Драйер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Драйер

Cтраница 2


Эглофф, Моррелл, Лоури и Драйер [23] произвели исследование связи между структурой ингибиторов и их эффективностью.  [16]

Для сушки небольших стержней можно применять гипсовые драйеры, которые изготовляются следующим образом. По стержневому ящику отливается гипсовый стержень ( фиг.  [17]

Вообще же в качестве материала для драйеров может быть использован любой термический изолятор с малым фактором потерь: тонкозернистый стержневой песок с 6 - 8 % фенольносмоляного связующего, эпоксидная смола с кварцевой мукой или стеклянным волокном в качестве наполнителя, асбестовое волокно с различными синтетическими связующими.  [18]

Полученная таким образом форма для отливки драйера заливается гипсом.  [19]

Модификация изложенного способа была описана Бенедиктом, Драйером, Морреллом и Эглоффом [3] как процесс удаления активной серы по UOP. В этом процессе применяют смесь сульфата меди и хлористого аммония, которыми пропитывается носитель, как фул-лерова земля или огнеупорный кирпич. Операция состоит в пропускании очищаемого бензина через перколятор, наполненный реактивом на носителе.  [20]

Дополнительно приводим несколько выводов из этой работы Моррелла, Драйера, Лоури и Эглоффа.  [21]

Как производится выкладывание фигурных стержней из ящиков на фасонные сушильные плиты ( драйеры) и песочную постель.  [22]

23 Режимы сушки стержней и их прочность. [23]

При высокочастотной сушке литейных стержней важно наличие в них металлической арматуры или драйеров металлических полуформ, в которых стержни находятся во время сушки для предотвращения коробления. В тех случаях, когда драйер может быть использован как один из электродов, наличие его не затрудняет процесс-сушки. В общем же случае использовать металлический драйер при высокочастотной сушке невозможно, так как металл искажает электрическое поле в стержне и часть стержня не высыхает. Металлический драйер остается холодным и отбирает от стержня определенное количество тепла и зона толщиной 1 - 3 мм в месте контакта поверхности стержня с драйером остается непросушенной.  [24]

После уплотнения смеси / в стержневом ящике 2 стержень помещается на сушильную плиту ( драйер) З и поступает в сушильную печь. Для упрочнения стержней в ящик вкладывают металлический каркас, для повышения газопроницаемости в стержне имеются каналы, выходящие в знаковые части.  [25]

Расчет сушил для стержней ведется по их объему или по площади сушильных плит и драйеров. Все стержни, подлежащие сушке, должны быть рассортированы на группы по режимам сушки и по линиям конвейеров. При работе одного сушила по двум различным режимам определяют средний режим методом приведения.  [26]

При сушке стержней затрудняется удаление влаги из нижней части, лежащей на сушильной плите или драйере. Поэтому следует применять сушильные плиты и драйеры не сплошные, а с отверстиями, или же там, где позволяет конфигурация стержня, решетки.  [27]

28 Характеристика литейных конвейеров.| Характеристика ковшевых ленточных элеваторов. [28]

Люлечные конвейеры в конвейерных литейных служат преимущественно для транспортирования сырых стержней к сушилам и возврата плит и драйеров к местам формовки.  [29]

Благодаря низкой сырой прочности и медленному высыханию на поверхности стержня песчано-масляные смеси чаще, чем другие смеси, требуют применения драйеров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5