Cтраница 2
Двухшкворневой сочленяющий шарнир. [16] |
Рабочее оборудование погрузчиков непрерывного действия ( см. рис. 6) состоит из двух основных частей - рабочего органа, захватывающего погружаемый материал, и транспортирующего органа, который перемещает материал от места захвата к месту разгрузки. Рабочее оборудование таких погрузчиков располагается над шасси, занимает всю его длину и консольно свешивается с него спереди и сзади. Обычно спереди шасси расположен захватный рабочий орган, а сзади шасси находится разгрузочная часть транспортирующего органа. [17]
Работа многоковшовых и скребковых погрузчиков непрерывного действия производится на режиме замедленных ( ползучих) скоростей движения в пределах 125 - 1450 м / ч в зависимости от разновидности и состояния погружаемого материала. Ползучие скорости обеспечиваются при помощи ходоуменыиителя и коробки передач. [18]
Погрузчик Д-415 состоит из следующих основных частей: гусеничного хода, собранного из гусеничной цепи; жестких балансирных тележек; натяжных опорных колес, установленных на общей оси; двух поддерживающих холостые ветви гусеницы роликов и ведущих звездочек, установленных на валах бортовых редукторов ведущего моста; шнека с правой и левой спиралями, разрыхляющими и подгребающими погружаемый материал к ковшовой цепи; элеватора с ковшовой цепью и ковшами; гидропривода, цилиндры которого являются одновременно распорками, служащими для изменения наклона элеватора; облицовки погрузчика, закрывающей двигатель и агрегаты трансмиссии; лотка для направления и ссыпания материалов привода, имеющего дизельный двигатель типа Д-40 К, цепные передачи к элеватору, ведущие звездочки гусениц, бортовые редукторы, муфту предельного момента, коробку перемены передач, главную передачу, ленточный тормоз, дифференциал, верхний вал элеватора и ковшовую цепь; рычагов управления; съемной кабины с рабочим местом оператора. [19]
У многоковшовых погрузчиков рабочий орган ( питатель) расположен спереди машины и связан с элеватором подачи материала на отвальный транспортер или в разгрузочный лоток. Погружаемый материал забирается спереди машины подгребающим или черпающим питателем и подается на транспортер, установленный сзади или сбоку погрузчика. [20]
У скребковых погрузчиков рабочий орган ( лопата с подгребающими лапами - балансирами) также расположен спереди машины. Снег или другой погружаемый материал скребковым транспортером передается назад машины и сбрасывается в автомашину. [21]
Рабочими органами снегопогрузчика являются два диска-питателя с захватывающими ( загребающими) лапами. Передние кромки кожуха питателя оснащены ножами для подрезания погружаемого материала. Питатель подает материал к скребковому цепному транспортеру. [22]
Если рельеф местности не позволяет применить этот способ погрузки, можно устроить специальную траншею, в которую въезжают для загрузки автомобили. Над траншеей в пункте погрузки устанавливают бункер или лоток, к которому подают погружаемый материал. [23]
У некоторых погрузчиков распределитель 1 может занимать положение, при котором рабочий орган 4 совершает так называемые плавающие движения. При этом ковш погрузчика скользит, поднимаясь и опускаясь по неровностям грунта, подбирая с его поверхности погружаемый материал. [24]
Схема независимого механизма отбора мощности. [25] |
Привод элеватора включается муфтой 2 при помощи двуплечего рычага и пневмокамеры /, управляемой воздушным краном с рабочего места в кабине. Таким образом, отбор мощности на элеватор может быть быстро отключен при стопорении шнека или ковшей элеватора в погружаемом материале. Кроме того, ограниченное давление воздуха в пневмокамере обусловливает ограничение крутящего момента, передаваемого муфтой коническому редуктору / / отбора мощности на элеватор. Поэтому муфта 2 является муфтой предельного момента: при перегрузке рабочего органа она буксует. Пневмокамера / является обычной тормозной камерой автомобильного типа. [26]
При загрузке ковша во время подъема стрелы давление масла в поршневой полости цилиндра будет расти по мере наполнения ковша, причем неравномерно, соответственно неравномерности сопротивлений при черпании или резании погружаемого материала. [27]
Погрузчик многоковшовый Д-452 состоит из унифицированного самоходного пневмоколесного шасси, элеватора, тумбы с вертлюгом, ленточного транспортера, редуктора и гидросистемы. Основной рабочий орган машины - элеватор, состоящий из отвала, шнека и ковшовой цепи. Погружаемый материал с элеватора поступает на поворотный ленточный транспортер. Подъем и опускание элеватора и поворот транспортера производятся гидросистемой. [28]
Скребковый транспортер предназначен для перемещения снега или другого погружаемого материала от лопаты с подгребающими лапами к месту погрузки в транспортное средство. Сварная рама скребкового транспортера, выполненная из листового материала и проката, коробчатого сечения. По верхним листам рамы передвигается скребковая цепь со скребками, транспортирующими погружаемый материал. [29]