Применяемый смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Применяемый смазочный материал

Cтраница 2


В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [16]

Для обеспечения безопасности эксплуатации компрессорных установок необходимо строго соблюдать установленные паспортом и инструкцией режим смазки и качество применяемых смазочных материалов. Установки для компримирования газов, которые не окисляют масло и не образуют нагар ( азот, водород), смазываются маслом в зависимости от давления в системе. При высоких давлениях применяют тяжелые цилиндровые масла. Углеводородные газы хорошо растворяют масла, поэтому при их компримировании применяют смеси цилиндрового масла, ва-пора и гудрона.  [17]

Особое внимание при эксплуатации автоматических станков и линий необходимо уделять работе смазочных систем, чистоте и правильности применяемых смазочных материалов, своевременному долину или смене масла в гидробаках и масляных емкостях отдельных агрегатов; с тем чтобы обеспечить смазку механизмов более надежно, чем это имеет место для обычных станков.  [18]

19 Режим смазывания цепных передач. [19]

В табл. 35 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [20]

21 Режим смазывания цепных передач.| Единовременный расход масла на ходовые винты. [21]

В табл. 39 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [22]

Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды н свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоиоопрокидыватела.  [23]

Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоноопрокидывателя.  [24]

Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоноопрокидыватела.  [25]

Должен знать: устройство вагоноопрокидывателя; правила подготовки вагоноопрокидывателя к работе; местную сигнализацию; виды и свойства применяемых смазочных материалов; способы выявления и устранения неисправностей в работе вагоиоопрокидыватела.  [26]

Рабочие-станочники, кроме того, должны знать устройство станков, на которых они работают, и правила их технической эксплуатации, применяемые смазочные материалы и охлаждающие жидкости, а рабочие-станочники 5-го и более высоких разрядов уметь устранять мелкие неисправности станка и производить его регулировку, не требующую разборки механизмов.  [27]

Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принципы работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта.  [28]

Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принцип работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта.  [29]

Должен знать: электрические схемы обслуживаемого оборудования и механизмов; инструкцию по сигнализации на железных дорогах СССР; виды и свойства применяемых смазочных материалов; технические характеристики обслуживаемых механизмов; способы управления и принципы работы автоматики и блокировки; правила движения и сигнализации на железнодорожном транспорте; правила проведения текущего ремонта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4