Cтраница 1
Жидкие и пластичные смазочные материалы должны по всем показателям соответствовать ГОСТ или ТУ, по которым их изготовляют на заводах нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Отклонение от нормы того или иного показателя может вызвать преждевременный выход из строя двигателя, агрегата или узла трения. В связи с этим качество топливосмазочных ( ТСМ) или горюче-смазочных материалов: ( ГСМ) контролируют при приемке, периодически в процессе хранения и при выдаче. [1]
Наиболее распространены жидкие и пластичные смазочные материалы. Нередко к смазочному материалу для придания ему новых свойств добавляют другие вещества, называемые присадками, например противозадирные, противоизносные, антикоррозионные и другие присадки. [2]
Одинаковое при жидком и пластичном смазочном материале. [3]
Результаты испытаний ряда жидких и пластичных смазочных материалов различной химической природы, представленные в табл. 4.1, показывают, что контактное напряжение существенно влияет на работоспособность смазки. Так, при снижении напряжения в зоне контакта в два раза ( осевое усилие при этом понижено в 8 раз) работоспособность отдельных образцов повысилась в 25 раз. [4]
Настоящий стандарт распространяется на жидкие и пластичные смазочные материалы, применяемые для смазывания трущихся стальных поверхностей, и устанавливает метод определения смазывающих свойств этих материалов. [5]
Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 сСт при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С. [6]
Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 мм2 / с при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С. [7]
Станции предназначены для подачи жидкого и пластичного смазочного материала в смазочные системы. Станции работают на жидком смазочном материале с кинематической вязкостью не ниже 30 мм2 / с при 50 С и на пластичном смазочном материале с числом пенетрации не ниже 260 при температуре окружающей среды от 0 до 40 С. [8]
Колпачковая отдушина. [9] |
В проектируемых редукторах для смазывания подшипников качения применяют жидкие и пластичные смазочные материалы. При выборе вида смазочного материала следует учитывать скорость вращения, температуру узла и способ отвода теплоты от подшипников, способ подачи смазочного материала, конструкцию уплотнений и вид смазочного материала в сопряженных узлах. [10]
Для подшипников, работающих в условиях, при которых жидкие и пластичные смазочные материалы неприменимы ( например, вакуум, высокие и низкие температуры, агрессивные среды, радиоактивное излучение, оборудование пищевой и текстильной промышленности, оптические системы), используют твердые смазочные материалы. [11]
Схема магнитного метода подачи. [12] |
При использовании магнитного метода ТСМ по ресурсу приближаются к жидким и пластичным смазочным материалам в связи с осуществлением длительной подачи и циркуляции их в зоне трения. [13]
Для уменьшения потерь на трение, защиты от коррозии, отвода тепла применяют жидкие и пластичные смазочные материалы. [14]
Манжетные уплотнения ( см. рис. 16.14; 16.15 и др.) широко применяют при смазывании подшипников жидким и пластичным смазочным материалом при окружных скоростях вала до 10 м / с. Они обладают высокой надежностью и хорошими уплотняющими свойствами. Поверхность вала под уплотнениями должна быть закалена до твердости 41 НКСЭ с шероховатостью Ra & 0 32 мкм. [15]