Cтраница 4
Очевидно, если процесс перехода пропиточного материала в стеклообразное состояние в обмотке машины завер-шается быстрее, чем происходит релаксация напряжений в пленке эмали, часть напряжений фиксируется от-вержденным пропиточным материалом. [46]
Можно ожидать, что отслоение пропиточного материала от эмали и растрескивание отдельных промежутков приводят к частичному снятию напряжений в соседних промежутках и облегчают условия работы полимерных материалов в неповрежденных участках. Однако общий характер трещинообразования при этом не изменяется. [47]
Характер развития трещин в монолитных системах с высокой адгезией пропиточного компаунда к эмали. [48] |
При этом учитывается степень растрескивания пропиточного материала, равная числу пар проводов с трещиной в процентах общего числа пар проводов в макете Rc, а также степень разрушения эмали, равная числу проводов с поврежденной эмалью в процентах общего числа проводов в макете. [49]
Оценка совместимости эмалированного провода и пропиточного материала является предварительной, и для окончательного решения вопроса о применении той или иной системы изоляции необходимы более подробные испытания. Такие испытания могут быть проведены на макетах и непосредственно на электродвигателях. [50]
На практике применяют большое количество пропиточных материалов, например лак АФ17 ( на основе алкиднофенольной смолы), лак 100АСФ ( на основе алкидностирольной, глифталевой и фенол-силиконовых смол), компаунд Д1 на эпоксидной основе и др. Тонкая пленка лака, образующаяся при высыхании, неспоспобна надежно защитить катушку от длительного воздействия повышенной влажности; компаунды заполняют промежутки между витками и поэтому лучше защищают катушку от влаги. Трансформаторы и дроссели, которые предназначены для работы в жестких климатических условиях, после сборки дополнительно покрывают влагозащитным слоем эмали толщиной от нескольких десятых до единиц миллиметров. Материалы, применяемые для такой поверхностной защиты, должны создавать монолитный слой, обладающий хорошей влагозащитен, а также должны иметь надежное сцепление с катушкой и магнито-проводом. При воздействии повышенной температуры эти материалы не должны разрушаться. [51]
На практике применяют большое количество пропиточных материалов, например лак АФ17 ( на основе алкиднофенольной смолы), лак 100АСФ ( на основе алкидностирольной, глифталевой и фенол-силиконовых смол), компаундД1 на эпоксидной основе и др. Тонкая пленка лака, образующаяся при высыхании, неспоспобна надежно защитить катушку от длительного воздействия повышенной влажности; компаунды заполняют промежутки между витками и поэтому лучше защищают катушку от влаги. Трансформаторы и дроссели, которые предназначены для работы в жестких климатических условиях, после сборки дополнительно покрывают влагозащитным слоем эмали толщиной от нескольких десятых до единиц миллиметров. Материалы, применяемые для такой поверхностной защиты, должны создавать монолитный слой, обладающий хорошей влагозащитой, а также должны иметь надежное сцепление с катушкой и магнито-проводом. При воздействии повышенной температуры эти материалы не должны разрушаться. [52]
Зависимости коэффициента трения / от удельного нагруже-ния контакта р в дизельном топливе ( а, нефти ( б для пар трения. [53] |
После спекания при температуре плавления пропиточного материала и пропитки образуется композиционный материал, обладающий высокой твердостью, близкой к твердости введенных карбидов, прочностью, хорошей теплопроводностью и антифрик-ционностью. [54]
Схема двухобмоточного трансформатора. [55] |
На практике применяют большое количество пропиточных материалов, например лак АФ17 ( на основе алкидно-фенольной смолы), лак 100АСФ ( на основе алкидно-стирольной, глифталевой и фенолсилико-новой смол), компаунд Д1 на эпоксидной основе и др. Тонкая пленка лака, образующаяся при высыхании, не способна надежно защищать катушку от длительного воздействия повышенной влажности. [56]