Фторопластовой материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Фторопластовой материал

Cтраница 3


Наибольшим водопоглощением обладает фторопласт-4, наполненный окисью алюминия и молотым коксом; коллоидный графит, нитрид бора, BaSO4, сажа, тальк и MoS2 незначительно увеличивают водопоглощение фторопластовых материалов.  [31]

Для радиоэлектроники нередко используют комбинированную изоляцию, состоящую из материалов различной природы. Некоторые фторопластовые материалы наносятся на поверхности методами лакокрасочной технологии из суспензии фторопластового порошка в воде или органическом растворителе с последующим обжигом при температурах 200 - 380 С.  [32]

В связи с тем что коэффициенты трения наполненных фторопластовых материалов значительны ( в случае работы без смазки), возможен чрезмерный нагрев узла трения, что недопустимо. Поэтому при применении фторопластовых материалов следует предварительно производить тепловой расчет проектируемых узлов трения.  [33]

34 Влияние на износ фторопластовых материалов при сухом трении вида и количества наполнителей. [34]

На рис. 24 показана зависимость износа фторопластовых материалов от вида и количества введенного наполнителя.  [35]

36 Зависимость коэффициентов.| Зависимость коэффициентов трения материалов от удельного давления при смазке. [36]

На рис. 47 представлены значения коэффициентов трения для фторопластовых материалов в зависимости от концентрации HsSC и вида наполнителя.  [37]

На рис. 43, а при ведены данные по износу фторопластовых материалов при смазке их в процессе трения водой. Из рис. 43 видно, что при увеличении содержания наполнителя в композиции ( до определенного предела) износ материала уменьшается. Более значительный износ наблюдается при введении во фторопласт-4 окиси алюминия и талька; меньший - при наполнении фторопласта-4 молотым кок сом, BN, MoS2, BaSO4 и графитом.  [38]

Внутренние напряжения, возникающие во фторопластовой оболочке из-за разных коэффициентов линейного расширения фторопластового материала и стали, воспринимаются арматурой и не оказывают влияния на размеры и форму кольца.  [39]

На рис. 44, а представлена зависимость коэффициентов трения от удельного давления для различных фторопластовых материалов при температуре воды 18 - 20 С и скорости скольжения образцов 1 5 м / сек.  [40]

Для более широкого использования фторопластовых материалов в подшипниках были испытаны различные способы отвода тепла. Прежде всего были испытаны подшипники из пористого сплава ( фосфористой бронзы), поры которого были заполнены фторопластовым материалом. В этих подшипниках нагрузка воспринималась металлическим сплавом, а в качестве смазки служил фторопласт-4. Металлическая поверхность эффективно отводит тепло из зоны трения, но площадь смазки в этом случае относительно мала. Большее распространение получили подшипники, на внутренней поверхности которых создана тонкая смазывающая пленка из фторо-пласта-4. После этого подшипник просушивается на воздухе, а затем фторопласт-4 спекается при температуре 380 С.  [41]

42 Физико-механические свойства силитэна и андезитофторопласта. [42]

Материалы, описанные в настоящей главе ( силитэн и анде-зитофторопласт), предназначены для защитных покрытий. Однако введение во фторопласт-4 таких наполнителей, как графит, кокс, MoS2, АЬОз и др., также значительно увеличивают адгезионную способность фторопластовых материалов. Это свойство материалов можно использовать для получения биметаллических и тонкостенных узлов трения, что очень важно для создания струкций узлов трения с интенсивным теплоотводом.  [43]

44 Поршень машины ХГМ-11.| Вытеснитель машины ХГМ-11 в сборе со штоком и крейцкопфом. [44]

Поршневые втулки поршня, вытеснителя и крейцкопфа представляют собой стальную основу, на которой закреплен тонкий слой наполненного фторопласта-4. Указанный слой после механического упрочнения и термической обработки достаточно прочно соединен со стальной основой. Втулки с тонким слоем из фторопластовых материалов обладают высокой износостойкостью и пониженной температурной деформацией.  [45]



Страницы:      1    2    3    4