Жидкий смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Жидкий смазочный материал

Cтраница 2


В случае жидких смазочных материалов возможны только положительные значения давления, так как отрицательные значения исключаются вследствие выделения растворенных газов и повышения парциального давления паров смазочного материала.  [16]

При использовании жидкого смазочного материала наилучшим уплотнением являются резиновые армированные манжеты. Манжеты могут работать в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при скоростях скольжения до 20 м / с и избыточном давлении до 0 05 МПа. Температура в месте контакта манжеты с валом может изменяться от - 45 до 150 С. Манжеты изготавливают двух типов: однокромочные и однокромочные с пыльником. При использовании рабочая кромка манжеты должна быть обеспечена смазкой. Перед сборкой наружная поверхность манжеты ( рис. 4.54) и поверхности трения должны быть смазаны.  [17]

При испытании жидкого смазочного материала его заливают так, чтобы шарики были полностью покрыты им, при испытании пластичного смазочного материала его наносят шпателем, не допуская образования пустот. Затем устанавливают чашку со смазочным материалом в машину, прилагают заданную нагрузку и включают электродвигатель.  [18]

Однако применение жидких смазочных материалов позволяет снизить момент трения, увеличить предельную частоту вращения в 1 2 - 1 5 раза. С их помощью происходит отвод теплоты и удаление продуктов износа. В узлах с упорно-радиальными роликовыми подшипниками предпочтительно применение жидких смазочных материалов.  [19]

В качестве жидкого смазочного материала для подшипников в большинстве случаев используют очищенные минеральные ( нефтяные) масла.  [20]

21 Номограмма для определения. [21]

Способ подачи жидкого смазочного материала зависит от конструкции всего механизма и размещения в нем подшипникового узла, расположения вала с подшипниками ( горизонтальное, вертикальное), частоты вращения подшипников, назначения механизма, требований к надежности смазочной системы, доступности мест обслуживания, межремонтного периода и других условий эксплуатации.  [22]

При испытании жидкого смазочного материала его заливают так, чтобы шарики были полностью покрыты им, при испытании пластичного смазочного материала его наносят шпателем, не допуская образования пустот. Затем устанавливают чашку со смазочным материалом в машину, прилагают заданную нагрузку и включают электродвигатель.  [23]

Однако применение жидких смазочных материалов позволяет снизить момент трения, увеличить предельную частоту вращения в 1 2 - 1 5 раза. С их помощью происходит отвод теплоты и удаление продуктов износа. В узлах с упорно-радиальными роликовыми подшипниками предпочтительно применять жидкие смазочные материалы.  [24]

В качестве жидкого смазочного материала для подшипников в большинстве случаев используют очищенные минеральные ( нефтяные) масла. Чистые минеральные масла не содержат кислот и вредных примесей, таких, как соединения азота, кислорода и серы, которые уменьшают ресурс подшипников.  [25]

Способ подачи жидкого смазочного материала зависит от конструкции всего механизма и размещения в нем подшипникового узла, расположения вала с подшипниками ( горизонтальное, вертикальное), частоты вращения подшипников, назначения механизма, требований к надежности смазочной системы, доступности мест обслуживания, межремонтного периода и других условий эксплуатации. Наиболее распространенные в подшипниковых узлах системы подачи масла: масляная ванна; с помощью фитилей и разбрызгивания; с помощью винтовых канавок, конических насадок, дозирующих масленок; непрерывной прокачкой; периодическим впрыскиванием; масляным туманом; воздушно-масляная.  [26]

Периодическое смазывание жидким смазочным материалом без принудительного давления осуществляют с помощью масленок с поворотной ( рис. 190, а) или шариковой ( рис. 190, б) крышкой. Применяют их в механизмах, работающих периодически при малых скоростях и нагрузках.  [27]

Минеральные масла - жидкие смазочные материалы - получают из мазутов - остатков после отгонки из нефти светлых продуктов - бензина, керосина и дизельного топлива. Для получения минеральных масел мазут подвергают перегонке. Сначала отделяются легкие фракции - дистилляты. Они служат полуфабрикатами для изготовления масел малой и средней вязкости, называемых дистиллятными. Такие масла имеют меньше асфаль-тосмолистых веществ, отличаются большей стабильностью и меньшим содержанием веществ, выпадающих в осадок. После отгонки дистиллятов остается масляный гудрон, из которого получают более тяжелые и высоковязкие масла, называемые остаточными.  [28]

В этих условиях жидкие смазочные материалы непригодны.  [29]

Минеральные масла - жидкие смазочные материалы - получают из мазутов - остатков после отгонки из нефти светлых продуктов - бензина, керосина и дизельного топлива. Для получения минеральных масел мазут подвергают перегонке. Сначала отделяются легкие фракции - дистилляты. Они служат полуфабрикатами для изготовления масел малой и средней вязкости, называемых дистиллятными. Такие масла имеют меньше асфаль-тосмолистых веществ, отличаются большей стабильностью и меньшим содержанием веществ, выпадающих в осадок. После отгонки дистиллятов остается масляный гудрон, из которого получают более тяжелые и высоковязкие масла, называемые остаточными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4