Рекламный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный материал

Cтраница 3


Многие рассматривают этот рекламный материал как важнейший элемент всего комплекта почтовой рекламы, поскольку он склоняет получателя к тому, чтобы вскрыть конверт и прочесть его содержимое. Составитель текста должен быть очень аккуратен, чтобы надпись на конверте не вводила в заблуждение и честно описывала содержание конверта.  [31]

РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - рекламный материал, используемый для подробного ознакомления иностранных фирм с экономической и технической эффективностью использования предмета лицензии в промышленности, которые должны быть подтверждены соответствующими цифровыми данными, а также иллюстрированы необходимыми схемами, таблицами, графиками, фотографиями. Рекламно-техническая документация предназначена для иностранных фирм, проявивших заинтересованность в покупке лицензии и рассчитана на иностранных экспертов, являющихся специалистами в области, к которой относится предмет лицензии. Рекламно-техническая документация должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к технической документации, предназначенной к вывозу за границу.  [32]

В большинстве случаев цветные рекламные материалы повышают количество откликов потребителей, перекрывая затраты на их создание.  [33]

Исходные данные для рекламных материалов должны подготавливаться организацией, разработавшей изобретение, еще в процессе подготовки предложения о продаже за границу лицензии на данное изобретение.  [34]

Помните: публикация рекламных материалов без указания цен значительно снижает ее эффективность.  [35]

Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации - телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия.  [36]

Рекламно-техническая документация является рекламным материалом, используемым для достаточно подробного ознакомления иностранных фирм с экономической и технической эффективностью использования изобретения в промышленном производстве. Рекламно-техническая документация предназначена для иностранных фирм, проявивших заинтересованность в покупке лицензии на данное изобретение. Содержание рекламно-технической документации рассчитано на иностранных экспертов, являющихся специалистами в области, к которой относится изобретение.  [37]

Техническое предложение является рекламным материалом, имеющим целью подробное ознакомление возможного лицензиата с предметом лицензии. Оно рассчитано на специалистов в той области техники, к которой относится объект лицензии, и содержит характеристику технической и экономической эффективности входящих в него решений без раскрытия их сущности. В нем указывается также, какие виды услуг могут быть предложены фирме-лицензиату ( разработанная документация, техническая помощь и пр. Главными в содержании технического предложения являются сведения об экономической и технической эффективности объекта лицензии, которые должны быть надлежаще аргументированы, подтверждены соответствую - - щими данными. Техническое предложение должно быть подготовлено в экспортном оформлении ( в соответствии с требованиями, предъявленными к технической документации, предназначенной к демонстрации за границей) в срок не более месяца после получения запроса от внешнеторговой организации.  [38]

Техническое предложение является рекламным материалом, имеющим целью подробное ознакомление возможного лицензиата с предметом лицензии. Оно рассчитано на специалистов той области техники, к которой относится объект лицензии, и содержит характеристику технической и экономической эффективности входящих в него решений, без раскрытия их сущности. Здесь указывается также, какие виды услуг могут быть предложены фирме - лицензиату ( разработанная документация, техническая помощь и пр. Главным в содержании технического предложения являются сведения об экономической и технической эфективности объекта лицензии, которые должны быть надлежаще аргументированы, подтверждены соответствующими данными.  [39]

При этом в рекламных материалах полностью отсутствуют основные метрологические характеристики - погрешность измерений ( указывается лишь точность отсчета по индикатору неизвестно чего), рабочий интервал температур и соответственно дополнительная температурная погрешность.  [40]

В переданных делегации рекламных материалах неконф: i - денциального характера подробно описаны история, масштабы, условия и показатели процесса Gulf-HDS. В них, в частности, утверждается, что разработка процесса велась в течение 33 лет, затраты на научные и опытные работы до 1969 г. - года завершения первого варианта процесса - составили 15 млн. долл.  [41]

Здесь важное значение имеют рекламные материалы. Они состоят из рек-ламно-технического описания ( проспекта) и технического предложения.  [42]

Спонсор получает право распространять собственные рекламные материалы во время пресс-мероприятий.  [43]

Схема или план создания рекламного материала, разработанный творческим персоналом рекламного агентства, включающим составителя текстов, главного художника и художественного руководителя. Творческая стратегия в основном объясняет, каким образом реклама будет удовлетворять поставленным перед ней целям. В схему должно быть включено позиционирование ( positioning) товара ( как товар должен быть представлен на рынке, перед какой аудиторией) и логическое обоснование этой позиции, исходя из явных и скрытых преимуществ товара и причин выбора этих конкретных преимуществ. Как следует из названия, стратегия имеет отношение только к творческим аспектам рекламы. За исключением, может быть, самого поверхностного подхода, творческая стратегия не рассматривает средства распространения рекламы, ее удельную стоимость, общий показатель популярности или иные вопросы, выходящие за пределы компетенции творческого персонала.  [44]

Широко распространена почтовая рассылка рекламных материалов потенциальным потребителям. Это может быть, в частности, информация о фирме и / или фирменный бланк с обратным адресом, который предлагается заполнить потребителю для установления последующих контактов. Список нужных адресатов определяют в результате проведения предварительных исследований, в том числе в контакте с торговыми организациями. Необходимо помнить, что получатели писем - занятые люди и уделят письму не более 20 секунд. Поэтому оно должно привлечь внимание, но в любом случае нельзя рассчитывать на получение ответа не более чем на 1 - 5 % вопросов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4