Фотографический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Фотографический материал

Cтраница 2


Галогеносе-ребряные фотографические материалы в настоящее время наиболее широко применяются для голографической записи ГЛ. Их свойства изучены достаточно хорошо и они могут быть сенсибилизированы практически к любому участку спектра. Однако при регистрации голографических изобоажений сказываются зернистая структура фотоэмульсий и необходимость обработки материала после экспонирования.  [16]

Везикулярные фотографические материалы отличаются небольшой светочувствительностью ( приблизительно На уровне светочувствительности современных диазоматериалов), вследствие чего они находят применение преимущественно для копировальных процессов. Они применяются в фотографии и кинематографии: для долгосрочного архивного хранения микрофильмированной информации, при оперативном размножении технической и другой документации и реже - для печати учебных и телевизионных фильмов. Выпускаемые в настоящее время везикулярные пленки пригодны для копирования изображений непосредственно с электронно-лучевых трубок с применением волокнистой оптики. В последние годы достигнуты большие успехи в повышении светочувствительности везикулярных пленок ( в 50 раз) и расширении диапазона спектральной чувствительности ( до 450 нм), что дает возможность использовать эти пленки для непосредственной съемки объектов.  [17]

Магнитооптические фотографические материалы изготовляют в виде тонких пленок с полосовой доменной структурой. Излучение объекта, сфокусированное на пленку, вызывает ее нагрев и локальное изменение направления этой структуры. При освещении пленки внешним источником воспроизводится изображение объекта в видимых лучах за счет дифракции на элементах, ее структуры. Подобные материалы неселективны, поскольку их действие основано на тепловых эффектах.  [18]

Галогенидосеребряные фотографические материалы являются значительно более стабильными при хранении, чем большинство других регистрирующих сред, но из-за небольшого размера зерен голографические материалы оказываются более чувствительными к температуре и времени хранения по сравнению с обычными фотоматериалами. Лучшие результаты получаются при условиях хранения, которые должны быть приняты повсюду и считаться нормальными, а именно материалы следует хранить в холодильнике при температуре 0 - 7 С с момента их доставки и вплоть до момента непосредственного их применения.  [19]

Металлдиазониевые фотографические материалы содержат в светочувствительном слое диазониевую соль и соль какого-либо металла, способного легко восстанавливаться до металлического состояния. В ранних патентах в качестве такой соли был рекомендован нитрат серебра, а в более поздних - соли одновалентной ртути.  [20]

Фотографические материалы первой группы характеризуются высокой светочувствительностью, большой фотографической широтой, относительно высокими структурными характеристиками и спектральной чувствительностью в пределах всего видимого спектра. Ни один известный бессеребряный светочувствительный материал не обладает одновременно всеми этими показателями.  [21]

22 Типичные кривые спектральной чувствительности негативной пленки ДС. 2 ( а и позитивной пленки ЦП. 1 ( в - - i - и спектральные кривые поглощения красителей в проявлен ных негативе ( б и позитиве ( г, в - верхний, с - средний и - нижний слон. ж - желтый, п - пурпурный, с. - з. - сине-зеленый, г - голубой красители. [22]

Цветные многослойные фотографические материалы - основной вид светочувствительных материалоп, применяемых, с одной стороны, в цветной фотографии ( и кинематографии), дающей изображения с правильным воспроизведением цветов снимаемого объекта, и, с др. стороны, в спектрозоналъной фотографии, близкой в принципе к первой, но дающей изображения с сознательно искаженными цветами.  [23]

Обратимым фотографическим материалом называется такой, на котором в результате съемки и соответствующей обработки получают непосредственно позитивное изображение.  [24]

Наиболее распространенными фотографическими материалами являются желатиновые эмульсии бромистого серебра ( чаще всего с примесью хлористого или бромистого), нанесенные на стекло, целлулоид или бумагу.  [25]

Все фотографические материалы экспонировались в сенситометре для исследования отклонения от взаимозаместимости [9, 10], который позволяет получить ряд освещенностей и времен освещения при постоянстве суммарной экспозиции.  [26]

Такие фотографические материалы называются мягкими. При их использовании в фотографии изображения получаются однотонными, мягкими без резких световых переходов.  [27]

28 Зависимость кон. [28]

Проявление фотографических материалов ведут всегда только по времени. Время, необходимое для проявления, обычно указывают в рецептах проявителей.  [29]

Закрепление фотографических материалов основано на растворении невосстановленного бромистого серебра в растворе тиосульфата ( гипосульфита) натрия, который образует с ионом серебра растворимое комплексное соединение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4