Соответствующий базис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Соответствующий базис

Cтраница 1


Соответствующий базис называют симплектическим. Переформулировка следствия упомянутой теоремы 9: все симплектические пространства одинаковой размерности изоморфны.  [1]

Соответствующий базис Картана наз. Структурные константы алгебры g в этом базисе являются целыми, что позволяет связать с g алгебры Ли и алгебраич.  [2]

Соответствующий базис называется базисом орбиталей слэтеровского типа ( ОСТ, англ. Параметры, иногда подбираются из условия оптимальности по энергии, однако чаще всего они бывают фиксированы. Слэтер предложил специальные правила для определения параметров и k, которыми долгое время пользовались практически все исследователи, однако сейчас в большинстве случаев выбирают те или иные табличные системы параметров. Слэте-ровские функции оказались неудобными для расчета ряда интегралов от произведений этих функций, прежде всего в тех случаях, когда они центрированы на разных центрах. Поэтому на сегодняшний день слейтеровский базис обычно используют лишь для двухатомных и линейных ( по расположению ядер) многоатомных молекул.  [3]

Признание дохода на стабильном и соответствующем базисе является основой формирования счета прибылей / убытков.  [4]

Матрица S называется метрической матрицей соответствующего базиса или матрицей перекрывания.  [5]

Таким образом, при изоморфизме соответствующие тензоры в соответствующих базисах имеют одни и те же координаты. Но координаты тензоров, а следовательно, и все уравнения, относящиеся к ним в каких-либо задачах, остаются без изменений.  [6]

В рассмотренных случаях мы строили систему собственных функций - и соответствующий базис в Н А, который после нормировки в этом пространстве удовлетворял всем требованиям а) - д), - без каких бы то ни было затруднений, поскольку и операторы - и, - Да, и области, на которых эти операторы рассматривались ( интервал, прямоугольник), были очень простыми. Задача значительно усложнится, если, скажем, рассматривать операторы с переменными коэффициентами. Поэтому тем более важен результат, который будет сформулирован в теореме 20.2 и который позволит нам заменять систему собственных функций более сложного оператора системой собственных функций более простого оператора.  [7]

Матрица ( 8) называется нормальной формой Жордана оператора А, а соответствующий базис - базисом Жордана.  [8]

Чтобы получить уравнения равновесия в проекциях на координатные оси, необходимо представить векторы в соответствующем базисе, например в базисе е, , связанном с главными осями сечения.  [9]

Выберем один из этих методов, скажем, метод Ритца, и обозначим через р соответствующий базис, удовлетворяющий предположениям, представленным в указанных главах.  [10]

Если А - матрица ранга г, то оптимальная симплексная матрица для выражения (26.8) обязательно будет иметь точно г структурных векторов в соответствующем базисе вместе с т-г искусственными векторами.  [11]

Обозначим через С / и С / ч столбцы из коэффициентов разложения функции rm ( t) Jt xm ( s) ds no соответствующим базисам.  [12]

Управление в учебном процессе заключается в том, чтог5ьт направить мыслительную деятельность студентов в сторону более активного и глубокого понимания существа изучаемого вопроса и на подготовку соответствующего базиса знаний для новой информации, с мобилизацией таких психических свойств, как сообразительность, любознательность, находчивость, динамичность применения знаний в решении учебных и научных задач.  [13]

Задачи управления в системе учебного процесса заключаются в том, чтобы направить мыслительную деятельность студентов в сторону более активного и глубокого понимания существа изучаемого вопроса и на подготовку соответствующего базиса знаний для новой информации. Управление в учебном процессе ставит в качестве одной из существенных целей организацию мыслительной работы студентов в различных логических планах соотношения изучаемой информации с мобилизацией таких психических свойств, как сообразительность, любознательность, находчивость, многообразие и динамичность применения знаний в решении учебных и научных задач.  [14]

Таким образом, если линейный оператор s4 - имеет п попарно различных собственных значений, то отвечающие им собственные векторы линейно независимы, и матрица этого оператора в соответствующем базисе имеет диагональный вид.  [15]



Страницы:      1    2    3