Нерудной строительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Нерудной строительный материал

Cтраница 3


Автомобил и-с амосвалы применяют при перевозках нерудных строительных материалов ( песок, гравий, щебень, бутовый камень и др.), грунта, каменного угля и вскрышных горных пород. Карьерные автомобили-самосвалы ( КрАЗ - 256, КрАЗ - 256Б, МоАЗ - 522, БелАЗ - 540, БелАЗ - 540А) большой и особо большой грузоподъемности предназначаются для вывозки из рудников руды и вскрышных горных пород.  [31]

Основными процессами при добыче и переработке нерудных строительных материалов являются производство вскрышных работ, разрушение и добыча материала, погрузка и внутрикарьерное транспортирование, дробление, транспортирование и выдача карьерной продукции.  [32]

Важное место в технологическом процессе переработки нерудных строительных материалов занимают средства непрерывного транспорта, подающие материалы. К ним относятся конвейеры различного типа: ленточные, пластинчатые, винтовые, а также элеваторы.  [33]

Техническое обслуживание и ремонт машин промышленности нерудных строительных материалов осуществляются в соответствии с технологическим процессом.  [34]

Чтобы сырье, поступающее из карьеров нерудных строительных материалов, превратить в строительный материал нужного качества, необходимо выполнить следующие основные операции: дробление, чтобы получить требуемые по крупности фракции щебня; сортирование и классификацию для разделения сырья и продуктов дробления на заданные фракции; промывку, чтобы освободить материал от глинистых, илистых и других частиц; обезвоживание после промывки для снижения влажности материала до уровня допускающего его транспортирование и для предотвращения смерзаемости в зимнее время; складирование готовой продукции и отгрузку ее.  [35]

В учебнике рассмотрены конструкции машин для переработки нерудных строительных материалов ( дробильные, сортировочные, моечные, транспортирующие) и камнедробильно-сортировочных установок. Даны рекомендации по монтажу, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту этих машин, приведены правила техники безопасности.  [36]

Массовые сыпучие грузы ( руду, уголь, нерудные строительные материалы и др.) перевозят с мест добычи в пункты потребления, а также хранят их на складах без упаковки - навалом. Поэтому эти грузы часто называют навалочными. По железным дорогам их доставляют, как правило, в открытом подвижном составе и лишь незначительное количество - в крытых вагонах.  [37]

Хорошее знание устройства машин и механизмов, работающих в промышленности нерудных строительных материалов, и умение правильно их эксплуатировать являются важнейшими факторами повышения производительности труда, обеспечения надежности оборудования и снижения себестоимости выпускаемой продукции.  [38]

В книге изложены технологические принципы автоматизации про-изводственных процессов на предприятиях нерудных строительных материалов и смежных отраслей промышленности. Приведены - тех-нико-экономические и справочные сведения по основным видам дат-чинов и аппаратуре автоматизации.  [39]

Па территории Белорусской ССР плата за выполнение экспедиционных операций при перевозке нерудных строительных материалов ( подпункт в настоящего пункта) взимается в размере 2 коп.  [40]

В настоящее время в нашей стране насчитывается более 8 тыс. предприятий нерудных строительных материалов. Из них 1160 предприятий имеют мощность более 250 тыс. м3 / год и 125 - более 1 млн. м3 / год.  [41]

Внутренним водным транспортом из республики вывозятся, главным образом, нефтепродукты, нерудные строительные материалы, зерно, различное оборудование, товары народного потребления.  [42]

43 Профили камер дробления конусных дробилок. а - мелкого дробления, б - среднего дробления. [43]

Конусные дробилки среднего и мелкого дробления, наиболее широко применяемые в промышленности нерудных строительных материалов, конструктивно выполнены одинаково.  [44]

Помимо транспортных затрат и затрат по добыче, важное место в общей себестоимости нерудных строительных материалов занимают работы по дроблению, фракционированию, выработке мелких фракций, организации процессов мойки и обогащения. Низкое качество заполнителей для бетона ( песка, гравия, щебня) влечет за собой значительный перерасход цемента, повышенный процент бр ака, увеличение трудоемкости в производстве железобетонных изделий и конструкций, кладочных, монтажных и штукатурных работ. В связи с этим щебень, гравий и песок на заводы железобетонных изделий должны поступать отсортированными по фракциям, без глинистых, пылевидных и других засоряющих примесей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4