Грамматический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Грамматический материал

Cтраница 3


Таким образом, основной грамматический материал дается в первой части каждого раздела. Во второй же части, как правило, не содержится существенно нового грамматического материала, и упражнения здесь предназначены для дальнейшего закрепления основных правил, включенных в первую часть данного и предыдущих разделов и для повторения материала, изучавшегося в средней школе.  [31]

Авторы стремились дать основной грамматический материал, подлежащий детальному изучению в вузе, комплексами, не дробя его по нескольким текстам, расположенным в разных местах основного курса.  [32]

Таким образом, грамматический материал учебника ( части I и II) охватывает все основные явления грамматики английского языка, необходимые для активного владения речью на английском языке и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.  [33]

Таким образом, основной грамматический материал преподносится в первой части каждого раздела. Во второй же части, как правило, не содержится существенно нового грамматического материала, и упражнения здесь предназначены для дальнейшего закрепления основных правил, включенных в первую часть данного и предыдущих разделов и для повторения материала, усвоенного в средней школе.  [34]

Авторы стремились преподнести основной грамматический материал, подлежащий детальному изучению в вузе; крупными комплексами, не дпобя его по нескольким текстам, расположенным в разных местах основного курса.  [35]

Каждый текст отражает определенный грамматический материал, который дается в последовательности, необходимой для обучения разговорной речи.  [36]

Таким образом, грамматический материал учебника ( части 1 и 2) охва - тывает все основные явления грамматики английского языка, необходимые для активного владения речью на английском языке, и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.  [37]

В основу отбора грамматического материала положены данные линг-востатистических исследований, выявляющие наиболее типичные для научно-технического стиля структуры. Студентам предоставляется возможность познакомиться со значением отобранных грамматических явлений ( иллюстрирующих микротекст), с их формой ( таблицы) и закрепить формируемые навыки в серии коммуникативно-направленных упражнений. Следует особо отметить, что в разделе Students Material имеется грамматический комментарий, позволяющий студенту при необходимости самостоятельно изучить или повторить то или иное грамматическое явление.  [38]

С целью активизации грамматического материала в устной речи студентам даются диалоги на употребление соответствующих грамматических конструкций и предлагается составить собственные диалоги по аналогии. В пособии даются упражнения, предполагающие употребление определенных грамматических конструкций в ситуациях на лексическом материале урока.  [39]

Предполагаемый порядок прохождения грамматического материала также учитывает взаимосвязь между различными грамматическими явлениями и их расположение от более простого и частотного к более сложному и редко употребляемому в устной речи.  [40]

Текст построен на новом грамматическом материале и содержит определенное количество новых словарных единиц.  [41]

Вторая часть самоучителя дает лексический и грамматический материал, необходимый для чтения легких текстов на немецком языке и ведения несложной беседы по пройденным темам.  [42]

Виды упражнений определяются характером грамматического материала, подлежащего тренировке. Поэтому в разных грамматических темах могут быть представлены разные виды упражнений.  [43]

Происходит и дальнейшее усвоение нового грамматического материала. Здесь прорабатываются такие грамматические темы, как Imperfekt, Plusquamperfekt, Passiv, Konjunk-tiv, наиболее характерные для разговорной речи, а также некоторые синтаксические модели, не представленные в первой части.  [44]

В пособии фактически охватывается весь грамматический материал, за исключением некоторых явлений. Пособие имеет целью обеспечить развитие у учащихся навыков перевода и понимания французского текста средней трудности, а также навыков разговорной французской речи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4