Новый конструкционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Новый конструкционный материал

Cтраница 1


Новые конструкционные материалы ситаллы получают кристаллизацией стекла. Ситаллы являются химически стойкими материалами как в кислых. Производство ситалловых труб налажено на Гомельской стекольно.  [1]

Новый конструкционный материал эффективен для изготовления распыляющих сопел двигателей, где требуется высокая устойчивость к температурам порядка 730 С.  [2]

Новые конструкционные материалы позволяют создавать конструкции электролизеров с малоизнашивающимися анодами, у которых не только электроды и диафрагмы, но и все остальные детали имеют достаточно длительный срок работы.  [3]

Новый конструкционный материал поробонд для изготовления теплообменной аппаратуры, разработанный в США фирмой Olin Brass Div. Разветвленная поверхность способствует получению высоких коэффициентов теплопередачи. Так, в масляных холодильниках, выполненных из этого материала, получены коэффициенты теплопередачи, которые в 6 - 8 раз больше, чем в обычных кожухотрубных теплообменниках.  [4]

Все новые конструкционные материалы и антикоррозионные мероприятия перед использованием в промышленности должны быть подвергнуты длительным испытаниям, цея которых - измерение скорости и выяснение типа коррозии, а также выявление ее причин. Антикоррозионные мероприятия следует выбирать на основе проведенных исследований.  [5]

Все новые конструкционные материалы и антикоррозионные мероприятия перед использованием в промышленности должны быть подвергнуты длительным испытаниям, цель которых - измерение скорости и выяснение типа коррозии, а также выявление ее причин. Антикоррозионные мероприятия следует выбирать на основе проведенных исследований.  [6]

Появление новых конструкционных материалов, таких как жаропрочные, высокопрочные, коррозионно-стойкие, тугоплавкие стали и сплавы, непрерывное возрастание требований к точности и качеству обработки выдвигает перед исследователями процесса резания все новые и более сложные задачи. Успешное решение практических задач механической обработки материалов во многом зависит от понимания физической сущности явлений, сопровождающих этот процесс.  [7]

Разработка новых конструкционных материалов тесно связана с созданием новых машин и сооружений, предъявляющих к этим материалам все возрастающие требования, в первую очередь по прочности, что вызвало развитие самой теории прочности.  [8]

Использование новых конструкционных материалов экономически эффективно лишь при рациональном выборе материала в зависимости от его механических, гидравлических, тепловых и коррозионных свойств и условий эксплуатации.  [9]

Появление новых конструкционных материалов может вызвать необходимость разработки специальных СОТС для их обработки.  [10]

Переход на новый конструкционный материал для изделия может повлечь за собой коренное изменение всего технологического процесса. В частности, для шины на основе одного материала реальным становится литье под давлением или вакуум-шприцевание, совмещенное в одном потоке с вулканизацией в среде жидкого или псевдожидкого теплоносителя.  [11]

С появлением новых конструкционных материалов - стеклопластиков область применения слоистых пластиков в технике значительно расширилась, а технико-экономические преимущества их использования резко возросли. В связи с этим разработка методов расчета тонкостенных конструкций из слоистых пластиков приобретает большое практическое значение.  [12]

Новые пластмассы и новые конструкционные материалы проходят длительный путь испытаний прежде, чем превратятся в серийные изделия. Сначала образцы материала испытывают в лаборатории, затем испытания на стендах, потом в натуре. Если речь идет о детали автомобиля, то она испытывается примерно 3 года. Автомобиль должен наездить определенный километраж и в пустыне, и в тундре, и по горным дорогам, и по проселкам. Специалисты должны изучить поведение детали, собрать и проанализировать статистические данные и только после всего этого дать заключение о пригодности нового материала.  [13]

В большинстве случаев новые конструкционные материалы разрабатываются для конкретных конструкций. Работоспособность и надежность этих конструкций в условиях эксплуатации определяют требования к создаваемым материалам. Может иметь место и обратный процесс: появление нового материала с повышенными свойствами стимулирует создание конструкций, которые смогут работать в более тяжелых условиях, чем раньше, с большей долговечностью и надежностью.  [14]

Металлопласт - это новый конструкционный материал, сочетающий свойства, присущие металлу и пластмассам. Изготовляется он путем нанесения на прокат с одной или двух сторон слоя пластмассы. Такие покрытия осуществляются в прокатных цехах металлургических заводов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4