Разгружаемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Разгружаемый материал

Cтраница 2


Дробильно-фрезерные машины предназначены для механического рыхления крупногабаритных кусков и глыб смерзшегося угля, а также для ликвидации завалов разгружаемых материалов на решетках бункеров.  [16]

При работе агрегата песок из бункера с наклонными стенками ( стенки расположены под углом, превышающим угол естественного откоса разгружаемого материала), на которых закреплены пневматические вибраторы, подается либо в гидровакуумное смесительное устройство, либо непосредственно в лопастную мешалку.  [17]

Скип представляет собой вагонетку из листовой стали, облицованную изнутри по бокам и днищу плитами марганцовистой стали, мало истирающейся под трением загружаемых и разгружаемых материалов. Объем скипов для печей полезным объемом 1719 и 2700 м3 составляет 9 и 14 ж3 соответственно.  [18]

Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемости материала; правила очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств.  [19]

Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемостн материала; правила очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств.  [20]

Должен знать: устройство бункеров, пусковой аппаратуры, си - стемы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; объем бункера, грузоподъемность приемных сосудов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия на разгружаемый материал; способы дробления негабаритных кусков и предотвращения слеживаемости материала; правила Очистки бункеров; конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки, откатки груженых вагонеток и думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств.  [21]

Должен знать: устройство бункеров ( люков), пусковой аппаратуры, системы звуковой и видимой сигнализации, устройство затворов и откаточных путей, транспортных механизмов приводной и натяжной станции конвейерной линии; емкость бункера, грузоподъемность приемных сосздов, допустимую нагрузку на ленту транспортера; технические условия для разгружаемого материала; способы дробления негабаритных кусков, а также предотвращения слеживаемости материала; правила очистки бункеров ( люков); конструкцию сцепок; правила сцепки, расцепки и откатки груженых вагонеток; думпкар; правила подачи и приема звуковых и видимых сигналов, разгрузки транспортных средств.  [22]

Для забора материала из насыпи используют переносные сопла различной формы ( рис. 12.4): круглые, угловые, щелевые и др. Для конструкции этих сопел характерно наличие устройств, позволяющих вводить дополнительное количество транспортирующего воздуха в зону забора материала или непосредственно в транспортный трубопровод, а также возможность регулирования количества подводимого воздуха в зависимости от условий работы и свойств разгружаемого материала.  [23]

Разгрузчик ( рис. 210) стационарный и устанавливается на железобетонном фундаменте по одну сторону от железнодорожного пути, под которым сооружается приемный бункер. Разгружаемый материал осыпается по обе стороны платформы в приемный бункер и системой ленточных конвейеров подается на склад.  [24]

При подаче сжатого воздуха в струйный аппарат 12 создается разрежение в осадительной камере 4, соединенной трубопроводами 7 и 9 со струйным аппаратом. Под воздействием этого разрежения разгружаемый материал, забираемый из насыпи дисковым питателем заборного устройства, поступает по материало-проводу 2 к механизму выгрузки 3 осадительной камеры. В случае забивания нагнетательного трубопровода / / в смесительной камере 5 повышается давление воздуха, в связи с чем увеличивается усилие прижима обратного клапана 16 к торцу гильзы шнека. При этом исключаются прорывы сжатого воздуха из смесительной камеры в осадителькую через шнек механизма выгрузки.  [25]

26 Общий вид вагоноопрокидывателя ВРС-125. [26]

Такая подвеска обеспечивает при повороте ротора надежную привалку полувагона к стенкам люльки. На этих же тягах предусмотрена установка тензометриче-ских датчиков для взвешивания разгружаемого материала.  [27]

При разгрузке слеживающихся или недостаточно сыпучих грузов, поступающих в трюмах судов, применяют разработанное фирмой Нойеро механические устройство. Открытая сбоку вертикальная фреза, приводимая во вращение гидродвигателем, разрыхляет разгружаемый материал в зоне заборной части всасывающего сопла.  [28]

Камерные насосы с коническим резервуаром выдают материал без боковых аэрирующих устройств. Насосы с такой формой камеры проще в эксплуатации, более универсальны к разгружаемым материалам, чище опорожняются. Однако они имеют меньшую вместимость.  [29]

Если скорость соударения тел сильно возрастает, то изменение внутренней энергии вещества этих тел может достичь энергии сцепления. Если при этом энергия сжатия при ударе очень быстро возрастает, то из-за высокой температуры разгружаемого материала наблюдается испарение. Скорость ип вычисляют, сопоставляя внутреннюю энергию, которой обладает материал в момент разгрузки до начального объема, с энергией сцепления. Величины рассчитанных пороговых скоростей получаются существенно различными для стационарных и нестационарных процессов соударения.  [30]



Страницы:      1    2    3