Cтраница 1
Стекло-волокнистые материалы придают С. Связующие склеивают стекловолокнистые материалы, они должны обладать хорошей смачивающей способностью, адгезией к стеклянному волокну, малой усадкой и высокой когезион-ной прочностью. [1]
Предел прочности при растяжении ( средние значения стеклянных волокон различных стеклообразных систем в функции диаметра волокна. [2] |
При погружении химостойких стекло-волокнистых материалов в воду прочность их снижается, но полностью восстанавливается после высушивания. Изделия из стеклянного волокна натрип-кальцийси-ликатного состава, содержащие более 15 масс. % щелочных окислов, после пребывания во влажном воздухе или в воде снижают прочность необратимо в связи с интенсивным выщелачиванием и разрушением. При длительном действии деформирующего усилия у стеклянных волокон развивается упругое последействие, величина которого зависит от химического состава стекла и относительной влажности воздуха. Влага снижает также сопротивления стеклянных волокон изгибу и трению. [3]
Номинальные размеры огнеупорного ребрового клинового кирпича, мм.| Номинальные размеры огнеупорного трапецеидального кирпича, мм.| Характеристика теплоизоляционных стекловолокнистых материалов. [4] |
Существует также большая группа теплоизоляционных стекло-волокнистых материалов и изделий, предназначенных для применения в рабочем ( незащищенном) слое футеровки тепловых агрегатов, не подвергающемся действию расплавов, агрессивных газовых сред, истирающих усилий, механических ударов и газовых потоков со скоростью более 10 м / с. [5]
Основные силы, действующие на каплю в стекло-волокнистом материале, - это силы - инерции, эффект зацепления и броуновская диффузия. [6]
Схема формования стеклопластиковой изоляционно-силовой.| Плоское напряженное состояние стеклопластика в общем. [7] |
На рис. 3.1 изображена одна из возможных схем формования ИСО на поверхность трубопровода спиральной намоткой рулонного ортотропно-ориентированного стекло-волокнистого материала под углом к поперечному сечению трубопровода. [8]
При введении в состав бесщелочного стекла окислов циркония, титана и алюминия ( 10 - 15 %) температуростойкость стекло-волокнистых материалов повышается до 700 - 800 С. [9]
В настоящее время во взрывозащищенных электродвигателях 1Ю, ВАО, МА и других, выпускаемых предприятиями электротехнической промышленности, в качестве изоляции используются слвда, стекло-волокнистые материалы скремнийорганическими лаками. [10]
Монтаж второй насадки происходил в той же последовательности, только с такой разницей, что на трубу наматывался мат, состоящий из стеклосетки ССФ-4 и двойного слоя стекло-волокнистого материала марки CAS-I. Всего навернуто 9 слоев толщиной - 50 мм. [11]
Схема формования из.| Форма Снабжена мешок. 3 - форма. 4 -формуемое из. [12] |
Для изготовления кузовов автомашин из стеклопластиков в настоящее время применяют автоматические непрерывные линии производства. Армирующий стекло-волокнистый материал предварительно формуют и помещают между негативной и позитивной частями формы так, что через его слой можно прокачать горячий воздух для удаления влаги и нагнетать смолу. После этого включают обогрев и по окончании отверждения стеклопластика отформованное изделие извлекают и направляют на сборку. [13]
На ряде химических заводов теплоизоляция до настоящего времени осуществляется стекловолокнистыми материалами, а защита от коррозии - с помощью лакокрасочных покрытий. Недостатком этого способа является большая трудоемкость и продолжительность процесса нанесения обоих слоев и недостаточная надежность стекло-волокнистых материалов ввиду их гигроскопичности и ухудшения свойств в процессе эксплуатации. [14]
Бандажное соединение является стандартным методом соединения секций труб и труб с фасонными деталями. При соединении труб диаметром 500 мм и выше место стыка перекрывают и наружным, и внутренним бандажом из пропитанного связующим стекло-волокнистого материала. Если место стыка, труднодоступно, трубы диаметром менее 500 мм можно соединять при помощи только наружного бандажа. [15]