Антифрикционный полимерный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный полимерный материал

Cтраница 2


16 Брызгальные трубки для подачи смазки в подшипник.| Карман для распределения смазки в подшипнике. [16]

Применение обратной пары ограничивается сложностью технологического процесса нанесения на валы или на наружные поверхности металлических втулок, насаживаемых на вал, антифрикционного полимерного материала. Кроме того, напрессованные пластмассовые втулки при их небольшой толщине развальцовываются.  [17]

Выбранная схема испытания воспроизводит процессы, имеющие место на отдельных площадках касания при трении скольжения вращающегося вала по неподвижному подшипнику из антифрикционного полимерного материала в условиях несовершенной смазки, когда удельная нагрузка постепенно падает от высокой до минимальной при площади контакта, возрастающей вследствие упруго-пластического деформирования и износа. Такие условия трения характерны для периодов приработки или начала вращения вала в подшипнике.  [18]

Даны методы определения коэффициентов трения в широком диапазоне давлений, скоростей и температур. Указаны принципы создание новых, в том числе антифрикционных, полимерных материалов с высокой прочностью и долговечностью.  [19]

Показано, что антифрикционные полимерные композиционные материалы имеют целый ряд уникальных свойств. СНи обладают высокой стойкостью к неблагоприятным факторам при эксплуатации, таким как динамические нагрузки, истирание и абразивный износ, коррозия. Обоснована возможность применения антифрикционных полимерных материалов в узлах трения нефтепромыслового и бурового оборудования.  [20]

Работоспособность антифрикционных покрытий во многом зависит от толщины полимерного слоя. Как указывалось ранее, полимеры обладают низкой теплопроводностью и большим коэффициентом теплового линейного расширения. Поэтому при конструировании узлов машин и приборов с антифрикционными полимерными материалами приходится предусматривать увеличенные зазоры во избежание ухудшений условий смазки, перегрева, усиленного износа и заклинивания.  [21]

В работах 142143 разбираются вопросы устойчивости смазочной пленки в условиях рабочих температур узла трения, где одним элементом трущейся пары является деталь из полиамида. При определенных рабочих температурах узла трения защитное действие смазки прекращается и появляется возможность полусухого трения; износ детали увеличивается, особенно если температура повышается до температуры текучести ТТ полиамида. Допустимая степень износа обеих частей трущейся пары за гарантированный срок работы, указанный для антифрикционного полимерного материала, определяется по фактическим результатам лабораторных, стендовых и натурных испытаний.  [22]

В случае систем, содержащих большое количество дисперсных наполнителей, их частицы образуют, как и в наполненных резинах, непрерывную коагуляцион-ную структуру, пронизывающую весь объем. Ото приводит к повышению прочности и одновременному увеличению жесткости композиции в тем большей степени, чем выше дисперсность и асимметрия частиц наполнителя. Оно может быть повышено при увеличении размеров частиц наполнителя или изменения распределения частиц по размерам. На этом основано, в частности, получение таких высокоиа-полненных материалов как графитопласты, аман ( см. Антифрикционные полимерные материалы), полимер-бетон.  [23]

В случае систем, содержащих большое количество дисперсных наполнителей, их частицы образуют, как и в наполненных резинах, непрерывную коагуляцион-ную структуру, пронизывающую весь объем. Это приводит к повышению прочности и одновременному увеличению жесткости композиции в тем большей степени, чем выше дисперсность и асимметрия частиц наполнителя. Оно может быть повышено при увеличении размеров частиц наполнителя или изменения распределения частиц по размерам. На этом основано, в частности, получение таких высоконаполненных материалов как графитопласты, аман ( см. Антифрикционные полимерные материалы), полимер-бетон.  [24]



Страницы:      1    2