Cтраница 1
Снегопогрузчик КО-205. [1] |
Погружаемый материал захватывается при перемещении погрузчика фрезерным питателем и перемещается на ленточный транспортер, откуда попадает в кузов транспортного средства. Питатель и транспортер имеют гидравлический привод. Органы управления спецоборудованием размещены в кабане водителя. [2]
Кинематическая схема привода основных агрегатов многоковшового погрузчика ТМ. 1 ( Д-565. [3] |
Погружаемый материал, разрыхленный шнеком и поданный его спиралями к ковшам, забирается последними и подается к оголовку, где наполненные ковши опрокидываются, и материал через оголовок высыпается в лоток транспортера. [4]
В этом случае необходимо, чтобы погружаемый материал располагался валом вдоль железнодорожного пути. [5]
Причиной его является трение деталей о погружаемый материал, а также друг о друга в узлах и механизмах машины. В конечной стадии износа нож и зубья перестают защищать основные детали металлоконструкции ков-ша от контакта с материалом, поэтому до начала этой стадии изношенные детали необходимо заменить новыми. [6]
Если работа производится в темноте, погружаемый материал и транспорт должны быть освещены. Для передвижения в ночное время погрузчик должен иметь габаритные световые сигналы и фары для освещения пути движения. Во время работы или движения необходимо следить по манометру за состоянием тормозной пневмосистемы. После нескольких повторившихся торможений давление в системе падает, но должно быстро возрасти до требуемой величины. По окончании работы или при необходимости оставить машину на некоторое время необходимо установить все рычаги управления в нейтральное положение, затянуть тормоз и заглушить двигатель. [7]
При вращении головки ножами срезается или захватывается погружаемый материал и ссыпается на транспортер 2, проходящий внутри трубы 3, откуда попадает на отвальный поворотный транспортер 4 и далее в кузов автомобиля. [8]
Скребковый транспортер предназначен для перемещения снега или другого погружаемого материала от лопаты с подгребающими лапами к месту погрузки в транспортное средство. Сварная рама скребкового транспортера, выполненная из листового материала и проката, коробчатого сечения. По верхним листам рамы передвигается скребковая цепь со скребками, транспортирующими погружаемый материал. [9]
Перед началом работы необходимо изучить фронт предстоящих работ, вид погружаемого материала и транспортные средства, которые предстоит загружать. Только после этого водитель может правильно наметить порядок выполнения работ, путь и метод маневрирования и расстановки транспорта, а также наиболее рациональный метод набора материала в ковш или работу другим сменным органом, чтобы добиться максимальной производительности погрузчика на данном виде работ. [10]
Мощность, потребляемая питающим устройством, зависит от его конструкции и характера погружаемого материала. В среднем она обычно составляет не менее 30 - 40 % мощности, потребной для основного конвейера. [11]
Графики для определения коэффициентов к расчету сопротивлений внедрению ковша. [12] |
В табл. 35 даны величины коэффициента feB г в зависимости от вида погружаемого материала. [13]
Лопата с подгребающими лапами ( рис. 126) внедряется в кучу снега или другой погружаемый материал напорным усилием, развиваемым погрузчиком. При этом подгребающие лапы подхватывают снег или другой материал и перемещают его к скребковому транспортеру, который транспортирует его и сбрасывает в транспортные средства. [14]
Он выполнен с постоянно замкнутой муфтой предельного момента, защищающей элеватор и шнек от перегрузки при стопорении в погружаемом материале. [15]