Cтраница 3
Таким образом, основной грамматический материал дается в первой части каждого раздела. Во второй же части, как правило, не содержится существенно нового грамматического материала, и упражнения здесь предназначены для дальнейшего закрепления основных правил, включенных в первую часть данного и предыдущих разделов и для повторения материала, изучавшегося в средней школе. [31]
Авторы стремились дать основной грамматический материал, подлежащий детальному изучению в вузе, комплексами, не дробя его по нескольким текстам, расположенным в разных местах основного курса. [32]
Таким образом, грамматический материал учебника ( части I и II) охватывает все основные явления грамматики английского языка, необходимые для активного владения речью на английском языке и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. [33]
Таким образом, основной грамматический материал преподносится в первой части каждого раздела. Во второй же части, как правило, не содержится существенно нового грамматического материала, и упражнения здесь предназначены для дальнейшего закрепления основных правил, включенных в первую часть данного и предыдущих разделов и для повторения материала, усвоенного в средней школе. [34]
Авторы стремились преподнести основной грамматический материал, подлежащий детальному изучению в вузе; крупными комплексами, не дпобя его по нескольким текстам, расположенным в разных местах основного курса. [35]
Каждый текст отражает определенный грамматический материал, который дается в последовательности, необходимой для обучения разговорной речи. [36]
Таким образом, грамматический материал учебника ( части 1 и 2) охва - тывает все основные явления грамматики английского языка, необходимые для активного владения речью на английском языке, и создает базу для дальнейшего расширения лексического запаса и совершенствования разговорных навыков как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. [37]
В основу отбора грамматического материала положены данные линг-востатистических исследований, выявляющие наиболее типичные для научно-технического стиля структуры. Студентам предоставляется возможность познакомиться со значением отобранных грамматических явлений ( иллюстрирующих микротекст), с их формой ( таблицы) и закрепить формируемые навыки в серии коммуникативно-направленных упражнений. Следует особо отметить, что в разделе Students Material имеется грамматический комментарий, позволяющий студенту при необходимости самостоятельно изучить или повторить то или иное грамматическое явление. [38]
С целью активизации грамматического материала в устной речи студентам даются диалоги на употребление соответствующих грамматических конструкций и предлагается составить собственные диалоги по аналогии. В пособии даются упражнения, предполагающие употребление определенных грамматических конструкций в ситуациях на лексическом материале урока. [39]
Предполагаемый порядок прохождения грамматического материала также учитывает взаимосвязь между различными грамматическими явлениями и их расположение от более простого и частотного к более сложному и редко употребляемому в устной речи. [40]
Текст построен на новом грамматическом материале и содержит определенное количество новых словарных единиц. [41]
Вторая часть самоучителя дает лексический и грамматический материал, необходимый для чтения легких текстов на немецком языке и ведения несложной беседы по пройденным темам. [42]
Виды упражнений определяются характером грамматического материала, подлежащего тренировке. Поэтому в разных грамматических темах могут быть представлены разные виды упражнений. [43]
Происходит и дальнейшее усвоение нового грамматического материала. Здесь прорабатываются такие грамматические темы, как Imperfekt, Plusquamperfekt, Passiv, Konjunk-tiv, наиболее характерные для разговорной речи, а также некоторые синтаксические модели, не представленные в первой части. [44]
В пособии фактически охватывается весь грамматический материал, за исключением некоторых явлений. Пособие имеет целью обеспечить развитие у учащихся навыков перевода и понимания французского текста средней трудности, а также навыков разговорной французской речи. [45]