Cтраница 1
Лексико-грамматический материал, включенный в учебник, соответствует требованиям программы для I и II этапов обучения. Грамматический материал вводится небольшими дозами, содержащими минимальное количество трудностей для учащихся, что облегчает усвоение и повышает эффективность обучения. [1]
Для обеспечения хорошего усвоения лексико-грамматического материала некоторые обороты, выражения, слова и словосочетания повторяются в нескольких текстах. [2]
Тренировочные упражнения предназначены для усвоения лексико-грамматического материала и развития навыков устной речи. [3]
Послетекстовые упражнения предусматривают закрепление пройденного лексико-грамматического материала, а также выработку навыков беспереводного понимания текста и развитие навыков устной речи. В послетекстовые упражнения включены дополнительные тексты для самостоятельного чтения. [4]
Предтекстовые упражнения направлены на первичную обработку лексико-грамматического материала, с которыми учащиеся встретятся при работе над текстом. [5]
Для развития навыков устной речи и закрепления лексико-грамматического материала урока в учебник включены упражнения на составление диалогов по схемам, помещенным в уроках, заучивание наизусть готовых диалогов и коротких рассказов. [6]
Для развития навыков устной речи и закрепления лексико-грамматического материала урока в учебник включены упражнения на составление диалогов по схемам, помещенным в уроках, за-учивание наизусть готовых диалогов и коротких рассказов. [7]
Цель Тематического диалога - активизировать в речи учащихся лексико-грамматический материал, отобранный с учетом функционально-стилистических особенностей языка науки и представленный на материале физики, что готовит их к изучению специальности на русском языке. [8]
Необходимые для перечисленных умений навыки формируются на основе лексико-грамматического материала, предусмотренного Типовой программой по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. [9]
Урок начинается с основного текста, предназначенного для изучения или повторения выделенного лексико-грамматического материала, и содержит новый материал для чтения и понимания. Необходимо с первых же занятий научить студентов читать не по словам, а по синтагмам, находить смысловые единицы, несущие информацию, просматривать текст целиком и находить важные для понимания детали. Этой главной цели обучения чтению подчинены все последующие тексты урока. Они дополняют основной, дают новую информацию по теме, но каждый имеет свою методическую цель. На базе этих текстов отрабатываются узнавание, восприятие, закрепление пройденного материала и развиваются навыки различных видов чтения. [10]
К аудиторным видам работы относится часть предтекстовых упражнений, направленных на введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала, и часть поелетекетовых упражнений, контролирующих усвоение материала. В аудитории тренируются различные виды чтения, а также выполняются упражнения на обучение реферированию и аннотированию. [11]
В основу учебника положен тематический принцип построения урока, который реализуется в том, что весь лексико-грамматический материал пособия группируется вокруг текстов для чтения, охватывающих следующий круг тем: дом, семья, квартира, рабочий день учащегося, занятия, профессия, отдых, город, страна изучаемого языка. [12]
Логично и последовательно изложить свои мысли в соответствии с предложенной ситуацией в рамках предусмотренной программой тематики в пределах освоенного лексико-грамматического материала. Объем высказывания составляет 8 - 10 грамматически правильно оформленных предложений. [13]
Учебник состоит из вводно-фонетического курса, цель которого - закрепить и повторить изученный в 5 - 8 классах школы лексико-грамматический материал, и 25 комплексных уроков основного курса. [14]
Конечная цель каждого, кто намерен работать по данному пособию, может быть сформулирована следующим образом - в пределах пройденного лексико-грамматического материала научиться: а) быстро понять сказанное, быстро и правильно ответить; б) быстро и правильно построить свой вопрос или обращение. Иными словами, предполагается, что работа по пособию будет способствовать автоматизации навыков построения ответа и вопроса, что облегчит общение с людьми, говорящими на английском языке. [15]