Рекламный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный материал

Cтраница 2


Публикуются рекламные материалы на изделия, выпускаемые предприятиями отрасли. Проспекты являются сопроводительной документацией к экспонатам выставок.  [16]

Когда рекламный материал не имеет целью продвижение лекарства на рынок ( в случае рекламы-напоминания), он должен содержать как минимум фирменное наименование, международное непатентованное наименование или утвержденное общеупотребительное наименование, название каждого активного компонента, а также название и адрес фирмы-изготовителя или оптовой фирмы с целью получения дополнительной информации.  [17]

Виды рекламных материалов, которые может использовать фирма, зависят от вида товаров и услуг, которые выходят на рынок. Чем сложнее устройство и назначение товара, тем полнее должен быть арсенал рекламных материалов.  [18]

Подготовку рекламных материалов, каталогов и буклетов облегчают более 2000 шаблонов.  [19]

Образцы рекламных материалов высылаются по запросам заказчиков бесплатно.  [20]

Проект рекламного материала направляется на рассмотрение другим группам. Цель такой проверки состоит в том, чтобы убедиться в точности отображения в рекламном материале всех технических деталей и в отсутствии расхождений с планами соответствующих групп; проверка не занимает много времени, и группа поддержки обычно вносит лишь несущественные изменения в этот проект. С особой осторожностью следует подходить к описанию характеристик изделия. Группа поддержки иногда проявляет тенденцию ( особенно если она входит в состав отдела сбыта) рекламировать изделие таким образом, как будто конечные цели уже достигнуты. Многие программные изделия не оправдали надежд именно из-за чрезмерного оптимизма на ранних этапах проектирования.  [21]

Из рекламных материалов мы видим, что Вы занимаетесь экспортом ряда сырьевых товаров.  [22]

Среди многочисленных рекламных материалов для различных транспортных средств в практике зарубежных страховых компаний наиболее распространенными считаются размеры от 28 х 36 см до 48 х 213 см. Осуществляя страховую рекламу на транспорте, следует помнить, что пассажиры знакомятся с рекламными объявлениями в течение довольно длительного времени, когда они свободны от других занятий. Реклама в транспортных средствах служит тем решающим напоминанием и рекомендацией, которые определяют выбор страхового общества. Транспортная реклама сохраняет или восстанавливает импульс к совершению покупки страхового полиса, который был вызван другими рекламными средствами.  [23]

Под рекламными материалами понимаются такие материалы и сведения об изобретении, которые могут быть использованы непосредственно при проведении рекламных мероприятий.  [24]

В рекламных материалах 1996 г. ( их автор - корреспондент БСТ А.В.Владимиров) дается, в дополнение к приведенной выше, еще более ученая информация.  [25]

В рекламных материалах кооператива был указан телефон круглосуточной линии поддержки пользователей и разъяснялось, что поскольку программа для ЭВМ является объектом авторского права и охраняется без специальной регистрации, государственная регистрация договора франчайзинга не требуется.  [26]

Здесь хороши рекламные материалы не меньше формата А-3, периодичностью один раз в месяц или в квартал. Обязательным элементом должна присутствовать информация с ММВБ и, хоть минимальный, обзор местного финансового рынка. Для них характерны короткие кредитные линии и ликвидные сделки.  [27]

Посылаются ли рекламные материалы по почте, разносятся ли по домам или вручаются посетителям при входе в страховой офис - налицо возможность войти в контакт с относительно небольшим, но весьма перспективным кругом потенциальных страхователей. Прямая реклама обладает избирательностью и гибкостью и, таким образом, позволяет страховщику по своему усмотрению выбирать людей, которым следует направить рекламный материал. Преимущества прямой рекламы настолько значительны, что многие зарубежные страховщики считают это средство одним из наиболее эффективных.  [28]

Нужно подготовить броский иллюстративный рекламный материал, который предоставляют потенциальным потребителям, заинтересовавшимся продукцией компании. Следует поддерживать возникшие контакты после выставки.  [29]

Для подготовки рекламных материалов в этих случаях используются объекты авторских прав - геологические отчеты, карты, разрезы и другие, являющиеся результатами обобщения данных геологоразведочных работ на поисковой стадии и содержащие необходимые сведения о выявленных месторождениях. Поскольку вид полезного ископаемого на момент торгов на предлагаемом участке уже известен, то можно при продаже лицензий на такие объекты исходить из мировой конъюнктуры цен на этот вид сырья, а также из социальной значимости будущего месторождения для региона, района или страны в целом. Такая оценка представляемого объекта на торги называется социально-экономической, так как, кроме чисто экономической выгоды при расчетах рыночной стоимости подобных объектов, учитываются и социальные факторы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4