Жидкий пластичный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Жидкий пластичный смазочный материал

Cтраница 1


Жидкие и пластичные смазочные материалы должны по всем показателям соответствовать ГОСТ или ТУ, по которым их изготовляют на заводах нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Отклонение от нормы того или иного показателя может вызвать преждевременный выход из строя двигателя, агрегата или узла трения. В связи с этим качество топливосмазочных ( ТСМ) или горюче-смазочных материалов: ( ГСМ) контролируют при приемке, периодически в процессе хранения и при выдаче.  [1]

Наиболее распространены жидкие и пластичные смазочные материалы. Нередко к смазочному материалу для придания ему новых свойств добавляют другие вещества, называемые присадками, например противозадирные, противоизносные, антикоррозионные и другие присадки.  [2]

Одинаковое при жидком и пластичном смазочном материале.  [3]

Результаты испытаний ряда жидких и пластичных смазочных материалов различной химической природы, представленные в табл. 4.1, показывают, что контактное напряжение существенно влияет на работоспособность смазки. Так, при снижении напряжения в зоне контакта в два раза ( осевое усилие при этом понижено в 8 раз) работоспособность отдельных образцов повысилась в 25 раз.  [4]

Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся стальных поверхностей, и устанавливает метод определения смазывающих свойств этих материалов.  [5]

Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 сСт при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С.  [6]

Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 мм2 / с при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С.  [7]

Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 мм2 / с при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С.  [8]

9 Колпачковая отдушина. [9]

В проектируемых редукторах для смазывания подшипников качения применяют жидкие и пластичные смазочные материалы. При выборе вида смазочного материала следует учитывать скорость вращения, температуру узла и способ отвода теплоты от подшипников, способ подачи смазочного материала, конструкцию уплотнений и вид смазочного материала в сопряженных узлах.  [10]

Для подшипников, работающих в условиях, при которых жидкие и пластичные смазочные материалы неприменимы ( например, вакуум, высокие и низкие температуры, агрессивные среды, радиоактивное излучение, оборудование пищевой и текстильной промышленности, оптические системы), используют твердые смазочные материалы.  [11]

12 Схема магнитного метода подачи. [12]

При использовании магнитного метода ТСМ по ресурсу приближаются к жидким и пластичным смазочным материалам в связи с осуществлением длительной подачи и циркуляции их в зоне трения.  [13]

Для уменьшения потерь на трение, защиты от коррозии, отвода тепла применяют жидкие и пластичные смазочные материалы.  [14]

Манжетные уплотнения ( см. рис. 16.14; 16.15 и др.) широко применяют при смазывании подшипников жидким и пластичным смазочным материалом при окружных скоростях вала до 10 м / с. Они обладают высокой надежностью и хорошими уплотняющими свойствами. Поверхность вала под уплотнениями должна быть закалена до твердости 41 НКСЭ с шероховатостью Ra & 0 32 мкм.  [15]



Страницы:      1    2