Cтраница 3
Основным конструкционным материалом для образования второго контура является преимущественно углеродистая сталь. Из нержавеющей стали изготовлены лишь змеевики пароперегревателей и лопатки турбин. Медные сплавы ( преимущественно латуни) используются для изготовления трубок подогревателей и конденсаторов турбин, а также для различных деталей насосов и клапанов. [31]
Основными конструкционными материалами для натриевых и натриево-калиевых систем являются аусте-нитные хромоникелевые стали. Эти стали вполне устойчивы в коррозионном отношении при нахождении в указанных средах при температурах 600 - 700 С и содержании кислорода менее 0 005 вес. [32]
Основными конструкционными материалами являются алюминий, углеродистая и нержавеющая стали. Выбор материала определяется расчетными предельными значениями давления и температуры, а также коррозионной стойкостью. В отсутствие коррозионных жидкостей высокая теплопроводность алюминия обеспечивает самую низкую стоимость теплообменника. Алюминий целесообразно применять в диапазоне температур от криогенных до 250 С, углеродистую сталь - от 250 до 480 С, нержавеющую сталь - в диапазоне 250 - 650 С. Для работы при высоких температурах в условиях коррозии предпочтительно использовать нержавеющие стали. Медь удобна для паяных конструкций и обеспечивает идеальные тепловые свойства. Тем не менее ее применяют только в коррозионной среде, где неприменим алюминий. В большинстве автомобильных радиаторов применяются медь или медные сплавы. [34]
Основным конструкционным материалом является серый чугун, в котором углерод находится в несвязанном состоянии в пластинчатой форме. [35]
Основными конструкционными материалами аппаратуры на существующих производствах этилмеркаптана являются углеродистые и нержавеющие стали. Интенсивная коррозия углеродистых сталей выводит из строя аппаратуру и трубопроводы, требует частых ремонтов. Кроме того, коррозия углеродистых сталей в сероводородных средах сопровождается образованием пирофорных продуктов. [36]
Основным конструкционным материалом коммуникаций, используемых для транспортировки щелоков и солевых пульп, является углеродистая сталь с защите. [37]
Характеристика элементов боновых ограждений. [38] |
Основными конструкционными материалами бонов являются синтетические материалы, стойкие к воздействию воды, нефти и нефтепродуктов и обладающие эластичностью и гибкостью, такие, как полихлорвинил, полиэфиры, неопреновая резина с оболочкой из гипалона и др. Возможно изготовление бонов и из подручных материалов: соломы, упакованной в тюки; деревянного бруса. [39]
Основными конструкционными материалами элементов котла являются углеродистая и легированная стали. Условия работы металла котла различны. Металл экономай-зерной и испарительной систем котла работает под высоким давлением - до 25 МПа при относительно умеренных температурах рабочего тела-до 380 С. В пароперегревателе наряду с указанным высоким давлением имеет место и наиболее высокая температура рабочего тела - до 565 С. В воздухоподогревателе давление воздуха невелико ( до 3 кПа) и внутренние механические усилия незначительны, но металл подвергается воздействию относительно высоких температур ( до 450 С) при ухудшенных условиях его охлаждения воздухом. [40]
Схема развития питтин-говой коррозии в присутствии кислорода. [41] |
Основными конструкционными материалами оборудования теплосети являются сталь и латунь. Все элементы этого оборудования при контакте с водой, содержащей агрессивные газы, способны подвергаться кислородной и углекислотной коррозии, механизм которой рассмотрен для стали в гл. [42]
Основным конструкционным материалом хлорных контейнеров, поставляемых нам из ПНР, является низколегированная марганцовистая сталь марки 1862A - N, отвечающая требованиям стандартов ПНР. [43]
Принципиальная схема ионитной обессоливающей установки. [44] |
Основными конструкционными материалами оборудования химической промышленности, контактирующего с химически обработанными водами, являются углеродистая сталь, медь и ее сплавы ( латунь), алюминий. [45]