Разгружаемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Разгружаемый материал

Cтраница 3


Входное отверстие сопла заборного устройства разгрузчика хлопковых семян увеличено по высоте по сравнению с соплом разгрузчика цемента. Сечение входного отверстия выбрано таким, чтобы обеспечить для каждой модели разгрузчика оптимальную массовую концентрацию разгружаемого материала. Непрерывное обрушение хлопковых семян из находящейся в вагоне уплотненной массы, подача их дисковым питателем с заборной части сопла в сочетании с маневрированием заборным устройством, обеспечивают интенсивный забор семян и стабильную производительность разгрузчика.  [31]

На редукторе привода дисков установлена рама со штырями, а в зоне заборной части сопла расположены два приводных вала со штырями. Привод валов выполнен так же, как в заборном устройстве пневморазгрузчика хлопковых семян ТА-35. Такая конструкция рушителей обеспечивает интенсивное поступление разгружаемого материала к дискам питателя, не вызывая значительного пылеобразования. Как показали замеры во время испытаний, запыленность в рабочей зоне оператора не превышает допустимых значений. В комплект заборного устройства включено ручное сопло с гибким материалопроводом 0 100 мм, которое используется для отбора удобрений от щита, закрывающего дверной проем, и при зачистных операциях в вагоне.  [32]

Механическая лопата состоит из скребка 2 ( лопаты) и лебедки 1, которая смонтирована на тележке, передвигающейся вдоль фронта разгрузки. Внутрь вагона рабочий вручную заводит скребок, при этом трос на лебедке разматывается. Когда лопата доведена до места, откуда надо захватить разгружаемый материал, включают лебедку; при этом трос наматывается на барабан лебедки л тянет ъе собой скребок, который захватывает и выгружает материал из вагона в бункер. Затем рабочий снова возвращается со скребком внутрь вагона.  [33]

Пневматическая система установок включает сопло, вертикальный и горизонтальный трубопроводы, отделитель с фильтром и шлюзовым затвором, автоматический регулятор потока, двухступенчатую воздуходувку высокого вакуума. Вертикальный трубопровод имеет телескопический участок. Под шлюзовым затвором на портале закреплен ленточный транспортер для выдачи разгружаемого материала. Поворотная платформа установки, на которой смонтированы все агрегаты пневмосистемы, оборудована кабиной оператора.  [34]

В центральной части тележки смонтирован редуктор 4 с электродвигателем 5 привода подгребающих дисков /, расположенных под углом 3 к плоскости пола вагона. В дисках выполнены пазы ( перфорации) заданной формы со скошенными внутренними стенками. С помощью перфорации разгружаемый сыпучий материал подается вращающимися дисками к заборной кромке всасывающего сопла. Режим работы дискового питателя обеспечивает дозированную подачу материала к соплу, причем в процессе перемещения разгружаемый материал частично насыщается воздухом, что способствует интенсификации его поступления во всасывающее сопло.  [35]

Передвижные вагоноопрокидыватели этим недостатком не обладают. Механическая часть их более сложна по конструкции, но здесь не нужны конвейерные, установки с необходимыми для них галереями, эстакадами и другими сооружениями. Работают они на широком фронте разгрузки в сочетании с грейферными кранами, которые обычно используются для выполнения и других операций на этом участке. Существенно важно, что в приемную траншею могут сбрасываться из полувагонов крупные куски и смерзшиеся глыбы разгружаемых материалов, что недопустимо при разгрузке непосредственно в бункера в связи с возможностью зависания груза у выходных отверстий и подачей его на питатели и конвейеры.  [36]

Выделение пыли в загрузочных цапфах шаровых или стержневых мельниц предотвращается посредством введения цилиндрических трубок вибрирующих питателей или винтовых транспортеров в полости цапф. Эти места окружаются плотно пригнанными кольцевыми камерами с круговой щелью для отсоса пыли. Для удаления больших количеств материала, теряющегося при помоле, ко дну камеры присоединен отвод производительностью 5 7 ма / мин. Выделение пыли при разгрузке через цапфы предотвращается камерой с донным бункером, окружающей конец цапфы так, что разгружаемый материал падает в бункер и оттуда попадает на соответствующий транспортер. Вентилятор, забирающий воздух из верха этой камеры ( производительностью 5 7 - 8 5 м3 / мин), помещается как можно дальше от разгрузочной цапфы, чтобы уменьшить захват материала. Эти меры вполне удовлетворительны для мокрого помола, но неудовлетворительны для сухого помола. В последнем случае создается добавочное укрытие, которое служит двум целям: обеспечивает дополнительную защиту от пыли и уменьшает шум.  [37]

Автомобили-самосвалы оборудуют самосвальными кузовами прямоугольного, корытообразного или полуовального поперечного сечения и прямоугольной, корытообразной или ковшовой формы в продольном направлении с переменным по длине сечением. Для защиты кабины в передней части кузов имеет козырек. Разгружается кузов в большинстве случаев назад. Имеются конструкции с разгрузкой на три стороны. Кузов может обогреваться выхлопными газами, которые пропускаются через коробки жесткости. Задняя или боковые откидные стенки кузова в верхней части устанавливают на шарнирах, а внизу снабжают запорами, открываемыми при разгрузке из кабины или под действием разгружаемого материала.  [38]



Страницы:      1    2    3