Cтраница 1
Основные конструкционные материалы, используемые в установках, - титан, сталь гуммированная, винипласт. [1]
Элемент плоскоребристого теплообменника в разобранном виде ( Тгапе Со. [2] |
Основным конструкционным материалом для рассмотренных выше теплообменников является углеродистая сталь. Если в химических производствах еще применяются аппараты целиком из нержавеющей стали, то в нефтехимической промышленности такие аппараты редки. [3]
Структура модели прочностной надежности элемента конструкций.| Схема кристаллической решетки металлов. [4] |
Основными конструкционными материалами в машиностроении являются сплавы черных и цветных металлов. [5]
Основным конструкционным материалом для нефтеаппаратуры являются стали, поставляемые в виде листового и сортового проката, труб, поковок или отливок. Применяют также чугун и цветные металлы. Неметаллические материалы, в том числе полимерные, в качестве конструкционных применяют редко; они служат в основном для облицовки или футеровки оборудования и отдельных узлов и деталей. [6]
Основным конструкционным материалом для аппаратуры нефтеперерабатывающих заводов являются стали, поставляемые в виде листового и сортового проката, труб, поковок или отливок. Применяют также чугун и цветные металлы. Неметаллические материалы, в том числе полимерные, в качестве конструкционных применяют редко-они служат в основном для облицовки или футеровки аппарата или отдельных узлов и деталей. [7]
Основным конструкционным материалом в технике до сих пор являются металлы. Новые, более простые и дешевые методы испытания материалов были разработаны для изделий, подвергающихся толчкам и ударам. Важные результаты получены Ф. Ф. Витманом, который установил связь между хрупкостью стали и скоростью удара. [8]
Основным конструкционным материалом для изготовления приспособления служат стальные трубы ( диаметром 42 мм, толщиной стенки 2 мм для рамы и диаметром 25 мм, толщиной стенки 1 25 мм для диагоналей); малоуглеродистая листовая сталь толщиной 6 - 8 мм для оснований передних фиксаторов и любая конструкционная сталь, легко поддающаяся обработке, для передних, боковых, задних и среднего фиксаторов. [9]
Основным конструкционным материалом для изготовления установок глубокого охлаждения являются цветные металлы и сплавы, главным образом медь, латунь и бронза. [10]
Основными конструкционными материалами, используемыми для изготовления деталей промышленных установок, работающих в среде продуктов сгорания различных топлив, являются низколегированные перлитные, высокохромистые нержавеющие и хро-моникелевые аустенитные стали. [11]
Основным конструкционным материалом для корпусов арматуры служит сталь; углеродистая для среды с температурой до 450 С и легированная для среды с температурой выше 450 С. [12]
Основным конструкционным материалом для корпусов арматуры служит сталь: углеродистая для среды с температурой до 450 С и легированная для среды с температурой выше 450 С. [13]
Основным конструкционным материалом на стадиях подземного растворения соли, транспортировки и хранения сырого рассола являются углеродистые стали и чугун. Аппаратуру для очищенного рассола изготовляют из стали или бетона и защищают неметаллическими штучными силикатными материалами ( плитки из диабаза и керамики); гуммировочными материалами, эпоксидными и фенольными смолами. Трубопроводы изготавливают из полиэтилена, полипропилена и винипласта; теплообменники для подогревания очищенного рассола перед подачей на электролиз - из нержавеющей стали или титана. [14]
Основным конструкционным материалом для корпусов арматуры служит сталь: углеродистая для среды с температурой до 450 С и легированная для среды с температурой выше 450 С. [15]