Металлокерамический фрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Металлокерамический фрикционный материал

Cтраница 1


Металлокерамические фрикционные материалы на медной основе успешно работают в масле при скорости скольжения до 50 м / с и давлении до 3 5 МПа ( 35 кгс / см2) в многодисковых фрикционах, автоматических коробок передач.  [1]

Металлокерамические фрикционные материалы отличаются большой хрупкостью. Поэтому их наносят ( напаивают) тонким слоем, порядка 0 2 мм, на жесткую основу из стали или чугуна.  [2]

Металлокерамические фрикционные материалы на железной основе применяют для тормозных дисков колес реактивных самолетов, для тормозных узлов экскаваторов.  [3]

Металлокерамические фрикционные материалы на медной основе применяют для узлов гидромуфт автомобилей, экскаваторов, танков. Они допускают рабочее давление 5 - 10 кГ / см2, скорость торможения 10 - 15 м / сек при поверхностной рабочей температуре 70 - 80 С.  [4]

Металлокерамические фрикционные материалы обладают высокими эксплоатационными свойствами, износоустойчивостью и коррозионной стойкостью.  [5]

Металлокерамические фрикционные материалы отличаются хрупкостью.  [6]

7 Изменение коэффициента трения.| Виброграмма изменения момента М -, при торможении тормозом ТК-200 с металлокерамическими накладками. [7]

Исследование металлокерамических фрикционных материалов на железной основе показало, что на величину их коэффициента трения температура влияет значительно меньше. Приведенная на рис. 7.7, а виброграмма изменения момента УИТ тормоза ТК-200 с накладками из металлокерамических материалов свидетельствует о практической неизменности Мт.  [8]

Свойства металлокерамических фрикционных материалов на медной основе по Д. К. Аблову, И. М. Нардову и В. С. Раковскому [4] приведены ниже.  [9]

Основная масса металлокерамических фрикционных материалов изготовляется на медной основе. Медь в этих материалах создает хорошую теплопроводность, а за счет наличия в шихте олова при спекании образуется бронза, которая обеспечивает повышенные механические свойства. Свинец, добавляемый к фрикционному материалу, увеличивает способность к прирабатываемое и повышает сопротивление износу и задиру, а при повышении температуры свинец плавится, образуя жидкую металлическую смазку, предотвращает совместно с графитом заклинивание фрикционной пары.  [10]

В качестве металлической основы металлокерамических фрикционных материалов обычно принимают железо или медь.  [11]

В ЦНИИТМАШе разработана технология изготовления металлокерамического фрикционного материала на железной основе и подробно исследованы его свойства.  [12]

Вследствие невысокого сопротивления разрыву и срезу металлокерамические фрикционные материалы наносятся на стальную основу ( диск или ленту) тонким слоем толщиной от 0 25 до 8 - 10 мм и иногда до 6 мм.  [13]

Очень часто применяют покрытие стальных дисков тонким слоем металлокерамического фрикционного материала. В этом случае осевой зазор должен быть также не менее 0 2 мм. Опорный диск с нанесенным на обе его стороны фрикционным металлокера-мическим материалом должен быть толщиной не менее 0 8 мм. Обычно принимают толщину опорного стального диска около 1 6 мм при слое металлокерамики до 5 мм и около 3 - 3 2 мм при слое 5 - 10 мм.  [14]

Номерами 1, 2, 3 обозначены различные по составу металлокерамические фрикционные материалы на основе железа, полученные в результате длительного отбора.  [15]



Страницы:      1    2