Cтраница 2
Расснотрены коррозионные исследования новых конструкционных материалов: титана и его сплавов, алюминия, сплавов на основе ннка-ля, углеграфитового материала ATH-I показана техническая целесообразность и экономическая выгодность кх практического применения в ряде производств основной химии. [16]
Технико-экономическая эффективность применения новых конструкционных материалов во многом зависит от того, насколько - их использование соответствует задачам повышения прочности и жесткости изделия и обеспечения его целостности при заданных режимах эксплуатации в течение всего срока службы. В этой связи в книге рассматриваются вопросы прогнозирования длительной деформативности и прочности элементов конструкций из пластмасс. Освещены основные подходы к изучению накопления повреждений в конструкционных полимерах на макро - и микроуровнях и приведены результаты исследования длительной прочности при различных напряженных состояниях. Именно эти вопросы, а также проблему сложного напряженного состояния при длительном нагружении практически приходится решать в работе КБ и проектных организаций. [17]
Данные о применении новых конструкционных материалов на зарубежных содовых заводах весьма ограниченны. Имеются сведения о замене на американском содовом заводе ( г. Сиракузы) в КДС чугунных труб на титановые, а в ХГДС - на алюминиевые. [18]
Применение в промышленности новых конструкционных материалов и технологических процессов производства заставляет разрабатывать новые и совершенствовать существующие методы контроля материалов без разрушения. [19]
Крупнейший в мире дизельный двигатель мощностью 47 300 л. с. [20] |
Только в последнее время новые конструкционные материалы позволили создать компактные высокоэкономичные дизельные двигатели, пригодные для легковых автомобилей. Дизельные легковые автомобили имеют и ряд недостатков. Смазочные масла для дизельных двигателей особенно чувствительны к температуре. При смене сезона приходится менять масло. [21]
За последние годы из новых конструкционных материалов на основе пластических масс и синтетических смол созданы коррозионностойкие трубопроводы. Успешно используются пластические массы и каучуки для защиты металлических трубопроводов от коррозии. [22]
При разработке и применении новых конструкционных материалов используют специальные количественные и качественные методы испытания их на свариваемость, учитывающие изменение структуры и свойств металла в условиях конкретных процессов сварки, конструкцию сварных соединений и особенности их последующей работы. [23]
В связи с применением новых конструкционных материалов и созданием более совершенных систем смазки и охлаждения опор наряду с подшипниками качения в отдельных моделях применяются также и подшипники скольжения. Например, подшипники скольжения установлены на чехословацком токарном станке фирмы ТОЗ. Подшипники выполнены в форме вкладышей с наружной конической поверхностью; шейки шпинделя цилиндрические. Наибольшее число оборотов шпинделя - 2800 об / мин. [24]
Детали, изготовленные из нового конструкционного материала С8, имеют высокие показатели надежности и долговечности в течение длительного срока их функционирования. [25]
Термостойкий графит относится к новым конструкционным материалам. По сравнению с - графитом, пропитанным фенолоформальдегидными смолами или другими веществами на органической основе, он обладает более высокой термостойкостью - выдерживает нагревание до 250 - 300 С, отличается хорошей химической стойкостью. Получают термостойкий графит путем пропитки углеграфитовых материалов кремнийорганическими соединениями. [26]
Термостойкий графит относится к новым конструкционным материалам. По сравнению с графитом, пропитанным фенолоформальдегидными смолами или другими веществами па органической основе, он обладает более высокой термостойкостью - выдерживает нагревание до 250 - 300 С, отличается хорошей химической стойкостю. Получают термостойкий графит путем пропитки углеграфитовых материалов кремнийорганически-ми соединениями. [27]
Кроме возможности применения в новых конструкционных материалах нанотрубки могут выступать в качестве электрических проводников и полупроводников. К стенкам нанотрубки могут быть иммобилизованы ( пришиты) самые различные молекулы, так или иначе модифицирующие ее свойства: электрическую проводимость, растворимость, способность выступать в роли хемосенсоров. Эта пришивка не затрагивает тг-структуру нанотрубки, а следовательно и ее электронные характеристики, и осуществляется за счет нековалентного связывания. В частности, установлено, что пиренильные фрагменты, содержащие самые различные функциональные группы в качестве заместителей, способны необратимо адсорбироваться на поверхности нанотрубки и модифицировать таким образом ее свойства. [28]
Зависимость корроизи магния от концентрации плавиковой кислоты. [29] |
Магний и магниевые сплавы как новые конструкционные материалы с особенно ценными свойствами представляют значительный интерес для химической промышленности, но недостаточная сопротивляемость коррозии не позволяет применять их в настоящее время. [30]