Cтраница 1
Загрязненные смазочные материалы вызывают преждевременный износ деталей и задиры трущихся поверхностей. [1]
Схема смазки шатунно-кривошипного механизма вертикального компрессора. [2] |
При недостатке смазки или использовании загрязненных смазочных материалов увеличивается нагрев трущихся частей компрессора, что приводит к задирам на рабочих поверхностях цилиндров, расплавлению заливки вкладышей подшипников и, как результат, к остановке компрессора на длительный ремонт или даже к аварии его. [3]
При недостатке смазки или использовании загрязненных смазочных материалов увеличивается нагрев трущихся частей компрессора, что приводит к задирам на рабочих поверхностях цилиндров, расплавлению заливки вкладышей подшипников и, как результат, к остановке компрессора на длительный ремонт или даже к аварии. [4]
Схема смазки шатунно-кривошипного механизма вертикального компрессора. [5] |
При недостатке смазки или использовании загрязненных смазочных материалов увеличивается нагрев трущихся частей компрессора, что приводит к задирам на рабочих поверхностях цилиндров, расплавлению заливки вкладышей подшипников и, как результат, к остановке компрессора на длительный ремонт или даже к аварии его. [6]
Перед смазыванием обтирают пресс-масленки, крышки горловин во избежание попадания грязи на трущиеся поверхности. Загрязненный смазочный материал приводит к преждевременному износу деталей и задирам трущихся поверхностей. [7]
Схема обработки червяка с вогнутым профилем витка. [8] |
Износ зубьев колеса ограничивает срок службы большинства передач. Интенсивность износа увеличивается при загрязненном смазочном материале, при неточном монтаже зацепления, при повышенной шероховатости рабочей поверхности червяка. [9]
Сильное загрязнение этого слоя усиливает изнашивание деталей и затрудняет смену смазочного материала. Свежий смазочный материал перемещает неработавший слой, вытесняет значительную часть загрязненного смазочного материала и смешивается с его остатком. Противодавление при нагнетании пластичного смазочного материала определяют опытным путем: оно зависит, кроме физико-химических свойств смазочного материала, от размеров и формы каналов, подводящих его, от конструкции узла, его износа, от температуры и состояния старого смазочного материала, определяемого качеством и регулярностью предыдущих смазочных операций. По данным исследований на автомобилях и сельскохозяйственных машинах смазочное оборудование эффективно, если оно позволяет развивать избыточное давление 10 МПа и более. [10]
И з н о с ограничивает срок службы большинства червячных передач. Он очень сильно зависит от смазки, увеличивается при неточном монтаже зацепления, при загрязненном смазочном материале, при повышенной шероховатости черняка, а также при частых пусках и остановах передачи, при которых условия смазки ухудшены. [11]
Износ ограничивает срок службы большинства червячных передач. Он очень сильно зависит от смазки, увеличивается при неточном монтаже зацепления, при загрязненном смазочном материале, при повышенной шероховатости червяка, а также при частых пусках и остановах передачи, при которых условия смазки ухудшены. [12]
Количество Q и распределение частиц по типам ( I-IV. [13] |
Исследование промышленных редукторов, обычно смазываемых посредством циркуляционной системы смазывания или смазывания масляной ванной, показало, что в 70 % случаев причиной повреждения подшипников является попадание загрязнений. То же самое исследование показало, что и подшипники качения очень часто ( в 28 % случаев) разрушаются в результате применения загрязненного смазочного материала. [14]
Шариковые радиальные однорядные подшипники. [15] |