Погружаемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Погружаемый материал

Cтраница 1


1 Снегопогрузчик КО-205. [1]

Погружаемый материал захватывается при перемещении погрузчика фрезерным питателем и перемещается на ленточный транспортер, откуда попадает в кузов транспортного средства. Питатель и транспортер имеют гидравлический привод. Органы управления спецоборудованием размещены в кабане водителя.  [2]

3 Кинематическая схема привода основных агрегатов многоковшового погрузчика ТМ. 1 ( Д-565. [3]

Погружаемый материал, разрыхленный шнеком и поданный его спиралями к ковшам, забирается последними и подается к оголовку, где наполненные ковши опрокидываются, и материал через оголовок высыпается в лоток транспортера.  [4]

В этом случае необходимо, чтобы погружаемый материал располагался валом вдоль железнодорожного пути.  [5]

Причиной его является трение деталей о погружаемый материал, а также друг о друга в узлах и механизмах машины. В конечной стадии износа нож и зубья перестают защищать основные детали металлоконструкции ков-ша от контакта с материалом, поэтому до начала этой стадии изношенные детали необходимо заменить новыми.  [6]

Если работа производится в темноте, погружаемый материал и транспорт должны быть освещены. Для передвижения в ночное время погрузчик должен иметь габаритные световые сигналы и фары для освещения пути движения. Во время работы или движения необходимо следить по манометру за состоянием тормозной пневмосистемы. После нескольких повторившихся торможений давление в системе падает, но должно быстро возрасти до требуемой величины. По окончании работы или при необходимости оставить машину на некоторое время необходимо установить все рычаги управления в нейтральное положение, затянуть тормоз и заглушить двигатель.  [7]

При вращении головки ножами срезается или захватывается погружаемый материал и ссыпается на транспортер 2, проходящий внутри трубы 3, откуда попадает на отвальный поворотный транспортер 4 и далее в кузов автомобиля.  [8]

Скребковый транспортер предназначен для перемещения снега или другого погружаемого материала от лопаты с подгребающими лапами к месту погрузки в транспортное средство. Сварная рама скребкового транспортера, выполненная из листового материала и проката, коробчатого сечения. По верхним листам рамы передвигается скребковая цепь со скребками, транспортирующими погружаемый материал.  [9]

Перед началом работы необходимо изучить фронт предстоящих работ, вид погружаемого материала и транспортные средства, которые предстоит загружать. Только после этого водитель может правильно наметить порядок выполнения работ, путь и метод маневрирования и расстановки транспорта, а также наиболее рациональный метод набора материала в ковш или работу другим сменным органом, чтобы добиться максимальной производительности погрузчика на данном виде работ.  [10]

Мощность, потребляемая питающим устройством, зависит от его конструкции и характера погружаемого материала. В среднем она обычно составляет не менее 30 - 40 % мощности, потребной для основного конвейера.  [11]

12 Графики для определения коэффициентов к расчету сопротивлений внедрению ковша. [12]

В табл. 35 даны величины коэффициента feB г в зависимости от вида погружаемого материала.  [13]

Лопата с подгребающими лапами ( рис. 126) внедряется в кучу снега или другой погружаемый материал напорным усилием, развиваемым погрузчиком. При этом подгребающие лапы подхватывают снег или другой материал и перемещают его к скребковому транспортеру, который транспортирует его и сбрасывает в транспортные средства.  [14]

Он выполнен с постоянно замкнутой муфтой предельного момента, защищающей элеватор и шнек от перегрузки при стопорении в погружаемом материале.  [15]



Страницы:      1    2