Антифрикционный полимерный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный полимерный материал

Cтраница 1


Антифрикционные полимерные материалы включают как наполненные ре-актопласты, так и термопласты без наполнителя или с наполнителем.  [1]

Антифрикционные полимерные материалы на основе реактопластов используются в тех случаях, когда предъявляются повышенные требования по жесткости, размерной стабильности и теплостойкости. Первым таким материалом был текстолит, составленный из фенолфор-мадельгидных смол и хлопчатобумажных тканей.  [2]

Применение антифрикционных полимерных материалов в узлах трения машин и приборов во многих случаях ограничивается вследствие их низкой теплостойкости и плохой теплопроводности.  [3]

Получение антифрикционных полимерных материалов основывается на обычных методах переработки - прессовании, литьевом прессовании, намотке и других.  [4]

Анализ свойств антифрикционных полимерных материалов и областей применения в отечественном и зарубежном машиностроении подшипников из них позволил сделать вывод, что для узлов с недостаточной смазкой наиболее перспективны материалы на основе фторопласта и литьевые термопластичные.  [5]

Общая характеристика свойств антифрикционных полимерных материалов приведена в гл.  [6]

Показаны пути создания новых антифрикционных полимерных материалов с высокой прочностью и долговечностью. Приведены методы определения коэффициентов трения в широком диапазоне давлений, скоростей и температур.  [7]

Проведенные испытания показали, что разработанные антифрикционные полимерные материалы обладают высокой износостойкостью.  [8]

9 Зависимость скорости изнашивания ( а и коэффициента трения ( б от контактного давления для различных композиционных материалов при трении без смазки по стали 45 при скорости скольжения 1 м / с. [9]

Фенолформальдегидные полимеры широко применяют при создании антифрикционных полимерных материалов ввиду их повышенной термической и химической стойкости и износостойкости. Для улучшения триботехнических свойств в ФФП вводят специальные наполнители ( графит, свинец, MoS2, оксиды алюминия и меди, кремний, порошки алюминия, железа и меди, а также базальтовые, стеклянные и углеродные волокна, технический углерод, асбест, различные волокна), что позволяет получить самосмазывающиеся материалы с низкими коэффициентом трения без смазки ( 0 04 - 0 06) и интенсивностью изнашивания ( 10-у - 10 -) для подшипников скольжения, уплотнений, направляющих, работающих при повышенных температурах.  [10]

11 Зависимость скорости изнашивания ( а и коэффициента трения ( б от контактного давления для различных композиционных материалов при трении без смазки по стали 45 при скорости скольжения 1 м / с. [11]

Фенолформальдегидные полимеры широко применяют при создании антифрикционных полимерных материалов ввиду их повышенной термической и химической сгойкости и износостойкости. Для улучшения триботехнических свойств в ФФП вводят специальные наполнители ( графит, свинец, MoS2, оксиды алюминия и меди, кремний, порошки алюминия, железа и меди, а также базальтовые, стеклянные и углеродные волокна, технический углерод, асбест, различные волокна), что позволяет получить самосмазывающиеся материалы с низкими коэффициентом трения без смазки ( 0 04 - 0 06) и интенсивностью изнашивания ( 10 - 9 - 10 - п) для подшипников скольжения, уплотнений, направляющих, работающих при повышенных температурах.  [12]

Изготовление деталей приборов типа шестерен из антифрикционных полимерных материалов.  [13]

Справочник состоит из двух частей: I - антифрикционные полимерные материалы для подшипников скольжения, авторы канд.  [14]

Таким образом, основное воздействие на процессы трения и изнашивания антифрикционных полимерных материалов оказывает температура, влияющая и на физико-механические свойства самих материалов, и на интенсивность протекания физико-химических процессов в зоне контакта полимера с металлом. Поэтому такое внимание уделяется расчетам температуры эксплуатации подшипниковых узлов, которая определяется величинами теплообразования на поверхностях трения и теплоотводом от них через вал и корпус узла.  [15]



Страницы:      1    2