Cтраница 1
Имеющийся исследовательский и эксплуатационный материал показывает, что ни высоколегированные жаропрочные стали аустенитного класса, ни специальные жаропрочные сплавы на никелевой и кобальтовой основах не обладают полным иммунитетом в отношении этого явления. Особенно малую сопротивляемость ванадиевой коррозии показывают высоколегированные молибденосодержащие стали типа ЭИ405, ЭИ395 и ЭИ434 ( фиг. [1]
Эксплуатационными материалами для АСУП предприятия обеспечиваются через снабженческие органы вышестоящих организаций, в которые предприятия в установленные сроки направляют заявки на следующий год. [2]
Анализ эксплуатационных материалов проводится в целях проверки режимов работы оборудования, соответствия показателей нормативным, определения отклонений показателей работы установки от нормы. [3]
Качество эксплуатационных материалов характеризуется соответствием их показателей требованиям ГОСТа, конструктивным особенностям механизмов, в которых они применяются, климатическим или сезонным условиям и режимам эксплуатации автомобиля. Применение несоответствующих эксплуатационных материалов ( топлив, масел, специальных жидкостей) вызывает резкое ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля. [4]
Из эксплуатационных материалов следует, что хлорирование воды не может являться причиной коррозии латунных труб. Это положение подтверждают данные, полученные от ряда электростанций, на которых установлены трубы из латуни Л-68. Вместе с тем на некоторых электростанциях, использующих хлорирование, наблюдаются обесцинкование и другие виды коррозии латуни, обусловленные действием ряда неблагоприятных факторов. Сведения о повреждении латуни при рекарбонизации охлаждающей воды получены на четырех электростанциях. Эти материалы свидетельствуют о том, что обработка охлаждающей воды путем рекарбонизации приводит к коррозии латунных труб. [5]
Качество эксплуатационных материалов, шип повышает надежность и долговечность подвижного состава, снижает себестоимость перевозок. [6]
Расход вспомогательных эксплуатационных материалов ( смазки, соли, агента и др.) по накладным, выданным на складах, и фактический. [7]
По статье Смазочные и прочие эксплуатационные материалы отражается стоимость смазочных и других материалов, израсходованных на эксплуатацию автомашин. На эту же статью относится и стоимость электролита, израсходованного на доливку в аккумуляторы. [8]
Знание свойств эксплуатационных материалов и правильное их применен ] е являются необходимым условием для поддержания техники в исправном состоянии и постоянной готовности ее к эксплуатации. [9]
Знание свойств эксплуатационных материалов и правильное их применение являются необходимым условием для поддержания техники в исправном состоянии и постоянной готовности к ее эксплуатации. [10]
Топливо является важнейшим эксплуатационным материалом, который автомобильный транспорт потребляет в большом количестве. Стоимость топлива составляет 10 - 15 % всех затрат на перевозки. Поэтому топливо необходимо использовать с максимальной эффективностью, не допуская неоправданных его затрат и потерь. [11]
Нефтепродукты являются основным эксплуатационным материалом для автомобилей, и затраты на них представляют существенный вид расходов при эксплуатации автомобилей. [12]
Укрупненно затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы определяют в размере 6 % стоимости расхода топлива по автобусам с карбюраторными двигателями и 10 % - по автобусам с дизельными двигателями. [13]
На основе анализа эксплуатационных материалов и экспресс-испытаний оборудования химводоочистки должны разрабатываться мероприятия, позволяющие улучшить ее работу. [14]
Опытный газоструйный аппарат. [15] |