Cтраница 2
В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [16]
Для обеспечения безопасности эксплуатации компрессорных установок необходимо строго соблюдать установленные паспортом и инструкцией режим смазки и качество применяемых смазочных материалов. Установки для компримирования газов, которые не окисляют масло и не образуют нагар ( азот, водород), смазываются маслом в зависимости от давления в системе. При высоких давлениях применяют тяжелые цилиндровые масла. Углеводородные газы хорошо растворяют масла, поэтому при их компримировании применяют смеси цилиндрового масла, ва-пора и гудрона. [17]
Особое внимание при эксплуатации автоматических станков и линий необходимо уделять работе смазочных систем, чистоте и правильности применяемых смазочных материалов, своевременному долину или смене масла в гидробаках и масляных емкостях отдельных агрегатов; с тем чтобы обеспечить смазку механизмов более надежно, чем это имеет место для обычных станков. [18]
Режим смазывания цепных передач. [19] |
В табл. 35 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [20]
Режим смазывания цепных передач.| Единовременный расход масла на ходовые винты. [21] |
В табл. 39 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [22]
Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды н свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоиоопрокидыватела. [23]
Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоноопрокидывателя. [24]
Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоноопрокидыватела. [25]
Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоиоопрокидыватела. [26]
Рабочие-станочники, кроме того, должны знать устройство станков, на которых они работают, и правила их технической эксплуатации, применяемые смазочные материалы и охлаждающие жидкости, а рабочие-станочники 5-го и более высоких разрядов уметь устранять мелкие неисправности станка и производить его регулировку, не требующую разборки механизмов. [27]
Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принципы работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта. [28]
Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принцип работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта. [29]
Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принципы работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта. [30]