Cтраница 1
Многочисленные аварии нефтяных танкеров, образование смога за счет выхлопных газов автотранспорта заставляют многих англичан задумываться над проблемами, которые не так остро ощущаются в нашей стране. Тем не менее охрана среды представляет собой проблему, разрешение которой должно стать внутренней потребностью всех людей, наделенных творческой фантазией В этом отношении книга найдет благодарного чи тателя. [1]
В узких частях канала вода течет быстрее и давит на стенки слабее, чей в широких. [2] |
Многочисленные аварии мелких судов, проплывавших в соседстве с большими пассажирскими и военными судами, происходил вероятно, по той же причине. [3]
В узких частях канала вода течет быстрее и давит на стенки слабее, чем в широких. [4] |
Многочисленные аварии мелких судов, проплывавших в соседстве с большими пассажирскими и военными судами, происходили, вероятно, по той же причине. [5]
Описаны многочисленные аварии с разрушением сосудов от превышения давления, вызванного экзотермическими реакциями в жидкой фазе. [6]
Анализ многочисленных аварий показывает, что они происходят там, где не применяются меры предупреждения их. Поэтому правильно считают, что аварию легче предупредить, чем ликвидировать. [7]
Несмотря на многочисленные аварии, происшедшие при эксплуатации кислородного оборудования в различных странах, до сих пор отсутствуют систематические исследования совместимости материалов с жидким кислородом. Не разработаны принципы оценки опасности применения материалов, а также нормы и требования, регламентирующие условия безопасной эксплуатации оборудования, работающего с жидким кислородом. [8]
Например, многочисленные аварии танкеров, которые вызвали катастрофические утечки нефти и ее продуктов в море. [9]
В литературе [44-45] описаны многочисленные аварии в производстве хлора и на местах его потребления, вызванные разрядами статического электричества в горючих и взрывоопасных средах. Во многих происшедших случаях установлено отсутствие защиты оборудования трубопроводов и емкостей от статического электричества. Действующие в настоящее время Правила ПВХ-83 [43] не предусматривают требований обязательной защиты от образования и накопления в трубопроводах, аппаратах и сосудах статического электричества. Этот пробел необходимо ликвидировать. [10]
В качестве примеров можно привести многочисленные аварии, связанные с разрывом оболочек цистерн с сжиженными газами. В 1974 г. в Игл-Пассе ( штат Техас, США) при дорожно-транспортном происшествии автоцистерна, содержащая 18 т сжиженного углеводорода, от полученной пробоины мгновенно разрушилась. Разлет таких осколков представляет опасность и при разрушении сосудов с негорючими перегретыми жидкостями. [11]
В качестве примеров можно привести многочисленные аварии, связанные с разрывом оболочек цистерн с сжиженными газами, В 1974 г. в Игл-Пассе ( штат Техас, США) при дорожно-транспортном происшествии автоцистерна, содержащая 18 т сжиженного углеводорода, от полученной пробоины мгновенно разрушилась. Разлет таких осколков представляет опасность и при разрушении сосудов с негорючими перегретыми жидкостями. [12]
Применение газа в быту нередко связано с многочисленными авариями, причинами которых явилось несвоевременное обнаружение опасности. [13]
Период освоения водного режима барабанных котлов среднего давления со значительными добавками химически очищенной воды сопровождался многочисленными авариями пароперегревателей вследствие высокого солесодержания насыщенного пара. В то время эксплуатационный контроль за качеством пара по щелочности был распространен на станциях широко, так как давал возможность быстро с применением доступных в производственных условиях химико-аналитических методов обнаружить существенное ухудшение качества пара. [14]
В древности и в средние века эти задачи решались методом проб и ошибок, что вело к многочисленным авариям и человеческим жертвам. Первые попытки обоснованного научного решения задачи прочности конструкционного элемента совпадают по времени с эпохой великих географических открытий XV-XVII вв. Именно к этому периоду относятся опыты Леонардо да Винчи по определению прочности проволок и канатов. [15]