Драйер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Драйер

Cтраница 3


Пленочно-вакуумная формовка находит широкое применение в условиях единичного и мелкосерийного производства для отливки штампов, кокилей, пресс-форм, стержневых ящиков, драйеров, различных барельефов. Если модель изготовлена из газонепроницаемого материала, то она должна иметь сквозные вентиляционные каналы диаметром 0 6 - 1 5 мм. Чистая, точная, с малой шероховатостью поверхности отливка получается за счет того, что расплавленный металл кристаллизуется в форме облицованной жаропрочной полиэтиленовой пленкой толщиной 0 1 мм.  [31]

При установлении конфигурации стержней необходимо, чтобы: а) стержневые ящики имели удобные плоскости для набивки и минимальное количество отъемных частей или вкладышей; б) поверхности, на которых сушатся стержни, были плоскими или, в крайнем случае, простой формы во избежание применения сложных и дорогостоящих драйеров; в) склейка стержней применялась в исключительных случаях, так как склеенные стержни обладают менее точными контурами и требуют дополнительной технологической оснастки.  [32]

Сушильные плиты для стержней ( драйеры) могут быть плоскими ( рис. 14.1, а, б) и фасонными - с углублениями, соответствующими конфигурации стержня, которые применяют для сохранения геометрических размеров стержней после извлечения их из стержневого ящика и в процессе сушки. В драйерах имеется перфорация для доступа горячего воздуха к поверхности стержня.  [33]

С другой стороны, Кассар показал, что перекиси, добавленные к крекинг-бензинам, действительно ускоряли смолообразование. Моррелл, Драйер, Лоури и Эглофф [33] окисляли крекинг-бензины кислородом при 100 С и подтвердили, что перекиси являются первыми продуктами окисления. Когда содержание перекисей было достаточно велико, содержание смол при определении в медной чашке и методом воздушной струи повысилось. Те же самые авторы показали позже [12], что альдегиды и кислоты, растворимые в бензине, образуются в более поздних стадиях хранения. Относительное количество перекисей, альдегидов и кислот, растворимых в бензине, постепенно увеличивается с удлинением срока хранения. Смолы начинают появляться, как только образовалось значительное количество перекисей и раньше сколько-нибудь значительного образования альдегидов и кислот, растворенных в бензине. Таким образом, смолообразование тесно связано с перекисями.  [34]

Фасонные сушильные плиты - драйеры ( рис. 26) применяют для сушки легких и средних стержней сложной конструкции, не имеющих плоской опорной поверхности. Чаще всего драйеры применяют в условиях крупносерийного и массового производства, где для изготовления стержней используются стержневые смеси с пониженной прочностью на сжатие во влажном состоянии.  [35]

36 Влияние старения на восприимчивость к ингибиторам. [36]

Добавление ингибиторов улучшает индукционный период, а также пробу на смолообразование в медной чашке и содержание потенциальных смол. По данным Драйера и других эффективное ингибирова-ние бензина достигается, когда начальный индукционный период повышается по меньшей мере до 180 мин. Величина смолообразования, определяемая в медной чашке, после ингибирования понижается во много раз, обычно, для малых концентраций ингибиторов, применяемых в практике, в 5 - 10 раз.  [37]

Последние представляют собой примерные копии половинок стержневых ящиков. Сушильные плиты и драйеры изготовляются из серого чугуна или ( лучше) из алюминиевого сплава. В зависимости от размеров сушильные плиты делятся на: а) мелкие, не превышающие по габариту 200 X 400 мм, б) средние - размерами больше 200 X 400 мм, обслуживаемые без помощи подъемника, и в) крупные, обслуживаемые краном. Типовые конструкции су-шильных плит пока - ЗЗНЫ на фиг.  [38]

Схемы конструкций драйеров даны на фиг. Лучшей конструкцией является драйер коробчатой формы.  [39]

При сушке стержней на драйерах и плитах образуется слой нагара, ухудшающий качество изделий. Для очистки нагара обычно использовался раствор каустической соды, испарения которой очень вредны. Кроме того, последняя является дефицитным материалом.  [40]

При высокочастотной сушке литейных стержней важно наличие в них металлической арматуры или драйеров металлических полуформ, в которых стержни находятся во время сушки для предотвращения коробления. В тех случаях, когда драйер может быть использован как один из электродов, наличие его не затрудняет процесс-сушки. В общем же случае использовать металлический драйер при высокочастотной сушке невозможно, так как металл искажает электрическое поле в стержне и часть стержня не высыхает. Металлический драйер остается холодным и отбирает от стержня определенное количество тепла и зона толщиной 1 - 3 мм в месте контакта поверхности стержня с драйером остается непросушенной.  [41]

Букса С-2 не подвергается механической обработке. Поэтому отформованный стержень-кругляш вытряхивают в драйер, так как сушка стержней на фигурных плитах обеспечивает их высокую точность и прямолинейность, что в свою очередь способствует отливке точных деталей по чертежным размерам.  [42]

При сушке стержней затрудняется удаление влаги из нижней части, лежащей на сушильной плите или драйере. Поэтому следует применять сушильные плиты и драйеры не сплошные, а с отверстиями, или же там, где позволяет конфигурация стержня, решетки.  [43]

Расчет конвейерных сушил для стержней ведется по режимам сушки и линиям конвейеров. Для каждого режима в линии подсчитывается площадь плит и драйеров.  [44]

45 Каркасы для стержней. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5