Разрыхленный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Разрыхленный материал

Cтраница 1


Разрыхленный материал разгружается через люки в приемный бункер либо в отвалы у эстакады.  [1]

Недостатком виброрыхлителей является то, что значительная часть разрыхленного материала выгружается из вагона в виде крупных смерзшихся кусков, требующих дополнительного рыхления.  [2]

3 Схема вращающейся печи для обжига цемента. ( Цифрами обозначены условные зоны печи. [3]

V, § 2), дегидратация глинистых минералов сопровождается образованием разрыхленного материала. При этом его внутренняя энергия возрастает, он становится более реакционноспо-собным.  [4]

Тогда их предварительно разрыхляют с помощью механического снаряда, протаскиваемого тросом и лебедкой; разрыхленный материал удаляют водой или водой с воздухом.  [5]

При выборе наибольшего опускания зубьев Лщах учитывают особенности технологии выполнения работ машинами, разрабатывающими разрыхленный материал, возможные изменения уклона поверхности, на которой будет работать рыхлитель, виды грунтов и материалов.  [6]

Машина устанавливается с возрастающим уклоном к стороне разгрузки. Классификация разрыхленного материала происходит по типичному мокрому принципу. Крупный материал осаждается на дне и перемещается к верхнему концу вращающимися лопастями, обладающими соответствующей кривизной, мелкий же материал и шлам вытекает через водослив а на переднем нижнем конце аппарата. Снизу вдоль всей длины корыта подводится струя воды через отверстия в дне. Вода создает восходящий поток в корыте и способствует удалению мелкого легкого материала через водослив.  [7]

В процессе движения разгрузчика осуществляются рыхление материала и его обрушение. Обрушившийся и разрыхленный материал на горизонтальном участке захватывается скребками, транспортируется по наклонному желобу к воронке 12 и пересыпается на отвальный ленточный конвейер 11, которым удаляется за пределы вагона.  [8]

Подвешенный на крюке универсального серийного крана грузоподъемностью 10 т виброразгрузчик устанавливается поперек вагона над двумя открытыми смежными люками и после включения опускается на смерзшийся материал. По мере внедрения штырей рабочего органа в материал происходит обрушение и выгрузка через люки основной массы разрыхленного материала, после чего машина зависает лапами-ограничителями на обвязке кузова и очищает борта и днище вагона от остатков материала.  [9]

Для рыхления всего смерзшегося в полувагоне материала производится от 8 до 20 перестановок. Общее время, необходимое для разгрузки полувагона, составляет от 20 до 30 мин при расходе электроэнергии от 0 1 до 0 15 кет на 1 т разрыхленного материала.  [10]

Машинист вагоноопрокидывателя включает привод механизма дробления. Машина, надвигаясь на крупные куски и глыбы смерзшегося угля, разрыхляет их резцами вращающегося фрезерного барабана. Разрыхленный материал поступает через решетку в бункер. Затем привод механизма дробления выключается, помощник машиниста отводит машину в исходное положение, и разгрузка вагонов продолжается.  [11]

Рыхлят крупные куски смерзшегося материала, выгруженного из полувагона и не прошедшего через ячейки решетки, ножами вращающегося вала. Для предотвращения выхода комков смерзшегося материала из зоны действия рыхлителя предусмотрена направляющая воронка. Разрыхленный материал проходит через решетку бункера и поступает в направляющий лоток питателя.  [12]

В нерабочем состоянии каретка с буро-фрезами находится в верхнем положении. Пришедшие под разгрузку вагоны поочередно устанавливаются под порталом, после чего каретка с помощью лебедки опускается, а вращающиеся буро-фрезы своими резцами врезаются в смерзшийся материал, производя торцовое бурение. Винтовые лопасти выбрасывают разрыхленный материал вверх. При дальнейшем опускании каретки фрезы погружаются в материал до тех пор, пока не дойдут до открытых люков полувагона. После этого разгружаемый вагон продвигается с помощью маневровой лебедки и находящийся в нем материал разрыхляется, надвигаясь на резцы и винтовые лопасти вращающихся рыхлительных барабанов. По окончании прохода вдоль всего вагона буро-фреза поднимается на высоту, обеспечивающую проход под ними борта полувагона.  [13]

Поданные для разгрузки вагоны ставят так, чтобы при опускании в них виброрыхлителя он располагался на расстоянии 200 - 400 мм от торцового борта или стенки вагона; затем рыхлитель плавно опускают и устанавливают штырями на поверхности смерзшегося материала; канаты подвески освобождают и включают электродвигатель. Под действием вибрации и собственного веса рыхлителя штыри погружаются в материал, раскалывая его на отдельные куски. В случае разгрузки полувагонов разрыхленный материал высыпается через открытые люки. При полном погружении рыхлителя его опорные лапы ложатся на верхнюю обвязку бортов полувагона, сообщая вибрацию его кузову, которая способствует отделению примерзшего материала от стенок полувагона. Рыхление материала в вагоне производится отдельными участками путем перестановки виброрыхлителя.  [14]

Вспомогательные рабочие с площадок открывают запоры первой и второй пар крышек люков полувагонов. Оператор устанавливает тележку с рабочими органами в исходное положение и ковшовым рыхлителем начинает выгрузку. Затем рыхлитель перемещается поперек вагона, и разрыхленный материал ссыпается в образовавшееся отверстие.  [15]



Страницы:      1    2