Грамматический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Грамматический материал

Cтраница 2


Разъясняется грамматический материал с использованием таблиц и закрепляется с помощью аудиторных упражнений. Грамматический материал вводится компактно, чтобы дать студентам возможность понять общие правила, общие закономерности грамматических явлений. В аудитории проверяются домашние упражнения, проверяется чтение и пересказ текста А, постановка и ответы на вопросы по тексту, читается перевод, обратный перевод или аннотация текста В, пересказывается текст С, слушаются сообщения к ситуации, теме, картине, читается текст, рассчитанный на непосредственное понимание. Студенты передают содержание кадров немого диафильма или фильма, просмотренного ими в лаборатории.  [16]

Прорабатывая грамматический материал, всегда следует иметь в виду лексическую сторону грамматического явления. Например, выполняя упражнения на конструкцию инфинитив как часть сказуемого ( is expected to come), рекомендуется повторить ( по справочнику или по упражнениям), какие глаголы употребляются в качестве первого компонента этой конструкции ( to expect, to believe, to think, to assume, to find и др.) и как они переводятся на русский язык.  [17]

Если грамматический материал нейтрален по отношению к лексическим темам, то при определении его места в сборнике учитывалась степень трудности и распространенности данного грамматического явления в устной речи.  [18]

Весь лексический и грамматический материал пособия отобран на основе статистических данных частотности его употребления в научно-технической литературе.  [19]

Весь лексический и грамматический материал учебника отобран на основе статистических данных частотности употребления языковых явлений в научно-технической литературе.  [20]

Объяснение грамматического материала дается в уроке. Затем он отрабатывается в процессе выполнения предтекстовых и послетекстовых упражнений. В конце учебника ( в приложении) даны таблицы, суммирующие основные грамматические явления.  [21]

Распределение грамматического материала отличается от его распределения в других учебниках, предназначенных для технических вузов.  [22]

Подача отобранного грамматического материала органически вытекает из метода его исследования, а именно из анализа функционально-контекстуальных трудностей и неточностей перевода.  [23]

Далее следует грамматический материал, который должен быть частично закреплен при выполнении упражнений, стоящих непосредственно перед текстом и построенных на знакомом лексическом материале. Чтобы облегчить усвоение грамматического материала, даются иллюстрации или схемы.  [24]

Пособие содержит интересный текстовой, лексический и грамматический материал, который отрабатывается с помощью разнообразных упражнений.  [25]

Порядок прохождения грамматического материала, а также сочетаемость различных грамматических явлений друг с другом обусловливается их фактической ситуативной сочетаемостью в устной речи. Сгруппированные таким образом грамматические явления закрепляются и автоматизируются при прохождении ряда тем ( everyday topics), выбор которых в нашем сборнике носит традиционный характер и диктуется самой жизнью.  [26]

Первичная активизация любого грамматического материала проводится на знакомой лексике.  [27]

Для закрепления лексического и грамматического материала выполните лексико-грамматические упражнении.  [28]

Раздел А включает грамматический материал для активного усвоения и текст, предназначенный для развития навыков устной речи. Поскольку учебник представляет собой продолжение курса обучения на базе 8 классов, то в нем соблюдается определенная преемственность в тематике текстов, построенных на основе речевых образцов, сгруппированных по темам.  [29]

Таким образом, грамматический материал учебника ( части I и II) охватывает все основные явления грамматики английского языка, необходимые для активного владения речью на английском языке и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4