Новый конструкционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Новый конструкционный материал

Cтраница 2


Расснотрены коррозионные исследования новых конструкционных материалов: титана и его сплавов, алюминия, сплавов на основе ннка-ля, углеграфитового материала ATH-I показана техническая целесообразность и экономическая выгодность кх практического применения в ряде производств основной химии.  [16]

Технико-экономическая эффективность применения новых конструкционных материалов во многом зависит от того, насколько - их использование соответствует задачам повышения прочности и жесткости изделия и обеспечения его целостности при заданных режимах эксплуатации в течение всего срока службы. В этой связи в книге рассматриваются вопросы прогнозирования длительной деформативности и прочности элементов конструкций из пластмасс. Освещены основные подходы к изучению накопления повреждений в конструкционных полимерах на макро - и микроуровнях и приведены результаты исследования длительной прочности при различных напряженных состояниях. Именно эти вопросы, а также проблему сложного напряженного состояния при длительном нагружении практически приходится решать в работе КБ и проектных организаций.  [17]

Данные о применении новых конструкционных материалов на зарубежных содовых заводах весьма ограниченны. Имеются сведения о замене на американском содовом заводе ( г. Сиракузы) в КДС чугунных труб на титановые, а в ХГДС - на алюминиевые.  [18]

Применение в промышленности новых конструкционных материалов и технологических процессов производства заставляет разрабатывать новые и совершенствовать существующие методы контроля материалов без разрушения.  [19]

20 Крупнейший в мире дизельный двигатель мощностью 47 300 л. с. [20]

Только в последнее время новые конструкционные материалы позволили создать компактные высокоэкономичные дизельные двигатели, пригодные для легковых автомобилей. Дизельные легковые автомобили имеют и ряд недостатков. Смазочные масла для дизельных двигателей особенно чувствительны к температуре. При смене сезона приходится менять масло.  [21]

За последние годы из новых конструкционных материалов на основе пластических масс и синтетических смол созданы коррозионностойкие трубопроводы. Успешно используются пластические массы и каучуки для защиты металлических трубопроводов от коррозии.  [22]

При разработке и применении новых конструкционных материалов используют специальные количественные и качественные методы испытания их на свариваемость, учитывающие изменение структуры и свойств металла в условиях конкретных процессов сварки, конструкцию сварных соединений и особенности их последующей работы.  [23]

В связи с применением новых конструкционных материалов и созданием более совершенных систем смазки и охлаждения опор наряду с подшипниками качения в отдельных моделях применяются также и подшипники скольжения. Например, подшипники скольжения установлены на чехословацком токарном станке фирмы ТОЗ. Подшипники выполнены в форме вкладышей с наружной конической поверхностью; шейки шпинделя цилиндрические. Наибольшее число оборотов шпинделя - 2800 об / мин.  [24]

Детали, изготовленные из нового конструкционного материала С8, имеют высокие показатели надежности и долговечности в течение длительного срока их функционирования.  [25]

Термостойкий графит относится к новым конструкционным материалам. По сравнению с - графитом, пропитанным фенолоформальдегидными смолами или другими веществами на органической основе, он обладает более высокой термостойкостью - выдерживает нагревание до 250 - 300 С, отличается хорошей химической стойкостью. Получают термостойкий графит путем пропитки углеграфитовых материалов кремнийорганическими соединениями.  [26]

Термостойкий графит относится к новым конструкционным материалам. По сравнению с графитом, пропитанным фенолоформальдегидными смолами или другими веществами па органической основе, он обладает более высокой термостойкостью - выдерживает нагревание до 250 - 300 С, отличается хорошей химической стойкостю. Получают термостойкий графит путем пропитки углеграфитовых материалов кремнийорганически-ми соединениями.  [27]

Кроме возможности применения в новых конструкционных материалах нанотрубки могут выступать в качестве электрических проводников и полупроводников. К стенкам нанотрубки могут быть иммобилизованы ( пришиты) самые различные молекулы, так или иначе модифицирующие ее свойства: электрическую проводимость, растворимость, способность выступать в роли хемосенсоров. Эта пришивка не затрагивает тг-структуру нанотрубки, а следовательно и ее электронные характеристики, и осуществляется за счет нековалентного связывания. В частности, установлено, что пиренильные фрагменты, содержащие самые различные функциональные группы в качестве заместителей, способны необратимо адсорбироваться на поверхности нанотрубки и модифицировать таким образом ее свойства.  [28]

29 Зависимость корроизи магния от концентрации плавиковой кислоты. [29]

Магний и магниевые сплавы как новые конструкционные материалы с особенно ценными свойствами представляют значительный интерес для химической промышленности, но недостаточная сопротивляемость коррозии не позволяет применять их в настоящее время.  [30]



Страницы:      1    2    3    4