Cтраница 2
Наиболее широко используются полимерные самосмазывающиеся материалы с наполнителями в виде дисульфид молибдена или графита. [16]
В НИИХИММАШе получен металлофторопластовый самосмазывающийся материал каркасного типа. [17]
Применение вставки из самосмазывающегося материала в несколько раз повышает долговечность сепаратора. [18]
Все большее распространение находят композитные самосмазывающиеся материалы, в которых в качестве связующих используются различные полимеры ( как термопластичные, так и термореактивные), а наполнителями являются сухие смазки, обеспечивающие необходимые фрикционные свойства. [19]
Шарикоподшипник с сепаратором и вставкой из полиамида. [20] |
Сепараторы, изготовленные из самосмазывающегося материала, полученного на основе пластмассы, является источником твердой смазки. [21]
В последние годы разработано много новых самосмазывающихся материалов, которые можно рекомендовать для применения в машиностроении. Такие материалы удобны в эксплуатации, так как не требуют смазки. [22]
В компрессорах последней группы первым примененным самосмазывающимся материалом был графит. Срок службы графитов в узлах сухого трения может быть длительным только при сжатии газов с точкой росы, близкой к 0 С. [23]
Среди появившихся в последние годы самосмазывающихся материалов обращают на себя внимание несколько типов, в достаточной степени удовлетворяющих определенным требованиям потребителей. [24]
В последнее время MoSa добавляют в самосмазывающиеся материалы и в твердые смазки. Эту присадку рекомендуется использовать в маслах для смазки машин, так как она улучшает антифрикционные и противоизносные свойства масел. [25]
В машиностроении все большее применение находят самосмазывающиеся материалы, позволяющие обеспечить нормальную работу узлов сухого трения в различных, в том числе в экстремальных, условиях. [26]
Материалы для подшипников с собственной смазкой или самосмазывающиеся материалы часто содержат полимерную фазу. Если все фазы в материалах находятся в твердом состоянии, то подшипники на их основе называют сухими. [27]
К твердым смазочным материалам не будем относить конструкционные самосмазывающиеся материалы, содержащие в своем составе твердые смазывающие вещества и использующиеся для изготовления втулок, вкладышей и других деталей, В подшипниках сухого трения применяют для смазывания порошки, твердосмазочные суспензии и полимерные лаки, твердые смазывающие материалы, размещенные в деталях подшипника для контактного смазывания, при котором на поверхность движущейся детали наносится твердый смазочный материал, отделяющийся от специального смазывающего бруска или карандаша, прижимаемого к поверхности. [28]
В последние годы усилились работы ло созданию самосмазывающихся материалов, армирующий каркас которых сформирован из металлического волокна или проволоки различного сечения, а матрица - из полимерного связующего или композиции на ее основе. Поэтому основными задачами при создании таких материалов является подбор армирующих волокон, связующего, дисперсных наполнителей и разработка способов их соединения. Успешно решена и задача получения и использования при разработке композиционных материалов металлических и металлизированных углеродных волокон. [29]
Во всех этих случаях целесообразно применить в подшипниках самосмазывающиеся материалы. В самосмазывающихся подшипниках не задерживается пыль, в то время как в подшипниках, смазываемых маслом, пыль смешивается со смазкой и образует абразивный слой, который ускоряет износ трущихся поверхностей. [30]