Прокатываемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Прокатываемый материал

Cтраница 1


Прокатываемый материал имеет при продольной прокатке прямолинейно-поступательное движение, и его обработка происходит в продольном направлении.  [1]

Если бы толщина прокатываемого материала и его сопротивление деформированию были бы везде одинаковыми, а валки абсолютно жесткими, то - погрешность, порождаемую расходом валков вследствие деформаций стана, можно было бы рассматривать, как величину постоянную и компенсировать путем соответствующего сближения валков.  [2]

3 Фланцегибочный механизм ВМС-94. Кинематическая схема. [3]

Ведущие ролики начинают вращаться, и прокатываемый материал, продвигаясь между роликами ведущими и нажимными, изгибается. При прокатывании угловой стали последняя своей внутренней поверхностью должна касаться калибровочного ролика, не нажимая сильно на него, а при прокатывании полосы образуемая спираль должна пройти по пазу ролика, специально предназначенного для получения фланцев из полосы. В начале гибки материала для получения заданного диаметра фланца механизм может переключаться на вращение назад, а затем после поджатия или освобождения нажимного ролика 17 и регулировки положения ролика 23 на калибровочное устройство снова вперед с помощью кнопочной станции 26 до тех пор, пока спираль не будет доведена до заданного диаметра. Нажимной ролик поставляется с механизмом в двух исполнениях: ролик диаметром 112 мм с подшипником скольжения - для получения фланцев из полосовой стали и ролик диаметром 60 мм, насаженный на подшипник качения - для получения фланцев из угловой стали.  [4]

Работа на станке производится следующим образом: рабочий берет прокатываемый материал ( полосу или уголок), вставляет его в паз вращающегося ролика 8, и материал. В торец находящегося в обработке материала запускается следующая заготовка и за время ее вальцевания осуществляется съем предыдущей готовой детали.  [5]

Прогиб валков должен компенсироваться, чтобы обеспечить равномерность толщины прокатываемого материала.  [6]

Чтобы во время процесса прокатки показания прибора точно следовали за изменениями толщины прокатываемого материала, необходима минимальная инерционность прибора. Целесообразно подключить самозаписывающий прибор для регистрации технологического процесса. Точность при использовании пневматического метода измерения давления с описанной пневматической скобой, работающей бесконтактным способом, для измерения толщины составляет приблизительно от 1 до 2 мк.  [7]

Кроме регулирования давления валков система обеспечивает - регулирование натяжения полосы, сортировку и маркировку прокатываемого материала по толщине.  [8]

Из составляющих статическую нагрузку момент прокатки является полезной нагрузкой, и входящие в него потери на трение прокатываемого материала по поверхности валков являются неизбежными спутниками процесса прокатки. Моменты же Мтр и Мхол представляют собой вредные потери, обусловленные несовершенством деталей и механизмов стана.  [9]

При прокатке, например, листа при температуре 1200 - 1500 К приповерхностная область валков во время кратковременного контакта с прокатываемым материалом быстро нагревается до - 800 К.  [10]

Минимально необходимая сила предварительного пряжима зависит от конструктивных особенностей стана, материала его деталей, соотношения ширины фольги и длины полотка валка, профиля валка прокатываемого материала и пр.  [11]

Экспериментальный материал ( табл. 3) по определению фактических усилий на валки автомат-стана показал, что наиболее-значительное влияние на величину этих усилий оказывают размеры труб, степень деформации, химический состав прокатываемого материала, температура и скорость прокатки.  [12]

В промышленных условиях применяют различные решения с целью уменьшить износ валков во время прокатки. Одним из них является поддерживание возможно низкой температуры прокатываемого материала путем, например, применения охлаждающих сопел, или создания защитных атмосфер.  [13]

Рольгангом называется транспортер, на котором прокатываемая полоса перемещается в продольном направлении по вращающимся роликам. Рольганги являются наиболее распространенным типом машин для осевого перемещения прокатываемого материала как при подаче его к прокатному стану, так и при многочисленных отделочных операциях после прокатки.  [14]

Рабочая клеть вместе с ее приводом, у которой валки расположены вертикально, называется вертикальной клетью или эджером. Эти клети часто применяют у непрерывных станов, когда нгжелательна кантовка прокатываемого материала, и служат для его обжатия в горизонтальном направлении.  [15]



Страницы:      1    2