Многочисленная авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Многочисленная авария

Cтраница 1


Многочисленные аварии нефтяных танкеров, образование смога за счет выхлопных газов автотранспорта заставляют многих англичан задумываться над проблемами, которые не так остро ощущаются в нашей стране. Тем не менее охрана среды представляет собой проблему, разрешение которой должно стать внутренней потребностью всех людей, наделенных творческой фантазией В этом отношении книга найдет благодарного чи тателя.  [1]

2 В узких частях канала вода течет быстрее и давит на стенки слабее, чей в широких. [2]

Многочисленные аварии мелких судов, проплывавших в соседстве с большими пассажирскими и военными судами, происходил вероятно, по той же причине.  [3]

4 В узких частях канала вода течет быстрее и давит на стенки слабее, чем в широких. [4]

Многочисленные аварии мелких судов, проплывавших в соседстве с большими пассажирскими и военными судами, происходили, вероятно, по той же причине.  [5]

Описаны многочисленные аварии с разрушением сосудов от превышения давления, вызванного экзотермическими реакциями в жидкой фазе.  [6]

Анализ многочисленных аварий показывает, что они происходят там, где не применяются меры предупреждения их. Поэтому правильно считают, что аварию легче предупредить, чем ликвидировать.  [7]

Несмотря на многочисленные аварии, происшедшие при эксплуатации кислородного оборудования в различных странах, до сих пор отсутствуют систематические исследования совместимости материалов с жидким кислородом. Не разработаны принципы оценки опасности применения материалов, а также нормы и требования, регламентирующие условия безопасной эксплуатации оборудования, работающего с жидким кислородом.  [8]

Например, многочисленные аварии танкеров, которые вызвали катастрофические утечки нефти и ее продуктов в море.  [9]

В литературе [44-45] описаны многочисленные аварии в производстве хлора и на местах его потребления, вызванные разрядами статического электричества в горючих и взрывоопасных средах. Во многих происшедших случаях установлено отсутствие защиты оборудования трубопроводов и емкостей от статического электричества. Действующие в настоящее время Правила ПВХ-83 [43] не предусматривают требований обязательной защиты от образования и накопления в трубопроводах, аппаратах и сосудах статического электричества. Этот пробел необходимо ликвидировать.  [10]

В качестве примеров можно привести многочисленные аварии, связанные с разрывом оболочек цистерн с сжиженными газами. В 1974 г. в Игл-Пассе ( штат Техас, США) при дорожно-транспортном происшествии автоцистерна, содержащая 18 т сжиженного углеводорода, от полученной пробоины мгновенно разрушилась. Разлет таких осколков представляет опасность и при разрушении сосудов с негорючими перегретыми жидкостями.  [11]

В качестве примеров можно привести многочисленные аварии, связанные с разрывом оболочек цистерн с сжиженными газами, В 1974 г. в Игл-Пассе ( штат Техас, США) при дорожно-транспортном происшествии автоцистерна, содержащая 18 т сжиженного углеводорода, от полученной пробоины мгновенно разрушилась. Разлет таких осколков представляет опасность и при разрушении сосудов с негорючими перегретыми жидкостями.  [12]

Применение газа в быту нередко связано с многочисленными авариями, причинами которых явилось несвоевременное обнаружение опасности.  [13]

Период освоения водного режима барабанных котлов среднего давления со значительными добавками химически очищенной воды сопровождался многочисленными авариями пароперегревателей вследствие высокого солесодержания насыщенного пара. В то время эксплуатационный контроль за качеством пара по щелочности был распространен на станциях широко, так как давал возможность быстро с применением доступных в производственных условиях химико-аналитических методов обнаружить существенное ухудшение качества пара.  [14]

В древности и в средние века эти задачи решались методом проб и ошибок, что вело к многочисленным авариям и человеческим жертвам. Первые попытки обоснованного научного решения задачи прочности конструкционного элемента совпадают по времени с эпохой великих географических открытий XV-XVII вв. Именно к этому периоду относятся опыты Леонардо да Винчи по определению прочности проволок и канатов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4