные полимерные материалы должны обладать стабильным значением коэффициента трения, высокой износостойкостью, термостойкостью. Интенсивность изнашивания не должна превышать I h / L 10 - 7 ( где h - толщина истертого слоя, L - путь трения) в условиях большого диапазона скоростей скольжения и нагрузок. Из-за вредности продуктов истирания, содержащих асбест, применение фрикционных материалов сокращается, а в ряде стран запрещено.  [3]

Фрикционные полимерные материалы, обеспечивая работу без задира и заедания, должны создавать максимально возможное по силе и стабильности трение при отсутствии и наличии смазочного материала.  [4]

Фрикционные полимерные материалы обычно используют в узлах трения в паре с чугунами и сталями. Данные для ФПМ приведены в гл.  [5]

В промышленности фрикционные полимерные материалы применяются главным образом в тормозных системах, а антифрикционные - в подшипниках скольжения и уплотнителях.  [6]

Машиностроители должны сформулировать перед поставщиками фрикционных полимерных материалов правильные технические требования на эти материалы. Эти требования, естественно, должны предусматривать не только ( и даже не столько) допустимые величины коэффициентов износа и кинематического трения, допустимые предельные температуры, развивающиеся при пробуксовывании, но и соотношение и с / гк.  [7]

В качестве присадок к смазывающим жидкостям и фрикционным полимерным материалам могут быть введены кремний и органические соединения ( силаны), содержащие несколько атомов хлора, которые легко соединяются с выделившимся водородом. С уменьшением числа атомов хлора эффективность присадки снижается.  [8]

Длительная термообработка существенно изменяет весь комплекс физико-механических свойств фрикционного полимерного материала, который после умеренной термообработки становится более хрупким, повышаются его твердость, модуль упругости, кратковременная и длительная прочность.  [9]

Приведенные справочные данные по физико-механическим, теплофизиче-ским и фрикционно-износным показателям фрикционных полимерных материалов могут быть рекомендованы для конструкторских и технологических разработок новых машин, приборов, аппаратов и технологических процессов.  [10]

Теория трения и износа указывает ряд путей для повышения износостойкости фрикционных полимерных материалов. Одним из таких путей является использование эффекта трибо-технического воздействия окружающих газовых сред на материалы поверхностей трения.  [11]

В табл. 1.1 дана краткая характеристика и основное назначение различных типов фрикционных полимерных материалов, серийно выпускаемых промышленностью. Наибольшее число наименований материалов ( более 80 %) изготовляют способом формования, два типа накладок сцепления ( коды 02 и 43) - на основе асбестового картона, еще два типа ( коды 11 и 12) - на основе асбестовой ткани, три типа накладок сцепления ( коды 15, 62, 99) - из асбестовых нитей спирально-навитым способом.  [12]

Рассмотрим, по Крагельскому [38], основные требования, предъявляемые к антифрикционным и фрикционным полимерным материалам.  [13]

Рассмотрим два вида фрикционных материалов, значительно отличающихся по теплофизическим свойствам: металл фрикционный полимерный материал и металл - f - порошковый материал. Первая пара обеспечивает более высокое значение коэффициента трения ( 0 30 - 0 35), чем вторая ( 0 22 - 0 25), но вызывает в тяжелонагруженных тормозах перегрев металлического элемента.  [14]

15 Зависимости коэффициентов трения материала 6КХ - 1Б от температуры при трении в различных средах. [15]



Страницы:      1    2    3